Пятница, 26 апреля, 2024

My Little Warband

My Little Warband это мод для построения собственной ветки развития войск Bannerlord. Он позволяет полностью перестроить ветку развития войск. Настроить войска любого тира. Предать войскам внешний вид который вы пожелаете. Изменить и настроить параметры войск, выбрать броню, доспехи, оружие, выбрать броню лошадей (у конных войск). Во общем мод полностью перестраивает дерево развития ваших войск их внешний вид, характеристики наименование. Это позволяет создавать уникальные войска с необходимыми параметрами в Bannerlord.

Из плюсов скажу что мод очень полезен так как имеет огромную структуру и позволяет создавать любые войска с любым оружием и параметрами.

Из минусов можно назвать то что если вы перестараетесь с параметрами войск вы можете несколько нарушить баланс в игре и создать просто несокрушимое войско.

Видео обзор по настройки My Little Warband

Желательно посмотреть видео он четко и ясно дает понят как управлять модом My Little Warband.

Адаптивно для патча игры 1.6.0,1.6.1,1.7.0

Установка мода:

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.

Для корректной работы мода так же у вас должен быть установлен служебный файл Harmony. Без него мод просто не будет работать!

Наем
Когда вы собираетесь в города и деревни любой культуры, все войска будут заменены вашим индивидуальным отрядом набора, в то время как элитные линейные войска будут заменены вашими индивидуальными элитными войсками это не влияет на лордов AI. Лорды ИИ по-прежнему смогут набирать только стандартные отряды определенной культуры из этого поселения
– это означает, что у вас есть полностью уникальное и настраиваемое дерево войск, вроде деревьев войск малых фракций.


Как стандартные, так и элитные новобранцы будут начинать в дереве войск только с 1 юнитом. Однако с помощью нового пользовательского интерфейса редактора юнитов к каждому юниту можно добавить два пути обновления с максимальным уровнем 5 для стандартной линии и максимальным уровнем 6 для элитной линии. Это означает, что если вы добавите каждый путь обновления, как стандартная, так и элитная линия может иметь до 31 юнита, хотя я бы не рекомендовал иметь более 7 юнитов на уровне, поскольку энциклепида дерева войск не прокручивается по горизонтали, и дерево войск станет таким. в ширину вы не можете увидеть все это

Редактор юнитов
Чтобы получить доступ к редактору юнита, перейдите в энциклопиду войск. Вы также можете сделать это, щелкнув левой кнопкой мыши по войскам на вкладке менеджера группы. Затем с зажатой клавишей Shift щелкните по отряду в части дерева войск энциклепиды, чтобы открыть редактор для этого отряда. Это работает только с отрядами, связанными с улучшением вашего базового рекрута или элитного рекрута. 
Количество очков навыков и ограничение уровня навыков зависят от уровня отряда.
Подразделения ограничены снаряжением на 1 уровень выше уровня войск или ниже. Модифицированные предметы и созданные игроком предметы (в конце списка) также включены в качестве опции для экипировки ваших войск.
Внизу слева вы можете добавлять или удалять пути улучшения.
Внизу справа вы можете изменить пол и культуру вашего юнита. Сюда также входят мод-культуры, в которых существует хотя бы одно королевство этой культуры.

Сохранения
Настроенные войска уникальны для каждого сохранения, поэтому вы можете иметь отдельные деревья войск в разных сохранениях, однако перезапустите и перезагрузите знаменосца перед загрузкой другого сохранения, если вы в настоящее время находитесь в кампании.
Не требует запуска новой кампании.

Настройки
Ограничения уровня экипировки, уровень навыков ограничение заголовка и ограничения на общее количество очков навыков можно отключить с помощью переключаемых кнопок в пользовательском интерфейсе редактора юнитов.
Параметры для изменения набора и создания пользовательских войск известными персонажами можно найти в settings.xml в главном модуле
Опции для включения редактора юнитов для нестандартных войск также находятся в settings.xml. Редактор пути отряда отключен для нестандартных войск, поэтому меняются только экипировка, характеристики и внешний вид. Может не работать для всех модифицированных деревьев войск. Я тестировал только ванильное дерево и дерево расширенных королевств Кальрадии.

XML Exporter
Чтобы экспортировать ваше дерево войск, перейдите в район таверны в любом городе, и там будет кнопка для экспорта вашего текущего дерева войск.
После нажатия кнопки будет создана новая папка подмодуля с указанным вами именем.
Вновь созданный подмодуль можно использовать совместно или немного отредактировать, чтобы сделать его отдельным модом дерева войск. Способ форматирования данных юнита в сгенерированном модуле такой же, как и в любом другом моде дерева войск.

Чтобы загрузить дерево войск в другое сохранение или импортировать чужое дерево войск, включите модуль, который был сгенерирован в средстве запуска Bannerlord.
Затем перейдите в район таверны и нажмите кнопку дерева импорта войск.
Затем сохраните игру и выйдите из bannerlord. Отключите модуль для дерева войск, перезагрузите сохранение, и все должно быть там.

Так же рекомендуем установить мод Swadian armoury v1.6 и подобные им моды это значительно расширит выбор брони и оружие войск.

Скачать мод My Little Warband

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой настраиваемые единицы элитной линии, доступные для набора, заменялись настраиваемыми отрядами стандартной линии, когда был включен параметр SpawnAtPlayerKingdom или SpawnAtPlayerSettlement

-Переработан экспортёр XML, см. Описание

Для установки замените файл войска.xml в папке \ Mount & Blade II Bannerlord \ Modules \ MyLittleWarband \ ModuleData файлом войска.xml в этой загрузке.
Если вы обновите мод, убедитесь, что вы снова заменили войска.xml, иначе он сломает старое сохранение.

Предыдущая статья
Следующая статья
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x