Суббота, 15 июня, 2024

Godherja The Dying World для Crusader Kings III 

Godherja: The Dying World — это полностью фэнтезийный конверсионный мод, действие которого происходит в оригинальном темном фэнтезийном мире, балансирующем на пороге конца времен. Убив своего бога в древние времена, человечество вновь потрясло ткань реальности с помощью разрушающей мир магии. Сейчас мир умирает, и по мере того, как племена мигрируют на последние земли человечества, а древние империи рушатся, сама реальность висит на волоске. Спасете ли вы мир или покончите с ним? Играйте в десятках уникальных культур, религий или за сотни интересных персонажей, взаимодействуя с множеством новых игровых функций, таких как приключения или магия. Godherja предлагает игрокам глубокий и проработанный сеттинг с собственным захватывающим повествованием, а также расширенную игровую песочницу, которая обязательно понравится всем Crusader Kings III.

Функции:

Версия 0.19 включает:

– Систему артефактов с несколькими уникальными артефактами
– Систему коронации
– Систему дуэлей – Систему
магии
– Уникальные сюжетные решения и события для:
– Черного солнца
– Участники марша
– Восточного легиона
– Несколько других персонажей, регионов и религий, которые получают меньшие события или решения
– Sjalvolki миграция и механика вторжения
– Красивая карта ручной работы, готовая к будущему расширению!
– Можно играть за все нации, кроме святых орденов (агионистов), магократий и республик. Ожидайте первое БОЛЬШОЕ обновление контента, которое расширит содержание истории Саррадона и даст священные ордена играбельности и уникальных функций.
– Два уникальных вторжения, одно из Туманных земель, одно с юга. Либо столкнитесь со штормом, либо начните их сами!
– Красивые уникальные модели и арт

Будущие особенности:

Поскольку это версия 0.1, многие вещи не вошли или запланированы для будущего контента. Вот список того, что вы можете ожидать в грядущих патчах к 0.2:

– Расширенный выбор артефактов и очистка кода, чтобы они
работали лучше предстоит много работы. Однако я не хотел откладывать выпуск только из-за этого и не хотел удалять эту функцию из игры, поэтому считайте текущую версию ранним WIP и предварительным просмотром того, что будет с некоторыми базовыми функциями. Предстоящий магический контент сделает систему более приятной и расширит выбор генерации заклинаний и магии.
– Больше сюжетных событий и событий принятия решений, включая вырезанный контент для текущих сюжетных персонажей и несколько новых.

И что вы можете ожидать в будущем, будь то в патче 0.2 или позже:

– Больше уникальных моделей, включая боевых магов, культурные доспехи, личи и скелеты и многое другое
– Переработаны текущие религиозные принципы, чтобы иметь больше уникальных особенностей
– Сюжетные решения и события для Харта ибн Саррадон, Эшраэс, Кормаг Фенрус, претенденты на марши, Гераклиос и другие
– Игровые святые ордена с уникальной механикой и сюжетными решениями и событиями для агионистских орденов
– Игровые магократии с уникальными механиками и сюжетными решениями и событиями для остатков Mayikprolollan
– Игровые республики с уникальными механиками и сюжетными решениями для различных республик мира, а также уникальная механика для Konijkmener
– Расширенная система жизненных путей для участников марша, позволяющая вам выбирать своего Отца-пути, тренироваться на своем Пути и стремиться стать путевым святым, а также пытаться поощрять, оказывать давление или принуждать своих детей идти определенным Путем
– Новые закладки, отодвигающие более тысячи лет назад или в ближайшем будущем
– Способность отсрочить конец света ценой больших усилий

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x