Пятница, 13 декабря, 2024

Baldur’s Gate 3: Полный список изменений ко второму патчу

Менее чем через неделю после выхода первого крупного патча для Baldur’s Gate 3, исправившего более 1000 ошибок и превысившего лимит количества персонажей в Steam, вышел второй патч с еще большим количеством улучшений. Как и на прошлой неделе, на этой неделе основное внимание уделяется исправлению ошибок и повышению производительности, а также добавлению некоторых интересных функций. Чтобы узнать больше, продолжайте читать и найдите полный список примечаний к обновлению Baldur’s Gate 3 от 31 августа.

Будьте осторожны, пролистывая дальше, так как впереди спойлеры!

Обновление 2 обновления Baldur’s Gate 3 от 31 августа – примечания к обновлению

Этот второй крупный патч помогает устранить некоторые дополнительные ошибки, пропущенные во время предыдущего обновления или после него. Основное внимание уделяется устранению многочисленных крупных исправлений и обновлений производительности, особенно улучшениям пользовательского интерфейса и удовлетворительному завершению истории Карлаха.

Давайте посмотрим на примечания к обновлению Baldur’s Gate 3 Patch 2 . По всему списку разбросано множество спойлеров , так что будьте осторожны!

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Функции
    • Представляем «Гардероб своенравных друзей» Уизерса! Теперь вы можете исключить членов кооперативной группы из своей кампании.
    • Оптимизация производительности по всем направлениям.
    • Уменьшен размер сохранений.
  • Карлах
    • В этом патче добавлена ​​дополнительная сцена, завершающая финал, в котором Карлах решает отправиться в Авернус.
    • Если в конце игры Карлах находится в вашей группе и Клинок Авернуса предлагает отправиться с ней в Преисподние, теперь вы можете решить, пойти ли с ними, пойти с Карлахом наедине или позволить им идти самим.
    • Добавлены новые моменты для компаньона и аватара Карлаха, позволяющие задуматься о состоянии ее двигателя между действиями.
    • Добавлен новый момент, когда аватар Карлах может задуматься о возможности перегорания двигателя после второго обновления.
  • Блокаторы
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в бою, поскольку его нельзя было выбрать для завершения хода.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы застревали в диалоге с Злой Мар’хией и Устричным мальчиком Дринго у курьеров Берега Мечей.
  • Улучшения пользовательского интерфейса
    • Для каждой кампании добавлена ​​опция «Удалить все, кроме последней», чтобы вы могли освободить немного места для хранения.
    • Добавлены новые значки для экипированных предметов! Легче определить, экипированы ли они выбранным персонажем, одним из ваших персонажей или персонажем другого игрока. (Кто копит все
    • интересный аппарат?)
    • В инвентарь добавлены фильтры редкости предметов.
    • В уведомлении о ходе теперь указано, какой сейчас ход персонажа.
    • Сводная информация о персонаже при повышении уровня теперь будет обновляться, чтобы отражать изменения в показателях способностей.
    • Список активного поиска теперь сохраняется после открытия и становится более информативным.
    • Action Radial теперь создает контейнеры для заклинаний, созданных другими заклинаниями, что упрощает управление ими.

АВАРИИ И БЛОКИРОВКИ

  • Исправлена ​​проблема с блокировкой сохранения.
  • Исправлен сбой при завершении создания персонажа.
  • Исправлен сбой при создании добычи, которую невозможно подобрать.
  • Исправлен сбой при переключении между контроллером и клавиатурой при прокрутке титров вверх и вниз.
  • Исправлен сбой при назначении действия ячейке в радиальном меню.
  • Исправлен сбой при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлен сбой при выборе «Забрать и добавить в товар» при множественном выборе, включавшем труп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в бою, поскольку его нельзя было выбрать для завершения хода.
  • Исправлена ​​проблема с подбором трупов в контейнерах.
  • Помещение мертвого персонажа в контейнер, а затем падение этого контейнера в пропасть больше не приведет к окончательному уничтожению персонажа — теперь он будет плавать вокруг как воскрешаемое Эхо Души, как и ожидалось.
  • Вы больше не будете застревать в диалоге, если отключитесь во время активной проверки, а затем снова подключитесь.
  • Вы больше не застрянете и не умрете под платформой Адамантиновой кузницы, если пойдете в лагерь, воспользуетесь платформой, а затем вернетесь из лагеря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы застревали в диалоге с Злой Мар’хией и Устричным мальчиком Дринго у курьеров Берега Мечей.
  • Исправлен сбой при выходе вперед, когда выбрана вкладка пассивных способностей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Улучшена производительность и проведена оптимизация всей игры.
  • Улучшена загрузка процессора.
  • Улучшена производительность, связанная с движением контроллера.
  • Сделана оптимизация для перемещения по миру на контроллере.
  • Текстура поверхности и создание декалей перенесены в рабочие потоки.
  • Загрузка текстур кожуха перенесена в рабочие потоки.
  • Когда ИИ может использовать ближайшую подсказку ИИ, ограничьте затопление ИИ.
  • Улучшена производительность мини-карты.
  • Оптимизирована карта контроллера, удалены некоторые повторяющиеся элементы.
  • Уменьшен размер сохранений.
  • Внесены изменения, позволяющие значительно ускорить загрузку сохранений, созданных в старых версиях патчей. Эти изменения продолжат ускорять загрузку старых сохранений в любых будущих патчах и исправлениях.
  • Удалены некоторые ненужные вызовы обновления панели быстрого доступа для устранения заиканий.
  • С небольшой задержкой появление всплывающих подсказок при наведении курсора на такие вещи, как действия, предметы и заклинания. Это предотвращает ненужную загрузку и выгрузку всплывающих подсказок в игре. Задержка теперь установлена ​​на 200 миллисекунд. По-прежнему реактивный, более производительный.
  • Сделана оптимизация для выбираемых элементов на контроллере.
  • Для оптимизации удалено ненужное событие звуковой аналитики.
  • Исправлена ​​утечка памяти при открытии инвентаря с подключенным контроллером.
  • Исправлена ​​утечка памяти при потоковой передаче текстур.
  • Написал векторы скорости, чтобы улучшить общее качество изображения (например, при использовании TAA для уменьшения визуальных искажений).

