World of Warcraft поклонники устали от модели подписки на игру

0
1233

Некоторые игроки World of Warcraft выражают свое разочарование нынешней моделью MMORPG, основанной на подписке, среди других критических замечаний.

Отношение фанатов к многопользовательской ролевой игре Blizzard World of Warcraft достигает точки кипения. Обострение противоречий приводит к тому, что сообщество начинает размышлять о том, что World of Warcraft предлагает игрокам и стоит ли продолжать поддерживать. Сообщение на Reddit, в котором раскрывается модель World of Warcraft на основе подписки, является последним вирусным примером, когда более 15 000 пользователей Reddit проголосовали за сообщение с вопросом: «За что именно мы платим ежемесячно на данный момент? “

С чего все началось?

Обсуждаемым постом на Reddit поделился Redditor Last_Judicator, у которого, безусловно, есть свое мнение. Они утверждают, что Blizzard берет ежемесячную подписку у игроков World of Warcraft и не предоставляет достаточно контента чтобы ее оправдать. Заявив, что игра может работать «иногда более года» без обновления. 

Кроме того, они указывают на то, что Blizzard решила выпускать большие обновления контента в виде расширений за дополнительную плату в размере 40 долларов и более. Наконец, они упоминают, что Blizzard также реализовала кассовый магазин, аналогичный тем, что есть в бесплатных играх, несмотря на то, сколько игроки платят.

Этих первоначальных мыслей было достаточно, чтобы за пост проголосовали, но они также вызвали спорные отклики. Таким образом, Last_Judicator отредактировал свой пост, чтобы изложить свою точку зрения дальше. 

Они объясняют свое чувство разочарования после покупки недавнего расширения World of Warcraft Shadowlands. Понимая, что им придется заплатить абонентскую плату поверх него, как если бы это была аренда контента, который они уже приобрели отдельно.

Last_Judicator также проводит общее сравнение с другими играми не только на рынке MMO, но и в жанре живых сервисов, которые не имеют той же модели подписки, что и World of Warcraft. Они объясняют, что могут войти в систему всякий раз, когда появляется новый контент. Или когда им хочется играть в своем собственном темпе и расписании. Другими словами, они считают, что World of Warcraft должен соответствовать более высоким стандартам, учитывая текущий уровень конкуренции на рынке.

Поскольку это Интернет, многие из главных комментариев в ветке Reddit циничны. Хотя некоторые из игроков оправдывают Blizzard. Они отмечают, что текущая монетизация World of Warcraft существует потому, что люди будут за нее платить. Другие издеваются над Blizzard, саркастически упоминая репутацию игры в плане поддержки клиентов, призовые фонды киберспорта и серверную инфраструктуру удерживают игроков. Другими словами, мало кто предлагает идеи о том, как можно улучшить World of Warcraft, вместо того, чтобы делиться своим разочарованием статус-кво игры.

Нынешнее разочарование по поводу World of Warcraft, безусловно, является частью более широкого разговора о MMO. Blizzard в настоящее время обвиняют в токсичной и дискриминационной работе, стримеры Twitch вызвали массовый отток игроков в Final Fantasy 14, а недавние обновления контента World of Warcraft были плохо приняты. Но если есть одна правда, так это то, что World of Warcraft остается самой популярной MMO в мире уже более десяти лет. Это может не измениться в течение некоторого времени.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии