Понедельник, 20 мая, 2024

Mount & Blade II: Bannerlord – Freelancer v.1.2.5

«Фрилансер сейчас почти классика для M&B. Если вы играли в Warband со своим любимым модом, вы, вероятно, знакомы с этой концепцией.

Freelancer позволяет вам нанять любого лорда / леди, если вы соответствуете требованиям. Присоединяйтесь как никто, сражайтесь усердно, повышайте ранг, приобретайте лучшее снаряжение, изучайте новые трюки, совершенствуйте свою тактику. Пусть твой партийный хозяин тебе платит, тебя кормит. Это очень ранняя стадия разработки этого мода, и ожидается множество ошибок, которые я не смог исправить / увидеть.

Как это работает?

Вы же не наемник, а в конце концов нормальный солдат. Но я хотел использовать это имя, потому что оно уже известно старой базе игроков, и нет необходимости путать некоторых людей с разными именами.

После того, как вы зарегистрируетесь в группе, ваша истинная преданность будет принадлежать ее владельцу. Если ваш лидер умрет, вас вылетят – партия будет распущена. Если ваш лорд потерпит поражение, вы либо попадете в плен, либо ваши похитители позволят вам уйти, но вы будете свободны. Если вы хотите присоединиться к армии того же лорда, вам нужно найти этого человека. Вы сможете присоединиться к битвам напрямую или позволить другим сражаться, пока вы ждете в сторонке. Исторически это нелогично – то есть вы не участвуете в битвах, пока являетесь обычным солдатом – но ради игрового процесса я не хотел заставлять игроков сражаться во всех боях.

Как записаться / присоединиться?

Вы можете сделать это, поговорив напрямую с лордом / дамой. Опять же, я знаю, что в этом нет никакого смысла – видеть, что обычный крестьянин подходит к лорду и просит присоединиться к армии – но это для простоты.

Сначала вам нужно выполнить определенные требования

– Если у вас нет поселений (городов, замков и т. Д.)

– Если ваш уровень клана меньше 2

– Если вы не в состоянии войны с этой фракцией

– Если лидер не состоит в малой фракции (например, Бени Зилал и т. Д.)

тогда вам хорошо идти.

Следуйте инструкциям, и вы в деле.

Обычное вступление / приветствия

Скажите: «Я хочу кое-что обсудить»

Скажите: «Я хочу вступить в ваши ряды»

Скажите: «Я не подведу. Как мне присоединиться?»

Скажите: «Вы можете рассчитывать на меня. Я не подведу вас»

Поздравляю. Теперь вы часть большой армии. Вы всегда будете начинать с самого базового уровня – набирать или около того. И вы будете носить их снаряжение. Вы будете носить их цвета и знамя на своем щите (во время войны)

Лагерь солдат, дезертирство

Солдатский лагерь – это место, где можно попросить отпуск и другие вещи. В будущем я мог бы добавить сцену лагеря, где вы сможете играть в игры со своими товарищами. Пройти обучение и т. Д.

Вы можете купить лучшую еду у своего квартирмейстера. Это сразу увеличивает ваш HP на +15.

Вы можете купить пиво товарищам. Это действие можно сделать, только если вы находитесь в городе. Цена рассчитывается исходя из количества солдат в армии и вашей текущей известности. Удачный заказ сразу принесет +7 славы.

Вы можете попросить покинуть армию, только если ваш уровень обслуживания 2. НО, если ваша фракция больше ни с кем не воюет (любая крупная фракция), вы можете покинуть армию, заплатив небольшую плату (уровень * 2)

Если вы выйдете из группы, пока не будет войны, у вас не возникнет проблем с вашим лордом. Однако, если вы покинете армию, пока фракция все еще находится в состоянии войны, ваши отношения с Лордом пострадают. Это зависит от вашего уровня обслуживания – это означает, что вы получите больший эффект, если покинете армию, пока вы успешны и известны.

Или вы можете с честью уволиться из армии, не оказывая никакого влияния на отношения. Если вы убили более 190 врагов, вы также сохраните броню (не оружие).

Если вы покинете армию, вы получите -55 криминального рейтинга с королевством. После дезертирства вы БУДЕТЕ оставить себе оружие и доспехи.

Заработная плата и бонусы

Акции основаны на количестве убийств. Количество убийств также определяет вашу зарплату.

Текущий расчет дневной заработной платы выглядит следующим образом:

Заработная плата + (Количество убийств * 2) + Уровень * 2

Эта формула может быть изменена, и если вы обнаружите какой-либо дисбаланс, опубликуйте его. Я бы хотел подправить его, если он слишком неуравновешенный.

