Dragon’s Dogma 2 — это ролевая игра, в которой особое внимание уделяется самопознанию и приключениям. В связи с этим маркеры квестов часто расплывчаты и требуют от вас внимательно слушать членов вашей группы пешек или провести небольшое собственное исследование. Однако, если у вас мало времени, просмотрите одно из наших руководств по Dragon’s Dogma, которое поможет вам избежать неприятностей.
В этом руководстве по Dragon’s Dogma 2 мы рассмотрим квест «Безымянная деревня», который является одним из первых квестов, которые вы получите, когда доберетесь до Вернворта после встречи с капитаном Брантом.
Найдите мастера-вора и выполните квест «Безымянная деревня».
- Мы собираемся отправиться на восток, в Безымянную деревню, обходя лес, кишащий минотаврами.
- Внутри граждане дают смутные подсказки, что делать. Отправляйтесь в поместье наверху деревни и поговорите с Флодом.
- За поместьем находится лестница, спускающаяся в землю.
- Завершите платформерную головоломку и поговорите со Срайлом о Ложном Совране.
- Поговорите с Флаудом и Срейлом, чтобы получить навыки мастера воров «Костер клинков» и «Бесформенный обморок».
Подробное прохождение квеста «Безымянная деревня» в Dragon’s Dogma 2
Капитан Брант предлагает игрокам ряд квестов, которые необходимо выполнить, прежде чем история продолжится. Игрокам со всей страны придется выполнять различные задания, но то, что нас интересует сегодня, — это копание в предыстории этого ложного Воскресшего на вашем законном троне.
С этой целью капитан Брант хочет, чтобы вы нашли зацепку, ведущую вас в деревню, откуда, по-видимому, изначально родом так называемый «Возникший», получившую название «Безымянная деревня».
- Во-первых, из Вернворта вам нужно будет отправиться на восток к Безымянной деревне. На карте изображена большая главная дорога, поэтому ее трудно пропустить. Следуйте по главной дороге на восток или попросите знающего пешку провести вас.
- Однако вы обнаружите, что после большого моста дорога впереди заблокирована оползнем. Вам придется свернуть на юг, чтобы обойти квартал через область, называемую Восточным лесом.
- К сожалению, в этом лесу обитает разгневанный Минотавр. Вы можете либо пробежать мимо него, либо победить его, чтобы получить ценные награды и материалы для крафта. Не попадитесь под его атаку, если можете.
- Пройдя через Восточный лес, вы вернетесь на дорогу к Безымянной деревне.
- Внутри Безымянной деревни вы можете подняться по главной тропе к главному поместью, где внутри находится парень по имени Флауд , который дает вам некоторые смутные намеки о Совране и Ложном Воскресшем.
- В деревне есть еще несколько NPC, с которыми вы можете поговорить и узнать, что на самом деле это штаб-квартира гильдии воров.
- За поместьем на вершине холма находится лестница, спускающаяся в землю. Вход здесь.
Убежище воров.
- Внутри вы найдете что-то вроде платформера-головоломки. Если вы колдун, вы можете просто использовать левитацию, чтобы парить над всем. Возможно, вы захотите дать своим пешкам некоторые из своих предметов, чтобы они были «легкими», и вам было легче прыгать.
- Маневрируя качелями, вы сможете перепрыгнуть через пропасти с разбегу, и в конечном итоге вы попадете в убежище воров.
- Здесь поговорите с NPC , чтобы узнать все, что вам нужно знать о Ложном Восставшем и заговоре за трон.
- Поговорите со Срайлом несколько раз, и за встречу с Мастером Воров вы получите высококлассные воровские навыки .
- Выйдите из задней части комнаты , чтобы найти складское помещение с интересными вещами.
- Вернитесь в поместье и поговорите с Флодом, чтобы получить еще один навык Мастера воров. Обе эти способности до смешного безумны и сделают вас намного сильнее в бою.
- Возвращайтесь в город Вернворт, чтобы доложить капитану Бранту в гостинице и завершить квест.
Берегись, Восставший
Dragon’s Dogma 2 оказалась захватывающей игрой с беспокойной глубиной, горами квестов и бесконечными приключениями. Хотя, пожалуй, лучше всего играть без гидов, не у всех нас всегда есть свободное время, и именно здесь мы приходим на помощь.