пользовательский интерфейс

  • Горячая панель и HUD
    • Значки на горячей панели для количества разблокированных и доступных ячеек для заклинаний стали более интуитивно понятными.
    • Исправлены ползунки горячей панели, исчезающие при изменении выбранного персонажа во время его перемещения.
    • Исправлены портреты призываемых существ, не помещавшиеся в рамки в Линии партии.
  • Инвентарь
    • Улучшена всплывающая подсказка «Источник света», чтобы уточнить назначение слота.
    • Удалены повторяющиеся запросы «закрыть», когда всплывающее окно слота оборудования открыто. У нас получилось с первого раза, спасибо.
    • Изменено расположение слотов для снаряжения на листе персонажа на разделенном экране.
    • Если вы носите персонажа в своем инвентаре и вес инвентаря этого персонажа изменился, вес этого персонажа теперь тоже обновится.
  • Бой
    • Исправлены портреты в пользовательском интерфейсе порядка хода, которые иногда исчезали при определенных условиях.
    • Исправлен журнал боя, который не всегда отображал броски урона после загрузки сохраненной игры.
    • Исправлены индикаторы преимущества и недостатка, которые иногда отображались в диалоговом окне активного броска, даже если у вас их не было.
    • В журнале боя теперь будут записи обо всех предметах, добытых с трупов.
    • Исправлена ​​анимация шкалы здоровья.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Несокрушимой Воли Пустоты отсутствовал портрет и модель персонажа на панели «Обзор».
    • Исправлен значок Спасительного броска, появлявшийся над очень мертвыми персонажами.
    • Исправлены бонусы бросков атаки, которые иногда дублировались в качестве штрафов под пользовательским интерфейсом порядка хода в бою.
    • Во всплывающие подсказки к реакции добавлена ​​информация о том, включена ли реакция и настроена ли она спрашивать вас перед запуском или нет. Также убедитесь, что тип ресурса («Реакция») отображается в
    • нижнюю часть подсказок.
    • Значок «Спросить» для реакций теперь можно будет редактировать только в том случае, если реакция включена.
    • Заклинания
      • Исправлена ​​кнопка «Выучить больше заклинаний», открывающая окно для выбранного в данный момент персонажа, а не для персонажа, на листе персонажа которого вы нажали на нее.
      • Исправлен жестко закодированный текст «Управление полномочиями», чтобы его можно было перевести.
    • Журнал
      • Если в диалоге было много говорящих, список их имен больше не будет обрезаться в пользовательском интерфейсе истории диалогов.
      • Категории квестов и записи в журнале теперь будут запоминать, развернули вы их или свернули.
    • Торговля
      • Для ясности добавлена ​​метка, наводимая курсором мыши, на кнопку «Предложение баланса» в пользовательском интерфейсе бартера.
    • Подсказки
      • Исправлены условия для вложенных подсказок, которые не отображались в закрепленных подсказках.
      • Добавлен бонус модификатора Харизмы «Мучительного взрыва» к урону во всплывающей подсказке «Жуткого взрыва».
    • Сохранения
      • В информацию о сохранении игры добавлена ​​настройка сложности.
      • Сохранения теперь будут сохраняться под именем вашего персонажа, даже если вы полиморфированы. Больше никаких сохранений под названием «Овца»… если, конечно, это не имя вашего персонажа.
      • Обновлен текст, чтобы он соответствовал кнопке в окне загрузки/сохранения.
    • Параметры
      • Меню «Назначения клавиш» разбито на категории, чтобы сделать его более удобным для пользователя.
      • Меню опций изменено и переработано, чтобы сделать их более интуитивно понятными.
      • Меню параметров теперь закрывается, когда вы вводите открытый диалог.
      • Исправлена ​​кнопка «Сбросить обучение» в меню «Параметры», которая не работала должным образом.
    • Создание персонажа, повышение уровня
      • Вы можете пропустить анимацию повышения уровня.
      • Исправлен значок класса, перекрывавший баннер повышения уровня.
      • Исправлен интерфейс повышения уровня, который иногда исчезал при повышении уровня.
    • Разнообразный
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс исчезал после разговора с Блургом.
      • Убедились, что некоторые условия и пассивные способности, не связанные с игроком, не поднимают голову.
      • Анимация контекстного меню стала более быстрой, а фон стал более ярким и аккуратным.
      • Улучшены всплывающие окна с обучающими материалами и улучшено выравнивание.
      • Исправлен экран изменения сложности, который слишком поздно исчезал и ненадолго появлялся в главном меню.
      • Исправлен перекрывающийся текст для названий бонусов в пользовательском интерфейсе Active Roll.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть текста обрезалась в пользовательском интерфейсе Алхимии для переведенных языков.
      • Исправлена ​​подсказка о пинг-действии, в которой говорилось «пусто» при выборе контейнеров.

