Воскресенье, 21 апреля, 2024

Diablo 4 исправлены ошибки подземелий, используемые для прокачки силы

Blizzard стандартизирует спавн элитных монстров во всех подземельях, чтобы уменьшить количество получаемого опыта.

Blizzard выпустила свое девятое исправление для Diablo 4 с момента выхода игры на прошлой неделе, и оно содержит нерф для появления элитных монстров в популярных подземельях для получения опыта. Некоторые фанаты не слишком довольны этим изменением, указывая на то, что понерфленные подземелья были одними из самых приятных в игре.

Предыдущие исправления Diablo подправляли частоту появления, чтобы попытаться сбалансировать чрезмерно популярные подземелья, а последние шесть исправлений содержали «дальнейшие корректировки частоты появления элитных монстров в подземельях». Самый последний патч также содержит примечание разработчика, в котором добавляется: «Мы стандартизируем плотность элитных монстров, появляющихся в подземельях, чтобы гарантировать, что ни одно конкретное подземелье не будет более эффективным для прохождения, чем другие».Воспроизвести звук

Игроки недовольны этим изменением, и многие выразили разочарование в ветке Reddit, что Blizzard решила понерфить скорость появления для своих самых популярных подземелий, а не увеличить скорость для менее популярных. Поклонники согласны с тем, что пробиваться сквозь больших мобов в Diablo IV — это самое веселое занятие, а стандартная скорость появления в подземельях часто не приводит в восторг.

Что еще лучше, новое исправление также повторно активировало Аспект Эджмастера и Аспект Разрыва Берсерка после исправления более ранних проблем, которые были связаны с легендарными аспектами. Патч также включает в себя ряд других исправлений ошибок. Полные примечания к патчу можно найти ниже:

Девятое исправление для Diablo IV — 12 ИЮНЯ 2023 г. — патч 1.0.2

Подземелья

  • Дальнейшие корректировки плотности элитных монстров в подземельях.

Примечание разработчика: мы стандартизируем плотность элитных монстров, появляющихся в подземельях, чтобы гарантировать, что ни одно конкретное подземелье не будет более эффективным для прохождения, чем другие.

Исправление ошибок

Изменения легендарного облика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к урону от легендарного свойства Edgemaster’s Aspect неправильно применялся к Whirlwind при использовании Shout.
  • Решены проблемы, связанные с «Аспектом разрыва берсерка» и «Мастерством двуручного меча варвара», из-за которых игроки могли наносить непреднамеренный урон.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест мирового уровня 3 давался игрокам, которые еще не выполнили требования, необходимые для перехода на этот мировой уровень.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие в подзоне «Ветхие акведуки» имело неправильное масштабирование уровня.
  • Дальнейшие улучшения стабильности.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x