Воскресенье, 5 мая, 2024

Mount and Blade 2: Bannerlord обнародованы планы на будущее

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord не появятся на мероприятии gamescom 2021, но фанаты не остались ни с чем. В длинной статье TaleWorlds описывалась полная дата выпуска игры и планы развития.

Mount & Blade II: Bannerlord по-прежнему пользуется значительной популярностью. Несмотря на то, что релиз в раннем доступе состоялся более года назад, в среднем более 10 тысяч геймеров играют в одно и то же время каждый день. Во многом это заслуга разработчиков, которые регулярно выпускают новые обновления. Неудивительно, что перед лицом решения не появляться на gamescom 2021 разработчики решили поделиться с фанатами планами.

Вопреки тому, что было объявлено ранее, игра не будет завершена в этом году. Новая дата ожидаемого выхода из раннего доступа – 2 квартал (апрель – июнь) 2022 года, хотя дата может измениться. Мы также знаем, что игра когда-нибудь выйдет на консолях, но подробностей у нас пока нет. Похоже, что у TaleWorlds Entertainment впереди еще много работы.

Одиночная игра в Mount and Blade 2: Bannerlord

Игра ориентирована на одиночную игру, поэтому неудивительно, что в этом режиме произойдут самые большие революции.

  • Система боевого ландшафта – включает изменения внешнего вида полей сражений, о которых уже было объявлено сообществу. В будущем поля сражений в Mount & Blade II: Bannerlord будут лучше отражать ландшафты, которые мы видим на карте мира. Кроме того, расположение войск в начале столкновения повлияет на исходное расположение наших войск.
  • Предоставление пэра товарищам – разработчики работают над возможностью предоставления дворянских титулов достойным товарищам;
  • Знаменосцы – в будущем на полях сражений Кальрадии появятся люди со знаменами. Они будут не просто украшением, а будут реально влиять на наших солдат;
  • Шаблоны партии – на данный момент лорды следуют более или менее тем же правилам при найме и продвижении юнитов, но это скоро изменится. В этом отношении лидеры будут более разнообразными, и это будет зависеть от их характера и культуры, из которых они происходят;
  • Вырезанные сцены – в игре появятся короткие ролики, объявляющие о важных событиях, таких как смерть товарища или рождение ребенка (аналогично анимации казни);
  • Sally Out Mission – находясь в осаде, защитники могут начать экскурсию и попытаться оттеснить вражескую армию из-под стен, что на данный момент работает так же, как и обычный бой. Однако разработчики планируют прорваться через вражеские силы, чтобы потребовать выполнения миссий на специальных картах, что позволит игрокам лучше погрузиться в игру.
  • Порядок битвы – это предварительный просмотр чуть более тактических стычек. Перед боем мы сможем расставить наши отряды в порядки и развернуть их (это касается боев в поле и осад).
  • Квесты претендента – во второй части серии также будет возвращена особенность, известная из Mount & Blade: Warband, то есть противостояние преобладающему порядку в Кальрадии и переход на сторону претендента на трон;
  • Вокализация – Кальрадия в какой-то момент получит голос, или, по крайней мере, те его элементы, которые мы часто слышим, то есть приветствия и сюжетные квесты;
  • Другое – разработчики, конечно, отмечают, что работа продолжается, даже над элементами, которые уже реализованы. Задачи, музыка, пейзажи, различные системы – впереди разработчиков много работы.

Мультиплеер Bannerlord

Изменения коснутся и многопользовательского режима; будущее обещает быть под знаменем конкуренции.

  • Рейтинговый матчмейкинг – разработчики планируют добавить немного измененную систему выбора противников на основе рангов и того, как мы это делаем в режимах Skirmish и Captain;
  • Система прогресса и скины – за игру мы будем получать очки, которые сможем потратить на косметические изменения;Голосовой чат – хотя он уже существует в режиме Skirmish, разработчики хотят его значительно улучшить;
  • Cheer and Shout Systems – разработчики также планируют добавить различные боевые крики, которые позволят нам передавать информацию союзникам и врагам. Кроме того, будут представлены различные быстрые команды, которые позволят вам информировать своих союзников без необходимости запускать голосовой чат;
  • Система MVP – лучший игрок данной схватки получит награду, которую увидят другие воины. Вечная слава! Экран окончания матча – разрабатывается новый экран для отображения дополнительной информации о матче и людях, оставивших на нем свой след;
  • Улучшения захвата флагов – изменения будут больше касаться боя. Враги будут медленнее захватывать наш флаг, что позволит игрокам вести более непринужденные схватки, без необходимости для защитников постоянно «сжиматься» к знамени;
  • Другое – как и в случае с одиночной игрой, все еще ведутся работы по улучшению уже существующих элементов и механики. Кроме того, в будущем будет режим с одной жизнью на игрока, а на горизонте (возможно, только после выхода полной версии игры) появится видение настройки наших собственных серверов.

Оба режима

Некоторые общие изменения ждут и оба режима. Звуковая система во время сражений будет улучшена и оптимизирована. Кроме того, ведется работа над различными языковыми версиями. Разработчик также планирует продолжить политику поддержки модов.

Некоторые из вышеперечисленных изменений уже были известны сообществу, а злоумышленники скажут, что другие уже были реализованы модами. Тем не менее, будет справедливо сказать, что приведенный выше список вносит большую ясность в планы разработчиков и был тепло встречен сообществом. 

Хотя в комментариях есть множество голосов фанатов, которые отмечают отсутствие кооперативного режима для кампании в списке. Впрочем, в этом нет ничего нового, так как разработчики давно не возлагали особых надежд на внедрение этой опции .

Предыдущая статья
Следующая статья
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x