КОНТРОЛЛЕР

  • Радиалы
    • Контекстное меню и выбор персонажа теперь доступны из кругового меню действий.
    • В радиальное меню персонажа добавлено быстрое путешествие.
    • Добавлены подсказки быстрого доступа к действиям «Перейти» и «Скрыть» в круговом меню действий.
    • Добавлена ​​небольшая задержка для сохранения ввода после выбора действия в радиальном меню, чтобы избежать случайного выбора чего-либо сразу после этого или перемещения камеры.
    • Ограничено максимальное количество радиальных меню.
    • Исправлены ритуальные заклинания, которые не помечались как таковые в радиальном меню действий. Обещаем, они не требуют слота для заклинаний!
    • Исправлены всплывающие подсказки, отображаемые в радиальном меню действий, даже если у вас ничего не выбрано.
    • Добавлены дополнительные сообщения об ошибках для радиальных меню.
    • На контроллере добавлены более подробные предупреждающие сообщения, указывающие, почему вы не можете выполнить определенное заклинание или действие.
    • Варианты заклинаний теперь будут размещаться в верхней части радиального меню действий, а не в следующем доступном свободном слоте, что сделает его более последовательным и удобным для пользователя.
    • Добавлен отсутствующий значок «Исцеление» в радиальном меню.
  • Лист персонажа
    • Сделано несколько улучшений в таблице символов, например, добавлена ​​возможность масштабирования; обновление стиля списков, шкалы опыта и слотов для снаряжения; и добавление индикатора для
    • Основная способность персонажа.
    • Исправлено меню «Источник света», неправильно фильтрующее источники света.
    • Добавлено краткое описание, что такое реакции.
    • Исправлены сокращения для Способностей, которые некорректно отображались на русском языке.
    • Исправлены некоторые обрезки и перекрытия в таблице персонажей.
    • Действие «Потребление» перенесено в контекстное меню и восстановлено действие «Снарядить» по умолчанию на панели инвентаря.
    • Исправлен запрос на переключение всплывающих подсказок, отображаемых в фильтрах таблицы символов, а также исправлено увеличение фона слотов, если текст в них длинный.
    • Исправлены проблемы с навигацией по таблице персонажей при использовании фильтров.
    • При экипировке предмета через всплывающее окно слота для снаряжения на листе персонажа всплывающее окно больше не закрывается немедленно.
    • Немного изменено расположение всплывающих подсказок при проверке слотов для оборудования.
    • Исправлены некоторые отсутствующие всплывающие подсказки на листе персонажа.
  • Мировое взаимодействие
    • В меню активного поиска добавлена ​​информация о состоянии контейнеров (например, пусты ли они).
    • Исправлена ​​небольшая проблема с сообщениями об ошибках курсора.
    • Исправлено действие пинга, не выходившее из состояния пинга при нажатии левой палки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель исследования объектов или персонажей с несколькими сопротивлениями не прокручивалась должным образом.
    • На панели «Исследование» стало возможным выбирать и проверять больше элементов, например описания и условия предметов.
    • Исправлены некоторые портреты, отсутствующие на панели «Осмотр», и доработан селектор.
    • Исправлено контекстное меню, в котором невозможно было перемещаться с помощью D-pad.
  • HUD
    • Исправлены проблемы с перекрытием текста и исчезновением пользовательского интерфейса на линии партии и панели ресурсов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли группировать или разделять призывы, когда у вас есть только один член группы.
    • Удалены значки стрелок из подсказок кнопок D-pad.
    • Обновлены подсказки кнопок, и они стали выглядеть согласованно.
    • Добавлено фоновое изображение для очков удачи, чтобы оно соответствовало другим ресурсам.
    • Исправлены подсказки кнопок длительного отдыха, выпадавшие за край экрана или перекрывавшие подсказки других кнопок, особенно на переведенных языках.
    • Исправлены подсказки кнопок, перекрывавшие панель ресурсов в пошаговом режиме.
    • Убраны подсказки кнопок в нижней части экрана, чтобы сделать их более последовательными.
    • Внесены улучшения в панель ресурсов действий, такие как изменение положения и цвета. Также переработан индикатор движения, чтобы учитывать большие числа, и увеличена ширина значка, чтобы избежать растягивания.
  • Заклинания
    • Исправлена ​​невозможность произнести заклинание с вариантами из свитка заклинания.
    • Исправлен некоторый переполненный текст в книге заклинаний для переведенных языков.
    • Изменен внешний вид заклинаний по умолчанию в разделе «Подготовленные заклинания» Книги заклинаний, чтобы они не выглядели недоступными.
    • В Книгу заклинаний добавлена ​​дополнительная информация о том, когда вы можете и не можете менять свои заклинания, даже если вы не принадлежите к классу заклинателей.
  • Бой
    • Сделано более очевидным, если у вас мало здоровья в начале вашего хода в бою.
    • Исправлена ​​невозможность атаковать сталактиты заклинаниями дальнего боя.
    • Изменен интерфейс реакций.
    • Добавлена ​​информация о поверхности к курсору на контроллере, изменены некоторые детали цели курсора, добавлено новое наложение для поверхностей при нажатии крестовины и добавлена ​​подсказка «Действия».
    • в бою.
    • Улучшена читаемость журнала боя за счет уменьшения пустого места и сужения списка.
    • Отключенные реакции стали по-прежнему читабельными, а их значок стал серым.
  • Подсказки
    • Скорректированы некоторые поля и размеры всплывающих подсказок, чтобы избежать таких проблем, как обрезание поврежденного текста.
    • Улучшены подсказки: добавлены новые иконки; привели их в порядок, добавив новые размеры и расположение шрифтов; исправлена ​​подсказка «Осмотреть»; добавлен правильный цвет и иконка для линейки «Оборудовано»; и добавил новый
    • стиль рамки, нижнего колонтитула и заголовка.
    • Подсказки во всплывающих подсказках теперь показывают, включены они или нет.
    • Изменено расположение всплывающих подсказок для открытых контейнеров.
    • Исправлены всплывающие подсказки, отображающиеся в диалоге, хотя параметры диалога все еще скрыты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ширина закрепленных всплывающих подсказок менялась при выборе.
  • Торговля
    • Нажатие кнопки отмены теперь закроет всплывающее окно фильтра в интерфейсе торговли.
    • Исправлены подсказки кнопки обмена, перекрывавшие подсказки кнопки разделения предмета.
    • Исправлено отношение торговца, не отображавшееся в окне торговли.
  • Создание персонажа, повышение уровня
    • Теперь вы можете вращать, увеличивать и уменьшать масштаб своего персонажа в разделе «Создание персонажа», когда выбираете имя.
    • Теперь вы также можете получить доступ к настройкам многопользовательской игры во время создания персонажа.
    • Исправлена ​​прокрутка с помощью контроллера в разделе «Подготовка заклинаний» в «Повышении уровня».
    • Исправлены персонажи в создании персонажа, которые иногда закрывались подсказками на контроллере.
    • Добавлен значок сетки и кнопка-подсказка в параметрах создания персонажа, которая открывает сетку для выбора (например, при выборе цветов) на контроллере.
    • Если на разделенном экране один игрок наблюдает за представлением персонажа Origin, а другой увеличивает, уменьшает масштаб и вращает своего персонажа в процессе создания персонажа,
    • Подсказки кнопок больше не влияют на представление персонажа Origin.
    • Подсказки к заклинаниям при создании персонажа теперь всегда будут отображаться с одинаковым горизонтальным расположением.
    • Исправлено выравнивание шевронов в редакторе персонажей.
  • Разнообразный
    • Исправлено текстовое поле «Ввести пригласительный код» для Direct Connect, которое очищалось, когда вы отменяли его выбор.
    • Сделаны общие визуальные улучшения пользовательского интерфейса контроллера.
    • Исправлена ​​прокрутка и обрезанный текст в журнале.
    • Добавлена ​​информация о том, как долго нужно нажать и удерживать.
    • Исправлены некоторые проблемы с навигацией по пользовательскому интерфейсу истории диалогов.
    • Обновлен макет окна сохранения/загрузки, добавлены внутриигровые места для быстрого и автосохранения, а также появилась возможность видеть более длинные названия сохранений.
    • Скорректирована высота строк в многопользовательском лобби и меню «Параметры», чтобы сэкономить место и уменьшить необходимость прокрутки.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлены второстепенные локальные игроки, у которых не были разблокированы маркеры квестов, локаций и секретных карт до тех пор, пока они не будут сохранены или загружены.
