Пятница, 13 декабря, 2024

Baldur’s Gate 3: как выбрать начальный класс

В начале Baldur’s Gate 3 нужно сделать множество выборов — вот на чем вам следует сосредоточиться, чтобы создать эффективного персонажа любого класса.

Baldur’s Gate 3 — довольно насыщенная игра — с самого начала она предлагает вам сделать множество выборов в отношении вашего персонажа, начиная от внешности и заканчивая расой, классом, способностями, которые вы хотите взять с собой. и более. Все это может быть немного ошеломляющим, особенно если вы не знакомы с корнями Baldur’s Gate Dungeons & Dragons.

Хотя есть много решений, которые нужно принять сразу, вы можете получить их, зная основы: Бойцы хороши в нанесении ударов, Разбойники в подкрадывании, Рейнджеры в снайперской стрельбе, Волшебники в магии, Священники в лечении, а Чернокнижники в смешивании магии с другими боевыми стилями. 

По этому мы составили руководство, которое поможет вам сделать правильный выбор в отношении того, какие расы, заговоры, заклинания и бонусы выбрать, чтобы создать прочного персонажа даже на раннем этапе.

Ознакомьтесь с приведенным ниже кратким изложением нескольких советов для каждого из ваших возможных персонажей. Это не полные обзоры сборок, но они дадут вам некоторую рабочую информацию, которая поможет вам принимать решения и направлять своего персонажа в соответствии с вашим стилем игры и получать максимальную отдачу от каждого класса.

Истребитель

Истребитель

Для бойцов Сила и Телосложение — это характеристики, которые будут иметь наибольшее значение при сортировке ваших начальных атрибутов. Выбирая расу Истребителей, вы можете сделать хуже, чем Гитьянки, которые получают модификатор Силы +2, давая им повышенный урон. Модификатор Силы также поможет вам более эффективно участвовать в рукопашном бою, поскольку его Сила влияет на то, как далеко вы можете прыгнуть, что является отличной тактикой для входа в бой и выхода из него.

Вы получите еще больше преимуществ, выбрав Щитового гнома. Гном получает модификатор +2 Телосложения, показатель, определяющий здоровье, в дополнение к модификатору Силы. Таким образом, комбинируя оба повышения, вы создаете эффективного персонажа ближнего боя, который также может поглощать много урона. Обязательно помните о своих предпочтениях в отношении оружия, когда делаете свой выбор. Гномы предпочитают топоры и молоты, а гитьянки лучше владеют мечами.

Как только вы заработаете свой первый уровень, вы разблокируете возможность начать брать черты, что позволит вам начать действительно строить своего бойца вокруг роли. Вы хотите сосредоточиться на защите, обращении с отличным оружием или двуручным оружием? Знание того, как специализировать своего бойца, поможет вам принимать решения на ранней стадии. Если вы хотите наносить урон, вам может пригодиться двойное оружие, поскольку оно позволяет вам разнообразить свою экипировку между различными типами оружия и статусными эффектами. Бойцам, которым нужно наносить много урона, чтобы защитить более хрупких союзников, следует пойти по пути защиты, планируя заранее добавить некоторые навыки щита. Вы также получите всплеск действия при первом повышении уровня, что дает вам дополнительное действие при каждом использовании, так что будьте готовы к нескольким двойным ударам.

Когда вы достигнете уровня 3, у вас будет выбор между тем, чтобы стать Мастером Битвы или Потусторонним Рыцарем. Переход по маршруту Жуткого рыцаря в основном делает вас боевым магом, но с текущим списком персонажей у вас, вероятно, уже есть несколько заклинателей в вашей группе, поэтому вы можете сосредоточить своего бойца на ближнем бою.

Что касается ближнего боя, вариант Battle Master отличается некоторыми действительно хорошими пассивными бонусами. Надежный подход — заменить бонус «Карающие атаки» на «Ответный удар». Ответный удар дает вам возможность контратаковать, что может быть очень эффективным в стилях боя с двумя оружиями. Между тем, недостатком Карающей атаки является то, что у нее есть шанс оттолкнуть врагов. Если вы танк для своей команды, вы хотите, чтобы враги были рядом с вами, поэтому толчок не оптимален — к тому же вы теряете возможность ответной атаки, если враг решит бежать от вас.

Рейнджер

Рейнджер

Когда дело доходит до вашего выбора расы рейнджеров, лесные эльфы являются сильным выбором из-за их высокой ловкости и способностей быстроты, но если вы хотите играть в скрытом стиле снайпера, выберите легконогого полурослика. У них высокая Ловкость, они по своей природе скрытны и обладают расовой способностью «Удача», которая позволяет им перебрасывать все единицы, а это означает, что критические неудачи будут для вас чрезвычайно редким явлением.

Ваши первые две большие настройки в качестве рейнджера — это выбор специализаций «Избранный враг» и «Природный исследователь». Они зависят от того, какой стиль игры вы ожидаете от своего рейнджера, но у каждого есть уникальные колдовства. Выбор избранного врага по умолчанию, Mage Breaker, рекомендуется в большинстве случаев благодаря колдовству True Strike и некоторому опыту в Arcana. Sanctified Stalker также является хорошим выбором, потому что он позволяет использовать довольно мощное колдовство жреца, Sacred Flame.

