Суббота, 20 апреля, 2024

Baldur’s Gate 3: Как помочь Майрине (форма овцы)

В начале прохождения игры Baldur’s Gate 3 ваш отряд может выручить Майрину из ужасной ситуации. Возможно, она сейчас не будет благодарна, но придет в себя к третьему акту, когда вы снова придете на помощь. Последний акт кампании приведет вас в Ривингтон и затем в великий город Baldur’s Gate. Ранние решения окажут влияние на итог игры, возможно, принесут награды или новых врагов.

Чтобы успешно противостоять в финальной битве, ваш отряд приключенцев должен собрать мощных союзников. Майрина и, возможно, ее муж, если вы решите вернуть его к жизни, снова появятся в Нижнем городе Baldur’s Gate. Следуйте указаниям, чтобы снять проклятие с Майрины в игре Baldur’s Gate 3.


Поиск выживших ведьм

Путешествуя по городу, вы случайно наткнетесь на афиши, рассказывающие о группе выживших ведьм. Недавно они обосновались в полуразрушенном здании, известном как Старое Подвалье Гарлоу, на самом краю южной части города Бальдурского Ворота. Это место находится между Палатой Учета и Пиротехническим Залом Фелогира. Если вы решите их найти, то пройдите по координатам (X: -59, Y: -141).

Эта группа возглавляется Адриэль. При первой встрече они могут быть подозрительны и посчитать вас агентом Ведьмы. Предоставьте убедительные аргументы, иначе вам придется отстаивать свою позицию. Убедите, что вы не представляете угрозу, и они расскажут вам, что Майрина вверху подверглась проклятию. Поднимитесь наверх и увидите, что Майрина превратилась в странное животное, издавая непонятные звуки. Рядом с ней будет ее муж, если, конечно, он выжил.


Решение № 1: Помощь Майрине, путем устранения опасности, которую представляет Джатко.

Если вам необходимо сражаться с выжившими и не желаете убивать их, сфокусируйтесь на Джатко. Это продемонстрирует, что он действительно враг в красной шляпе, находящийся под влиянием Ведьмы. Возможно также поставить ловушку, убедив группу в вашей дружелюбности, что выявит его истинное лицо. Если он не будет убит сразу же, он вызовет бронированных крабов. Срочно уничтожьте этих крабов, чтобы спасти оставшихся в живых ведьм. Победите его, и заклинание разрешится, вернув Майрину к нормальному состоянию.


Решение № 2: Спасите Мэри, разрушив дурную куклу.

Если вам не интересно решать эту проблему, можно покопаться наверху и отыскать странную улыбающуюся куклу. Попытка поднять её вызовет телепортацию. Атакуйте куклу своим самым сильным персонажем, чтобы развеять проклятие. У куклы 30 единиц здоровья, но каждая ваша атака отнимает у Мэри 1 единицу здоровья. У нее всего 8 HP, что дает вам восемь шансов победить её, прежде чем она будет убита. Просто наслаждайтесь её смехом, когда она телепортируется после каждой вашей атаки, чтобы покончить с ней. Она не сможет телепортироваться за пределы верхнего этажа здания.


Решение № 3. Оказать помощь Майрине путем активации процесса “Удалить проклятие”.


Наиболее удобный способ вернуть ее в первоначальное состояние – применить ритуал “Удалить проклятие”. Этот ритуал должен был быть освоен вашими друидами, ведьмами, священниками и волшебниками еще в молодом возрасте. Подготовьте ритуал в своих магических текстах и активируйте его на овце, чтобы вернуть ее обратно.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x