  • Исправлены некоторые сообщения об ошибках хоста, появляющиеся на экранах клиентов.
  • Настройки диалогового интерфейса (например, размер шрифта) теперь будут применяться к обоим игрокам в режиме разделенного экрана.
  • Включена лента боя на разделенном экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть пользовательского интерфейса обрезалась на разделенном экране, когда игрок находился в настройках многопользовательской игры.
  • Исправлены всплывающие подсказки, перекрывавшие линию партии на разделенном экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки кнопок отображались при подключении дополнительного локального игрока.
  • Исправлено пустое уведомление, когда другой игрок начинает свой ход на разделенном экране.
  • Исправлен множественный выбор контейнеров на разделенном экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разделенный экран не скрывался при открытии полноэкранного пользовательского интерфейса (например, окна «Сохранить»), из-за чего вы могли видеть такие вещи, как всплывающие подсказки, в полноэкранном пользовательском интерфейсе.
  • Исправлено выравнивание пользовательского интерфейса порядка хода на разделенном экране, когда два игрока одновременно участвуют в разных боях.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Если вы отпустите своего компаньона в лагерь и швырнете его в пропасть, Уизерс теперь сможет воскресить его… так что, возможно, вы сможете снова швырнуть его в пропасть.
  • При нажатии на портрет члена группы на карте или мини-карте теперь можно выбрать этого персонажа и сосредоточиться на нем.
  • Исправлены несоответствия клиент-сервер для «Атаки возможностей», из-за которых клиент неправильно указывал, что сущность будет реагировать на вас, даже если она не может этого сделать (например, если она находится в состоянии лежания или без сознания).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эхо Души персонажей иногда телепортировалось от места смерти персонажа.
  • Исправлены снаряды, которые не ждали, пока предметы покинут инвентарь.
  • Исправлена ​​опция «Скрыть во время диалогов» для шлемов, из-за которой у вашего персонажа иногда выпадали волосы после диалога.
  • Портал в Дом Надежды больше не решит стать невидимым.
  • Исправлены сложные анимации простоя, которые иногда не запускались.
  • Падающие предметы теперь выходят из пошагового режима, а затем снова входят в него после падения, чтобы исправить их зависание в воздухе.
  • Удалена опция проверки из некоторых объектов, которые не должны быть доступны для проверки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбитые с ног объекты всегда воспроизводили анимацию сбитого с ног при загрузке в кадр.
  • Исправлен предварительный просмотр количества урона от падения при подготовке к прыжку, который не всегда соответствовал тому, сколько урона будет фактически нанесено.
  • Исправлено панорамирование по краям, которое не работало правильно, когда камера зафиксирована на члене группы.
  • Исправлена ​​реакция, которая не всегда срабатывала, если вы прокрались, а затем применили Безмолвие или при использовании действия Астариона «Укус вампира».
  • Активный поиск: увеличен стартовый радиус поиска, камера перемещается к выбранному предмету, и теперь вы получаете подсказку к кнопке активного поиска после каждого боя до уровня 3.
  • Всплывающее окно обучения по ловушкам больше не срабатывает при приближении к определенным разрушенным ловушкам.
  • Исправлена ​​опция карманной кражи ваших компаньонов, которая иногда исчезала в одиночной игре.
  • Вы не смогли выбрать несколько предметов, а затем выбросить их.
  • Исправлена ​​невозможность разделить стопки предметов вне вашего хода.
  • Исправлена ​​невозможность войти в пошаговый режим с поверженным персонажем.
  • Исправлены предметы, ненадолго появлявшиеся у вас под ногами, когда вы их поднимали.
  • Исправлена ​​возможность увидеть, как персонажи ненадолго поворачиваются к вам перед началом диалога.
  • Исправлено исчезновение визуальных эффектов лавы, если вы загружаете игру, сохраненную во время боя с Грымом.

БОЙ И БАЛАНС

  • Исправлена ​​проблема с аурами, из-за которой NPC делали неэффективный выбор, например, бежали к вам, чтобы оттолкнуть вас, а затем снова убегали, чтобы совершить дальнюю атаку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кольцо Грозового Сердца Ансура пробивало ледяные щиты, за которыми вы могли спрятаться.
  • Агрессивные звери теперь вступают в бой, а не убегают, когда на них нападают издалека. Кроме того, когда вы атакуете NPC издалека вне боя, они теперь с большей вероятностью подбегут к вам (вместо того, чтобы застревать).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваши ресурсы не восстанавливались на следующем ходу, если вы поздно вступите в бой.
  • Викония больше не слишком упряма, чтобы умереть. Теперь она упадет при 0 HP или при нокауте.
  • Таймер в Палате мужества теперь будет отображать правильное количество оставшихся ходов.
  • Исправлены некоторые заклинания, не учитывающие унаследованные состояния.
  • Обновлен льготный период для позднего вступления в бой, чтобы он наступал в конце хода мировых предметов в 1-м раунде.

ПОТОК И СЦЕНАРИИ

  • Исправлены персонажи с молчанием, которые иногда не могли начать критически важные для истории диалоги, например, с другими членами группы или боссами в конце боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены группы накладывали молчание после каждого диалога.
  • Если вы нарушите свою клятву паладина, Рыцарь Клятвопреступник теперь вернется в ваш лагерь в последующих актах, несмотря на то, насколько сильно вы его шокировали.
  • Исправлены компаньоны, которые иногда ничего не говорили во время диалогов, где они должны были оставлять комментарии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после этого с ней мог поговорить только персонаж, принявший квест от Лукретиуса на поиски Дрибблса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гейл не реагировал на то, что у вас есть «Анналы Карсуса».
  • Исправлено принудительное закрытие диалога Гейла, когда он предлагал ему «Анналы Карсуса».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой романтическая сцена Гейла не запускалась в первом акте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гейл комментировал сделку с Рафаэлем до того, как она была заключена.
  • Если похищенный Орина будет убит на алтаре до того, как его спасут в игровом процессе, он останется мертвым.
  • Керри больше не будет застревать в Ателье, если диалог не начался после уничтожения портрета.
  • Исправлены враги, которые иногда появлялись за пределами Ателье в поместье Джаннат при попадании в портрет.
  • Заключенные, спасенные из Moonrise Towers, которые берут с собой лодку, больше не будут пытаться арестовать вас за вторжение на территорию по прибытии в Last Light.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Астарион был навсегда нокаутирован порождениями вампиров во время ночевки в лагере и исчезал после длительного отдыха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой над Горташем после нокаута появлялся пузырь диалога, но нажатие на него не приводило к диалогу — пузыря больше нет, и теперь вы можете обыскать его после нокаута.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рэйвенгард исчезал из лагеря после того, как Мизора воскресил его.
  • Игроки Dark Urge, превращающиеся в Истребителя во время диалога, теперь будут иметь соответствующий уровень формы Истребителя во время дуэли с Орином.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

  • Вы можете пропустить анимацию повышения уровня.
  • Исправлены персонажи в создании персонажа, которые иногда закрывались подсказками на контроллере.
  • Подсказки к заклинаниям при создании персонажа теперь всегда будут отображаться с одинаковым горизонтальным расположением.
  • Исправлен значок класса, перекрывавший баннер повышения уровня.
  • Добавлен значок сетки и кнопка-подсказка в параметрах создания персонажа, которая открывает сетку для выбора (например, при выборе цветов) на контроллере.
  • Если на разделенном экране один игрок смотрит представление персонажа Origin, а другой увеличивает, уменьшает масштаб и вращает своего персонажа в процессе создания персонажа, подсказки кнопок этого второго человека больше не будут влиять на представление персонажа Origin.
  • Сводная информация о персонаже при повышении уровня теперь будет обновляться, чтобы отражать изменения в показателях способностей.
  • Исправлено выравнивание шевронов в редакторе персонажей.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ И КАРТА

  • Исправлены некоторые артефакты, появляющиеся в правом нижнем углу экрана из-за тумана войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оболочка карты не работала корректно в одной области Лагеря гоблинов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли ходить по определенным предметам, например, по камину в Чайном домике.

ПАРОВАЯ ПАЛУБА

  • Переработана наша система параметров видео по умолчанию, чтобы значения определялись для каждой платформы. Например, Steam Deck по умолчанию теперь имеет соотношение сторон 16:9.
  • В настройках теперь по умолчанию установлено автоматическое вращение камеры с максимальной скоростью. Это лучше работает для быстрого портативного опыта.

КИНЕМАТИКА

  • Подчищены некоторые мокапы в диалогах в игре.
  • Исправлены числа исцеления, появляющиеся в кинематографическом диалоге при нажатии кнопки в Сыром склепе.
  • При получении последнего Камня Пустоты у Орина мертвый Горташ больше не парит в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша голова касалась головы Уилла, когда вы целовались на земле.

ДРУГОЙ

  • Исправлено несколько текстовых проблем, например опечаток.

Кроме этого у нас на сайте вы можете найти другие гайды по Baldur’s Gate 3 который подробно расскажут о других квестах и особенностях игры.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x