Игрок не будет Центром мира в Far Cry 6

0
1059

Разработчики заявили, что Far Cry 6 представит большой и живой мир. Для работы не требуется влияние игрока.

Разработчики заявилиРазработчики Far Cry 6 уже довольно давно хвастаются тем, насколько большим будет мир, представленный в игре, и сколько возможностей он нам предложит. Но Бен Холл, человек, стоящий за проектом «Остров Яра», признался, что дело не только в масштабе. Виртуальное состояние должно быть полностью функционирующим миром, который живет своей жизнью и не зависит от действий игрока. В интервью Gamereactor он рассказал, как выглядела идея игры.

В Far Cry 6 мы действительно хотели сконцентрировать открытый мир, чувствуя, что он работает сам по себе. Итак, вы как персонаж, как Дани Рохас, вы находитесь в этом мире, вы местный Яран, но мы не хотели, чтобы мир вращался вокруг Дэни. Было действительно важно убедиться, что в мире есть другие люди и другие вещи .

Это звучит довольно обобщенно, но Холл также привел конкретный пример, отражающий природу виртуального мира в Far Cry 6 .

Таким образом, вы можете убрать свое оружие и, пока вы не находитесь в зоне, ограниченной военными. Вы можете оставаться незамеченными, чтобы вы могли видеть, что происходит в мире, и выбирать, хотите ли вы, чтобы взаимодействовать с ним. Таким образом, вы действительно можете видеть, что военные, возможно, они преследуют некоторых из партизан, которых они нашли.Затем вы, как игрок, можете выбрать, подходящий ли момент для вас, чтобы вмешаться в это и попытаться помочь Эти люди. Помощь им может в конечном итоге дать вам действительно полезную информацию, которая поможет вам прогрессировать в вашем путешествии или на вашем пути. Или вы действительно можете решить, что прямо сейчас я не готов к этому, я не обучен – для этого у меня нет подходящего инструмента для этой работы, поэтому я просто держу себя в стороне и избегаю этого.Это действительно дает новое представление о том, как вы можете исследовать открытый мир, потому что вы можете увидеть гораздо больше от Yara

Приведенный пример доказывает, что во время игры в Far Cry 6 у нас будет возможность столкнуться со множеством случайных событий. Более того, они могут как-то повлиять на дальнейший игровой процесс. Единственный вопрос, который остается, – сколько таких действий на самом деле появится в игре. Создание правдоподобного мира, функционирующего без влияния игрока, – сложная задача, и пример, приведенный Беном Холлом, не кажется особенно впечатляющим. Мы уже видели подобное во многих играх с открытым миром.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии