Civilization VI поклонники голосуют за наименее любимый тип победы

0
774

В Civilization VI теперь есть шесть различных способов выиграть матч в популярной стратегической игре ; доминирование – это классика, но у вас также есть очки, наука, культура, дипломатические и религиозные победы. У каждого есть свой любимый тип победы, и большинство цивилизаций Civ 6 будут опираться на один или два из этих стилей игры, но как насчет наименее любимых игроков?

Поклонники Civilization в сабреддите r / civ голосовали за наименее благоприятное условие победы. На момент написания (с общим количеством голосов более 4000) религиозная победа в настоящее время является той, которая всем не нравится больше всего с более чем 1000 голосами. Дипломатичность и оценка, по сути, равны для второго места, доминирование занимает третье место, а затем замыкают позиции культура и наука.

В то время как исходный постер опроса – пользователь gmxsnip3r – больше всего не любит доминирование, пользователь Playerjjjj приводит более подробные аргументы в пользу того, почему они проголосовали за религиозность: «Это справедливо. так. проклятие. скучный. 

Если вы не выберете миссионерское рвение в качестве одной из своих верований, ваш неизбежный рой апостолов станет абсолютным кошмаром для загона », — объясняют они. «Единственное, что вы можете сделать с религией, — это манипулировать дипломатической известностью, чтобы получить боевые бонусы».

В других ответах упоминаются случаи случайного получения других условий победы, например, победы с помощью дипломатии или культуры, даже если это не то, к чему игрок стремился.

Также интересно отметить, что, хотя наука получила наименьшее количество голосов, общепринято считать, что это наименее интересное условие победы, поскольку стратегии обычно включают повышение урожайности науки и пассивную игру, пока вы мчитесь вверх по дереву технологий. Условия победы можно отключить во время настройки в играх Civilization, включая Civilization VI, и в новейшей версии многое сделано для того, чтобы больше сосредоточиться на условиях победы в различных аспектах дизайна игры.

Об этом свидетельствует наш недавний чат с ведущим дизайнером Civ 6 Эдом Бичем на тему дизайна эндшпиля в стратегических играх: «Вы видите, что по мере того, как вы подходите к концу наших деревьев технологий и культуры, — объясняет он, — имеющиеся варианты in the Future Era очень тщательно разработаны, чтобы привести вас к конкретной победе ».

Условия победы в целом за время существования сериала изрядно изменились. Civilization VI была первой игрой, которая включала тип религиозной победы. Но она включала только дипломатические победы (которые были частью серии со времен Civ II) с расширением Gathering Storm.

Если вам нравятся пошаговые стратегии игру вы можете приобрести здесь . Отличный магазин с хорошими скидками.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии