Воскресенье, 28 апреля, 2024

Baldur’s Gate 3: Топ-10 самых мощных заклинаний в BG3

Даже если вы не играете за Волшебника или Колдуна, заклинания составляют огромную часть Baldur’s Gate 3. Максимально эффективно использовать слоты для заклинаний — это увлекательная задача, позволяющая сделать разные «правильные» решения. Этот список проведет вас через 10 заклинаний, о применении которых вы никогда не пожалеете.

Критерии списка будут учитывать доступность, поэтому, если заклинание очень специфично для класса или сценария, оно не будет включено. Заговоры также будут исключены, поскольку они не занимают ячейки заклинаний.

10 лучших заклинаний в Baldur’s Gate 3

10) Доспехи Агатис (Колдун, Чернокнижник)

  • Получите пять временных очков жизни и нанесите пять урона холодом следующему существу, которое поразит вас рукопашной атакой.

На первом уровне пять очков жизни часто могут составлять 50 или более процентов здоровья персонажа. Это заклинание также можно повысить до любого уровня заклинания, что делает его пригодным для любого уровня боя.

В бою с противником ближнего боя применение «Доспехов Агатис» по сути означает использование мощного исцеляющего заклинания, а также мощного наступательного заклинания в одном действии.

9) Сон (Бард, Клирик, Боец, Разбойник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник)

Сон (Бард, Клирик, Боец, Разбойник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник)
  • Усыпите любое количество существ с общим количеством хитов до 24 на два хода или до тех пор, пока они не получат урон.

Это заклинание спасает жизнь и улучшает качество жизни. Выведение нескольких существ из боя на два хода уже является отличным инструментом для боя, но это также позволяет сражениям с множеством противников занимать значительно меньше времени на прохождение раунда боя.

Лично мне больше всего нравится в этом заклинании тот факт, что оно не требует спасброска — его нельзя избежать, если существо не имеет иммунитета к магическому сну. Гарантированный успех заклинания делает его фантастическим в крайнем случае.

8) Благословение (Целитель, Паладин)

  • Благословите до трех существ, которые получат бонус 1d4 к броскам атаки и спасброскам на 10 ходов.

Если в вашей группе есть клерик или паладин, и они не используют это заклинание каждые 10 ходов, пришло время вмешаться. Выбор трех целей в Baldur’s Gate 3 может также означать «выбор остальной части группы». Если используется ячейка заклинания второго уровня, это может повлиять на всю группу.

Единственное, на что следует обратить внимание при использовании этого заклинания, это то, что это заклинание концентрации. Вам нужно, чтобы его заклинатель максимально избегал повреждений или овладел умением Военного заклинателя.

7) Пройти без следа (Цлерик, Друид, Рейнджер)

  • Вызов завесы теней, которая дает заклинателю и всем ближайшим союзникам +10 к проверкам Скрытности.

Baldur’s Gate 3 — непростая игра даже на стандартных настройках сложности. В этой игре всегда будут моменты, когда скрытность будет использоваться не только для скрытых атак, но и для выживания. А «Проход без следа» мгновенно делает всех лучше в скрытности.

Буквально на днях я застрял в смертельной петле, пытаясь сбежать из лагеря гоблинов . У меня в группе не было подготовлено это заклинание, и я все время не мог выбросить из головы тот факт, что моя группа сможет свободно ходить сквозь полчища гоблинов с этим заклинанием.

6) Магическая ракета (Боец, Разбойник, Колдун, Волшебник)

6) Магическая ракета (Боец, Разбойник, Колдун, Волшебник)
  • Выстрелите тремя магическими дротиками в одну, две или три цели, каждый из которых наносит силовой урон 1d4+1. Волшебная ракета не может промахнуться.

Это мое личное любимое заклинание, наносящее урон, в Baldur’s Gate 3. Оно обладает фантастической универсальностью, способно распределять урон между тремя более слабыми противниками (или более, если использовать их вверх), или сосредоточить весь огонь на более сильном враге.

Поскольку Magic Missile не может промахнуться, это идеальная безопасная ставка, позволяющая избежать ситуаций, в которых кости могут решить между жизнью и смертью. «Старый Надежный, так сказать.

5) Удержать персону (Бард, Клерик, Друид, Паладин, Разбойник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник)

  • Удерживайте целевого гуманоида на месте, не позволяя ему двигаться, действовать и реагировать. Атаки с трех метров и меньше гарантированно наносят критический урон.

Это заклинание является абсолютным убийцей боссов. Его может выучить практически любой класс, а потенциал наносимого урона/вводимого уменьшенного урона зашкаливает. Один единственный ход Воина или Варвара может оказаться разрушительным для цели, находящейся под эффектом Удержания Персоны, и если атакующий оказывается полуорком , это, по сути, верная смерть.

Самое приятное в этом заклинании то, что спасброски совершаются во время хода затронутого существа, а не при получении урона. Используйте это заклинание в нужный момент, и вся ваша группа сможет автоматически критовать ход. Если вы верите в жестокое и необычное наказание, сочетайте его с заклинанием Ускорение.

4) Смазка (Боец, Разбойник, Колдун, Волшебник)

  • Создайте четырехметровую сферу смазки в радиусе 18 метров. Он действует как трудная местность и сбивает существ с ног, если они не пройдут спасбросок Ловкости.

Это потрясающее полезное заклинание. Из-за сложной местности большинству существ требуется как минимум один или два дополнительных хода, чтобы добраться до вашей группы, при условии, что они даже пройдут все свои спасброски Ловкости. Жир также может воспламениться от любого источника огня, в результате чего все существа в радиусе воспламенятся и начнут гореть.

Это одно из тех заклинаний, благодаря которым вы получите то, что вложили. Начните мыслить творчески и стратегически с помощью Grease, и он легко изменит исход боя.

3) Огненный шар (Колдун, Чернокнижник, Волшебник)

Огненный шар (Колдун, Чернокнижник, Волшебник)
  • Выпустите яркое пламя из кончика пальца, которое при контакте взрывается шестиметровым пламенем, нанося 8d6 урона от огня всем существам, попавшим в зону взрыва. Цели, прошедшие проверку Ловкости, получают половину урона.

СОВЕТ: ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЛШЕБНИКОВ!
Любой игрок в Dungeons & Dragons, вероятно, скажет вам, что Огненный шар имеет репутацию особенно искусного игрока в ведении дружественного огня. Это заклинание, которое вы должны обязательно использовать, когда ваши союзники не мешают.

Это заклинание не нуждается в описании. Массивный урон любому существу в пределах шести метров друг от друга без возможности полностью избежать урона. Возможно, самое главное, его до абсурда приятно использовать.

2) Исцеляющее слово (Бард, Священник, Друид)

  • Исцелите цель в радиусе 18 метров на 1d4+3 хита.

Само исцеление этим заклинанием, возможно, не претендует на наибольшее значение в Baldur’s Gate 3 , но это заклинание можно использовать как бонусное действие. Уже один этот факт делает его феноменальным, но это еще не все.

В Baldur’s Gate 3 подобрать сбитого союзника — стандартное действие, но получение исцеления в сбитом состоянии автоматически подберет персонажа. Это означает, что «Слово исцеления» можно использовать, чтобы подобрать члена группы бонусным действием на расстоянии 18 метров, И мгновенно дать ему 4-7 очков жизни.

По моему мнению, это обязательное заклинание для любого класса, который может его использовать.

1) Ускорение (Колдун, Волшебник)

  • Ускорьте себя или цель в радиусе действия, предоставив дополнительное действие за ход , +2 КД, +2 к спасброскам Ловкости и удвоив скорость передвижения на 10 ходов.

Во многих случаях списки такого рода в некоторой степени субъективны — обычно разные обстоятельства делают одни заклинания гораздо более жизнеспособными по сравнению с другими. Я считаю, что Ускорение — исключение, и единственный раз, когда вам не следует его использовать, — это когда вы думаете, что бой достаточно прост и вам он не нужен.

Вот что касается скорости: большинство классов в Baldur’s Gate 3 получают дополнительную атаку за ход на пятом уровне. Это не дополнительное действие, а скорее бесплатная бонусная атака, предоставляемая каждый раз, когда атакующее действие используется во время хода. Имея два действия за ход, персонаж может использовать атакующее действие дважды и, таким образом, дважды получить дополнительную атаку.

Это 40 атак за 10 ходов. По сути, армия одного персонажа.

И это еще не все. В Baldur’s Gate 3 у волшебников есть классовый ресурс, называемый волшебными очками. Эти очки можно потратить на достижение ряда различных эффектов, один из которых заключается в том, чтобы применить одно целевое заклинание к двум разным целям. Видите, куда это идет?

Колдун может применить Ускорение к двум разным членам группы за один ход, используя одну ячейку заклинания. Если один из этих членов группы является Волшебником, они могут использовать свое дополнительное действие, чтобы в свой ход применить Ускорение к двум другим членам группы, если они того пожелают.

Даже без использования этого метода Ускорение настолько сильное, что игроки фактически просят Larian Studios ослабить заклинание или вообще удалить его , поскольку они чувствуют, что оно настолько мощное, что устраняет проблему даже на самом высоком уровне сложности.

Использование заклинаний в Baldur’s Gate 3

Каждому заклинанию в Baldur’s Gate 3 свое время проявить себя (ну, почти каждому заклинанию). Каждое заклинание урона, включенное в этот список, присутствует здесь не потому, что оно наносит максимально возможный урон в игре. А потому, что все они имеют некоторый дополнительный элемент универсальности. Огненный шар — фантастическое заклинание, но его, очевидно, не следует использовать против одного врага, окруженного тремя союзниками.

Решите сами, какие заклинания вам нравятся больше всего. Подумайте, хотите ли вы стать Целителем, сосредоточиться на полезных заклинаниях, таких как «Смазка», или просто наносить тонны и тонны урона. Список может рассказать, какие заклинания в Baldur’s Gate 3 являются наиболее глобально мощными, но он не может сказать вам, какие заклинания вам принесут больше всего удовольствия.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x