На данный момент уровень и уровень обслуживания эквивалентны, но в будущем они могут измениться. Расчет уровня / уровня обслуживания происходит следующим образом:

Количество убийств менее 4 = уровень обслуживания 1

Количество убийств меньше 14 = уровень обслуживания 2

Количество убийств меньше 34 = уровень обслуживания 3

Количество убийств меньше 49 = уровень обслуживания 4

Количество убийств меньше 79 = уровень обслуживания 5

Количество убийств выше 80 = уровень обслуживания 6

Более высокий уровень обслуживания также означает, что у вас будет доступ к более качественному снаряжению. И, как объяснялось выше, это также решает вашу потерю отношений с Господом, когда вы уходите из армии.

В настоящее время бонусы выдаются только выдающимся солдатам, которые смогли убить / сбить с ног вражеских генералов / лордов. Вы получите 550 золотых за каждого убитого командира в качестве бонуса к вашей зарплате.

Каждое обычное убийство принесет +1 славы, а каждое убийство героя принесет +20 славы.

Слава и благородные войска

Вы можете повысить известность и заслужить доверие после долгой службы. Если ваша репутация за фракцию превышает 75, вас узнают другие, и вы сразу же без каких-либо вопросов подниметесь до уровня L3. Это особенно хорошо, если вы не хотите все время начинать снизу.

Линии благородных войск – это кое-что еще, что есть в игре. Если ваш уровень 5 (уровень персонажа НЕ уровень обслуживания) или выше и вы принадлежите к той же культуре, что и фракция, к которой вы присоединяетесь, то вы начнете как благородный отряд, а не обычный крестьянин.

?

Приказы, тактика и командование

Вы когда-нибудь слышали о проблеме византийских генералов? Да? Прохладный. Это не имеет к этому никакого отношения. У вас есть два человека, которых нужно слушать в битвах. Один из них – ведущий генерал, то есть ваш лорд. Второй – ваш сержант. Обычно вы получаете 2-3 приказа напрямую от вашего ведущего генерала – и это с боевыми рогами. С другой стороны, ваш сержант дает вам прямые приказы и отдает этот приказ специально для вашего типа подразделения.

Если вы в строю дальнего боя, он будет руководить вами на основе этого. Обычно, если ваш ведущий генерал дает команду, ваш сержант дает вам дополнительную команду по этому поводу. Это не всегда так ясно, как вы думаете, но оно работает. Между прочим, это тот же процесс мышления, что и ИИ в игре – это означает, что я ничего не менял и не менял. Если вы чувствуете, что ИИ действует умно, можете поблагодарить TW.

Руководить солдатами и быть телохранителем

Если у вас уровень обслуживания 6, вы будете руководить небольшой группой. Эта группа не будет для вас «неизвестными» солдатами, вместо этого они будут вашими товарищами. У каждого будет свое собственное имя, зависящее от культуры, они будут слушать ваши команды и умрут вместе с вами. У них будет такое же (не идентичное) снаряжение и уровень, что и у вас. Однако, если в армии, которую вы обслуживаете, отсутствует этот тип отряда, система проверит более низкие уровни с тем же построением и проверит полностью вниз. Так что в некоторых случаях вы можете получить еще и 2-3 солдат.

Если у вас уровень обслуживания 3 или выше и лояльность к этому клану составляет 90 или выше, вас попросят стать телохранителем этого лидера. Если вы примете предложение, вы будете повышены до высшего дворянского отряда и сразу же получите 10 бонусов за отношения, а ваша заработная плата будет удвоена / утроена. Ваша единственная задача – поддерживать жизнь лидера в битвах. Однако, если лидер погибнет в битве, вы получите -25 к урону отношениям. И если лидер попадет в нокдаун, вы получите -5 урона по отношениям с этим кланом. Вы можете отказаться от предложения – это не нанесет ущерба отношениям.

Популярность и мятеж

Существует система популярности, которая определяет, насколько вы популярны в армии. На первый взгляд, это может показаться странным, что у солдата есть показатель «популярности», однако он сильно привязан к системе мятежей в моде. Вы имеете право начать мятеж внутри своей партии. Убеждать товарищей ополчиться против нынешнего лорда и его иррациональных решений. Ваши шансы на успех будут определяться в зависимости от того, сколько юнитов у этой группы и насколько вы популярны в этой армии.

В случае успеха вы возьмете на себя командование некоторой частью армии и захватите сундук. Очень вероятно, что ваш лидер не позволит вам взять армию без боя – так что готовьтесь к бою. Ваш шанс также определит, сколько людей вы привлечете на свою сторону, если начнется драка. Если вы проиграете, вы станете пленником, врагом государства и даже можете быть обезглавлены. Вам нужно не менее 50 славы и 50 известности, чтобы начать мятеж.

Установить:

Распаковать в «… bannerlord \ Modules \» и активировать в лаунчер.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x