Суббота, 20 апреля, 2024

Решение загадок Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Решение загадок Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 — это героическое занятие, требующее от вас путешествовать или телепортироваться туда и обратно из его Горного святилища, используя свой ум и драгоценные Ферристоуны, чтобы выполнить ряд заданий для разговорчивого монстра. За каждую из пяти решенных вами загадок вы получите награду, а также большой приз, если вам удастся решить их все. 

Однако это непростая задача — даже если мы сообщим вам решения, для того, чтобы все это сделать, потребуется немало усилий. Прежде чем делать что-либо из этого, я бы также порекомендовал вам принести на место порткристалл, так как вам придется довольно часто путешествовать туда и обратно между храмами. Все это описано, вот как разгадать каждую загадку Сфинкса в Dragon’s Dogma 2. Очевидно, что это руководство будет содержать спойлеры о Сфинксе и его местонахождении, так что отвернитесь, если не хотите видеть.

Местоположение загадок Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СФИНКСА В DRAGON'S DOGMA 2

Если вы еще не нашли Сфинкса, его горное святилище доступно к северу от города отдыха контрольно-пропускного пункта через область древних полей сражений. Идите по северному пути в долину с кучей сломанных мостов и каменных ящеров, а затем продолжайте идти по ней, пока не дойдете до баллисты с видом на поле битвы с драконом, то есть на Древние поля битвы. Поднимитесь к замку слева от вас, пока не дойдете до циклопа в доспехах, затем идите в пещеру за ним и продолжайте подниматься. По пути вам также придется сразиться с големом, но после этого вы, по сути, уже там.

Решение загадок Сфинкса: Решение загадки глаз

В «Загадке глаз» Сфинкс направляет вас к небольшому подземелью вниз по лестнице от его святилища. Войдите внутрь и сразитесь с гоблинами, но вместо того, чтобы копаться во всем подземелье, обернитесь и посмотрите над дверным проемом, чтобы увидеть сундук . Поднимитесь наверх и откройте его, чтобы получить Запечатывающий Фиал , а затем верните его Сфинксу, чтобы пройти испытание. В награду вы получите Камень пробуждения и Фиал с печатью, который вам понадобится использовать для решения еще одной загадки.

Решение загадки убеждение

РЕШЕНИЕ ЗАГАДКИ УБЕЖДЕНИЯ

В «Загадке убеждения» Сфинкс просит вас подарить ей что-то столь же ценное как жизнь. Мы подарили ей Уэйкстоун, и она осталась довольна. Поскольку наградой за это испытание также является Камень пробуждения, если вы это сделаете, вы не понесете никаких чистых потерь или выигрышей. Возможно, можно было бы дать ей что-то менее ценное и все равно пройти, но, учитывая, что альтернативой является то, что она потенциально вас съест, рисковать или нет — ваш выбор.

Решение загадки размышление

РЕШЕНИЕ ЗАГАДКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ

Для решения «Загадки размышлений» Сфинкс попросит вас пойти в первое место, где вы нашли Жетон Искателя. Надеюсь, у тебя хорошая память! Скорее всего, это будет район Мелве. Первый который я нашел и возможно первый который вы можете найти, расположен сразу после заставы Пограничного дозора на дороге в Мелве, где вы можете прыгнуть между двумя скалами над водой и найти жетон сразу за сундуком. Если вы выберете правильное место, вместо этого вы найдете жетон Искателя. Отнесите это Сфинксу, чтобы пройти испытание и получить три Ферристоуна.

Решение загадки безумие

РЕШЕНИЕ ЗАГАДКИ БЕЗУМИЯ

В «Загадке безумия» Сфинкс просит вас привести к ней того, кого вы любите. Есть несколько персонажей, которые могут соответствовать этому критерию, если вы выполнили их квесты, например, Ульрика из Мелве, эльф Глиндур , которого вы найдете на рынке Вернворта, и капитан Брант, если вы выполнили его квесты до коронации. Чтобы поймать любимого человека, просто используйте Запечатывающий Фиал, полученный из Загадки Глаз, в своем инвентаре, когда вы находитесь рядом с ним, затем верните его Сфинксу и разбейте, чтобы выпустить его. Тогда вам просто нужно еще раз поговорить со Сфинксом и сказать, что это ваш любимый человек.

Вы также, очевидно, можете использовать для этого свою пешку , хотя, поскольку я использовал капитана Бранта, чтобы разгадать загадку, я не смог это проверить. Ваши пешки ждут возле святилища Сфинкса, так что вы, скорее всего, сможете просто взять свою пешку и принести ее к алтарю. Выполнив это задание, вы получите Порткристалл.

Загадка мудрости

ЗАГАДКА МУДРОСТИ

Для этой загадки Сфинкс просит вас найти ее родителя, но я собираюсь поговорить с вами; мы еще не разобрались с этим. Я пытался принести ей материалы Химеры — поскольку Химера — один из ее возможных родителей в греческой мифологии, — но это не сработало. Я пытался принести ей голову Медузы. Я даже пытался принести гигантский кирпич, поскольку Сфинкс — живой камень, но ничего из этого не помогло. 

Я также обыскал континент в поисках еще одного храма Сфинкса и наткнулся на один, спрятанный в горах Баттала, хотя, к сожалению, он был пуст и не содержал родительского Сфинкса. Как только будет известен ответ, я добавлю его в этот раздел. Однако, если вы не можете ждать, есть способ перебрать финальную награду, указанную ниже.

Альтернативное решение

Не хотите отгадывать загадки? Если вы не против пропустить отдельные награды за загадки, которые вы не заработали, есть способ превзойти Сфинкса, который принесет вам главную награду. Стоит отметить, что если вы сделаете это, Сфинкс не переместится в Пограничное святилище в Баттале после того, как вы решите ее первый набор загадок , а это означает, что вы потеряете доступ к четырем дальнейшим загадкам, которые она задает.

Вот что вам нужно сделать:

  • Добудьте восемь кристаллов Змеиной жизни. Вы можете получить их, исследуя местность, но в основном побеждая драконов.
  • Найдите отшельника, живущего в пещере, на восточном побережье Баттала. Самый простой способ добраться сюда — добраться до столицы Бакбатталь, а затем направиться на север вдоль побережья. Отдайте отшельнику эти восемь кристаллов, чтобы получить Стрелу Разрушения.
  • Использование этой стрелки автоматически сохранит игру, поэтому после завершения этого плана возврата к этому плану уже не будет. Если вы уверены, что вам просто нужна последняя награда Сфинкса, измените профессию Лучника, экипируйте Стрелу Разрушения и стреляйте в Сфинкса. По сути, она скажет «хорошо сыграно» и исчезнет, ​​оставив ключ от последнего сундука.

Так какая же награда за Решение загадок Сфинкса?

Со Сфинкса выпадает 10 000 золотых плюс Ключ Проницательности, который открывает тот причудливый саркофаг, который она охраняла. Внутри вы найдете Вечный камень пробуждения . По описанию предмета он очень похож на обычный камень пробуждения, но ключевое отличие состоит в том, что его можно использовать только для оживления NPC. 

Если вы убьете NPC или он умрет, камень соберет его душу, а затем, когда вы его используете, все эти NPC вернутся к жизни — по сути, это одноразовый предмет массового воскрешения. Чтобы проверить это, я убил 20 NPC в Мелве, и он собрал все их души для возрождения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x