Что касается Natural Explorer, выбор Beast Tamer дает вам самый простой боевой бонус в виде возможности сразиться с фамильяром. Это довольно маленькие и мягкие союзники, но они могут быть хорошим отвлечением для врагов, а также иметь довольно приличные статусные эффекты, которые можно нанести врагам, такие как яд или слепота.

Что касается ваших заклинаний, наиболее полезным будет Ensnaring Strike, который удерживает врагов на расстоянии, пока вы наносите урон. Еще одна полезная опция — «Говорить с животными» — со всем потенциалом истории, который вы получаете от этой способности, это должен быть легкий выбор, когда у вас есть возможность.

Ваше первое повышение уровня должно быть сосредоточено на стрельбе из лука, так как остальные варианты будут намного лучше обрабатываться любыми членами группы, которых вы берете с собой. Для второго уровня и выбора подкласса лучше всего выбрать Beast Master. Это позволит вам призывать в бой крупных животных-компаньонов, таких как медведи. Это дает вам еще одного наносящего урон со своей уникальной способностью, а также еще одну сущность на поле боя, которая бесплатно поглощает урон, помогая вашим основным членам группы оставаться здоровыми.

Чернокнижник

Чернокнижник

Для чернокнижников основной характеристикой, на которую следует обратить внимание, является харизма, поскольку именно ее они используют для произнесения заклинаний. Харизма также очень полезна при взаимодействии с неигровыми персонажами вне боя, поэтому, если вы игрок, который хочет сосредоточиться на разговорных взаимодействиях, это отличный выбор класса.

У тифлингов и полуэльфов показатель харизмы +2, что делает их отличным выбором для чернокнижника. Однако между ними полуэльф является более сильным вариантом, поскольку он также получает дополнительное очко, которое можно вложить в две другие характеристики по вашему выбору, что позволяет вам еще больше разнообразить своего чернокнижника.

В отличие от других пользователей магии, вы получаете меньше ячеек для заклинаний в качестве чернокнижника, поэтому стоит подумать о том, как вы хотите участвовать в битве, чтобы вы могли использовать колдовство и основное оружие, чтобы укрепить свои магические способности. В соответствии с этим ходом мыслей ваш выбор Пакта дает вам два варианта. Выберите Великого Древнего, если вам нужен контроль над полем боя и дизейблы; если вы предпочитаете больше полезности в ближнем бою, то The Fiend будет лучшим выбором.

Что касается колдовства, единственное, что действительно необходимо, — это Eldritch Blast. По сути, это будет ваш хлеб с маслом, и чем больше вы повышаете уровень, тем больше у вас есть возможностей для его обновления. Dissonant Whispers и Hideous Laughter — отличные варианты для быстрого урона и отключения врагов на несколько ходов.

При первом повышении уровня вы заметите, что есть много вариантов, связанных с вещами, которые у вас уже есть. Как уже упоминалось, вы будете часто использовать Потусторонний взрыв, поэтому Мучительный взрыв — хороший способ повысить его урон. Как и в случае со рейнджером, использование Звериной речи — хороший выбор, потому что общение с животными никогда не было замечательным. Если вы остановились на выборе расы, описанном выше, единственное, чего вам следует избегать, — это Взгляд Дьявола, поскольку у вас уже есть это эльфийское темное видение.

Что касается вашего выбора заклинаний, это будет зависеть от того, собираетесь ли вы сосредоточиться на рукопашном бою, дальнем бою или контроле над полем битвы. Charm Person поможет здесь и там в битвах против гуманоидов, но для варианта, который почти всегда можно использовать, использование чар Hex в качестве бонусного действия сделает остальные ваши атаки немного более жалящими. Уровень 3 предоставляет доступ к Пакт Цепи, способность призыва, позволяющая вызывать бесов или квазитов. Они намного мощнее, с гораздо более сильными ядами, чем ваши обычные фамильяры, и в то же время предлагают преимущества добавления большего количества тел на поле битвы, чтобы отвлекать врагов и поглощать урон, который в противном случае обрушился бы на вашу основную команду.

Для вашего окончательного выбора заклинания выберите либо Туманный шаг, чтобы держать вас на возвышенности, либо Раскол, если вам нужен небольшой урон по области. Опять же, когда дело доходит до заклинаний, это действительно будет зависеть от того, как вы играете своим персонажем, поэтому постарайтесь сделать выбор, который улучшит ваш текущий стиль игры.

Негодяй

Негодяй

Разбойники кажутся одним из классов, который еще не совсем готов, когда дело доходит до доступных вам способностей и опций, но если вы играете одним из них, то выбор дроу в качестве вашей расы даст вам наибольшие преимущества. Разбойники полагаются на Ловкость, а дроу получают бонус +2 к Ловкости, а также неплохое владение оружием. Они также лучше всего видят в темноте, что отлично подходит для всех скрытых теней, которые вы, вероятно, будете делать.

Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, будучи разбойником, заключается в том, что вам нужно как можно больше отставать от врагов, чтобы использовать преимущества скрытых атак. Ваш первый уровень поможет вам в этом, так как он позволит вам совершать рывки в качестве бонусного действия, давая вам возможность мчаться за врагом и по-прежнему иметь возможность вонзать свои кинжалы ему в спину.

Если вы хотите смешать вещи на уровне 3, вы можете добавить в свою сборку немного заклинаний, выбрав вариант «Магический обманщик», поскольку на этом этапе у вас, вероятно, уже есть один или два заклинателя в группе. Тем не менее, вам, возможно, лучше придерживаться того, что вы знаете, и выбрать вариант «Вор», который поможет вам сосредоточиться на пронзании шипов. Выбор вора также будет означать, что вы получите меньше урона от падения, если вас сбили с укрытия на возвышенности, но «Быстрые руки» — самый большой бонус, поскольку он дает вам дополнительное бонусное действие. Это может привести к дополнительному рывку и большему количеству возможностей для атаки с помощью оружия для левой руки. Просто не забывайте оставаться мобильным и держать подкрепление в ближнем бою или получать баффы от своих магов, так как вы станете отличным дамагером, но ужасно мягким.

Волшебник

Волшебник

Со всеми заклинаниями, которые есть у волшебников в качестве опций, трудно рекомендовать слишком много конкретных вариантов, но есть несколько решений, которые могут дать вам лучший старт. Здесь вы хороши с любой расой, так как, в отличие от других классов, здесь нет рас, которые получают бонус к интеллекту, характеристику, которую Волшебники используют чаще всего.

Человек — достойный выбор для вашего класса Волшебника благодаря нескольким другим повышениям характеристик, но дополнительные колдовства, которые вы получаете, выбрав Высшего Эльфа, могут быть гораздо более привлекательными. Эльфы также невосприимчивы к очарованию или усыплению, что может помочь вам сохранить заклинателя в бою. Дополнительный бонус к ловкости, получаемый высшими эльфами, который полезен для уклонения от атак, также никогда не вредит заклинателю.

Что касается вашего списка заклинаний, вы можете выбрать те, которые могут принести пользу стилю игры, который вы ожидаете. Magic Missile, однако, является чрезвычайно надежным и постоянным дамагером в ранней игре. Громовая волна также очень полезна, так как может оттолкнуть любых врагов, спешащих ударить вас оружием ближнего боя.

Ваше первое повышение уровня дает вам возможность в основном выбирать между нанесением урона или защитой себя. Заклинания призывания направляют стихийную энергию в мощные атаки и чары, а заклинания отречения вызывают обереги, изгоняют врагов и нейтрализуют магию.

Evocation означает, что вы потеряете способность Arcane Ward и должны быть немного более ценными со своими ячейками заклинаний, но вы получаете пассивную способность Sculpt Spells в сделке. Это означает, что ваши союзники не получат урона от всех ваших заклинаний, так что вы можете стрелять из Пылающих Рук с чуть большей безрассудностью.

На уровне 3 вы получите еще 25 заклинаний на выбор, так что то, что вы выбираете здесь, лучше всего основано на типах заклинаний, которые вам нравились до сих пор, и на той роли, которую вы пытаетесь выполнять в своей команде. Также стоит отметить, что если есть заклинание, которое вы хотите, но не выбрали, вы всегда можете заплатить горсть золота, чтобы изучить его позже, при условии, что вы найдете соответствующий свиток.

Клерик

Клерик

Одна из самых важных характеристик для жрецов — Мудрость, и вы получите свой самый большой расовый бонус как лесной эльф. Это будет очень полезно в начале игры, когда вы начнете с мощного заклинания и комбинации колдовства с Путеводной стрелой и Священным пламенем. Дополнительные характеристики, которые вы получаете от выбора, лучше всего использовать в Телосложении и Ловкости, особенно если вы собираетесь использовать билд ближнего боя / щита, который часто встречается у клериков. Если вы находитесь на передовой линии своей группы, эти характеристики помогут вам остаться в живых.

В большинстве случаев вам лучше всего в качестве клирика сосредоточиться на подклассе домена жизни, который сделает вас чрезвычайно мощным целителем и торговцем баффами. Это также хороший выбор, если вы предпочитаете Шэдоухарт как члена группы — она клирик противоположной школы, так что вы будете покрыты обоими наборами способностей.

Прогресс клирика на обоих уровнях довольно линейный. Ваше внимание должно быть сосредоточено на баффах, защитных заклинаниях и исцелении, так как другим вашим компаньонам будет довольно не хватать этих отделов. К уровню 3 вы должны быть в состоянии поддерживать здоровье всех с помощью «Вылечить раны», «Помощь», «Сохранить жизнь» и «Молитву исцеления». Используя свободные слоты, используйте такие заклинания, как «Остановить и удержать человека», чтобы держать врагов в страхе, и дайте себе возможность исцелить.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x