Blizzard стандартизирует спавн элитных монстров во всех подземельях, чтобы уменьшить количество получаемого опыта.
Blizzard выпустила свое девятое исправление для Diablo 4 с момента выхода игры на прошлой неделе, и оно содержит нерф для появления элитных монстров в популярных подземельях для получения опыта. Некоторые фанаты не слишком довольны этим изменением, указывая на то, что понерфленные подземелья были одними из самых приятных в игре.
Предыдущие исправления Diablo подправляли частоту появления, чтобы попытаться сбалансировать чрезмерно популярные подземелья, а последние шесть исправлений содержали «дальнейшие корректировки частоты появления элитных монстров в подземельях». Самый последний патч также содержит примечание разработчика, в котором добавляется: «Мы стандартизируем плотность элитных монстров, появляющихся в подземельях, чтобы гарантировать, что ни одно конкретное подземелье не будет более эффективным для прохождения, чем другие».Воспроизвести звук
Игроки недовольны этим изменением, и многие выразили разочарование в ветке Reddit, что Blizzard решила понерфить скорость появления для своих самых популярных подземелий, а не увеличить скорость для менее популярных. Поклонники согласны с тем, что пробиваться сквозь больших мобов в Diablo IV — это самое веселое занятие, а стандартная скорость появления в подземельях часто не приводит в восторг.
Что еще лучше, новое исправление также повторно активировало Аспект Эджмастера и Аспект Разрыва Берсерка после исправления более ранних проблем, которые были связаны с легендарными аспектами. Патч также включает в себя ряд других исправлений ошибок. Полные примечания к патчу можно найти ниже:
Девятое исправление для Diablo IV — 12 ИЮНЯ 2023 г. — патч 1.0.2
Подземелья
- Дальнейшие корректировки плотности элитных монстров в подземельях.
Примечание разработчика: мы стандартизируем плотность элитных монстров, появляющихся в подземельях, чтобы гарантировать, что ни одно конкретное подземелье не будет более эффективным для прохождения, чем другие.
Исправление ошибок
Изменения легендарного облика
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от легендарного свойства Edgemaster’s Aspect неправильно применялся к Whirlwind при использовании Shout.
- Решены проблемы, связанные с «Аспектом разрыва берсерка» и «Мастерством двуручного меча варвара», из-за которых игроки могли наносить непреднамеренный урон.
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой квест мирового уровня 3 давался игрокам, которые еще не выполнили требования, необходимые для перехода на этот мировой уровень.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие в подзоне «Ветхие акведуки» имело неправильное масштабирование уровня.
- Дальнейшие улучшения стабильности.