Пятница, 21 июня, 2024

Age of Wonders 4: полное руководство по созданию фракции

В Age of Wonders 4 реализована глубокая система создания фракций, позволяющая игрокам создавать что угодно, от волшебных карликов-единорогов до божественных орков-дриад.

Age of Wonders 4 — это последняя игра в популярной фэнтезийной серии стратегий 4X от голландских разработчиков Triumph Studios, основанная на классическом игровом процессе управления городом, тактических боях и обширной настройке. Существует тысяча способов создать фракцию в системе создания фракций Age of Wonders 4 , позволяющей игрокам следовать фэнтезийному тропу по своему выбору или изобретать что-то совершенно новое.

С таким разнообразием вариантов некоторые игроки могут испугаться, когда впервые создают фракцию 4X с нуля. Тем не менее, рекомендуемые варианты, такие как Черты по умолчанию для каждой Физической формы и система Родств, могут помочь игрокам сохранить твердую тему с первой попытки.

Содержание:

Выбор физической формы

Первый выбор, который игроки сделают при создании новой фракции в Age of Wonders 4, — это физическая форма их начального вида, который может быть человеком, эльфом, оркоидом, гномом, полуросликом, гоблиноидом, кошачьим, крысоподобным, жабообразным или кротовым. Каждая из этих форм имеет стандартные черты тела и разума, обычно основанные на распространенных изображениях этого типа тела в фантастической литературе. Например, гномы получают жесткую и оборонительную тактику, а оркоиды — сильную и свирепую.

Тем не менее игроки могут заменить эти Черты, если захотят, и создать необычные комбинации, такие как сердечный эльф, приспособленный для жизни под землей, или гном, специализирующийся на тайных вещах, которые ездят верхом на единорогах. Помимо этих настраиваемых черт, выбор физической формы носит чисто косметический характер, и игроки смогут дополнительно изменить внешний вид своего вида в конце процесса создания фракции 4X в Age of Wonders 4.

Выбор культуры

После выбора физической формы игрокам необходимо выбрать культуру для своей новой фракции. В грандиозной стратегии Age of Wonders 4 есть 6 культур, каждая из которых имеет свои уникальные бонусы, список юнитов, варианты исследований и родство:

  • Феодальный
    • 1 орден, 1 близость к природе
    • Получает дополнительные здания с доходом от еды
    • Основное внимание уделяется боевым единицам, которые получают бонусы к защите от соседства.
    • Может давать титулы своим Героям за уникальные бонусы.
  • Варвар
    • 1 Хаос, 1 Родство с природой
    • Получает дополнительные здания с доходом от еды и драфта.
    • Сосредоточен на юнитах ближнего боя, которые наносят дополнительный урон при первой атаке.
    • Армии быстрее восстанавливаются в городах
  • Трудолюбивая
    • 2 Сродство к Материю
    • Получает дополнительные здания с доходом от производства.
    • Сосредоточен на сильных юнитах, которые могут укрепить свою защиту.
    • Имеет возможность искать ресурсы в скалах, горах или сталагмитах.
  • Высокий
    • 2 Заказать близость
    • Получает дополнительную Стабильность и Знания от зданий
    • Основное внимание уделяется универсальным юнитам со скрытыми способностями, которые можно разблокировать с помощью Пробуждения.
    • +10 Мировоззрение
    • Получает мощные бонусы на определенных уровнях мировоззрения, будь то Добрый, Нейтральный или Злой.
  • Темный
    • 2 Родство с тенью
    • Города получают меньше штрафов из-за низкой стабильности.
    • Получает здания, которые генерируют Знания, а также увеличивают доход от тюрем и склепов.
    • Фокусируется на ослаблении вражеских юнитов в бою.
    • -10 Мировоззрение
  • мистика
    • 2 Астральная близость
    • Получает здания с дополнительным доходом от маны.
    • Фокусируется на магических юнитах, которые получают бонусы при применении заклинаний.
    • Можно найти уникальные подбираемые предметы, дающие дополнительную ману и знания.

Культура — одно из самых важных решений при создании новой фракции в Age of Wonders 4, и оно будет определять все, от состава юнитов игрока до его экономической направленности. Однако никакая Культура не привязана к определенному стилю игры настолько, чтобы ее нельзя было изменить с помощью Черт Общества и Томов Магии.

Выбор черт общества

Следующим шагом в создании фракции Age of Wonders 4 являются черты общества, где игроки смогут выбрать 2 черты из списка 18, чтобы дополнительно настроить свою фракцию. Черты общества разделены по родству, с 3 вариантами для каждого из 6 родств: Порядок, Хаос, Природа, Тень, Материум и Астрал. Хотя специализироваться может быть полезно, игроки не связаны своим культурным родством при выборе черт общества, и вполне возможно создать неожиданную комбинацию, например темную культуру с чертами общества приверженцев добра и избранных объединителей.

Сродства обеспечивают прогресс в системе развития Империи, позволяя игрокам открывать новые навыки Империи с течением времени в зависимости от того, сколько у них каждого Сродства. Например, фракция с +4 к родству с природой будет продвигаться вниз по дереву природы и будет предлагать новые и все более мощные навыки Империи природы в два раза быстрее, чем фракция с +2 к родству с природой.

После культуры черты общества, вероятно, являются вторым наиболее важным выбором, когда речь идет о том, как на самом деле играет фракция. Каждый из них предоставляет стартовый бонус, который поможет определить раннюю игру, а также мощные функции, которые дадут игрокам повод специализироваться на своей фракции в игре. Например, черта «Чудо-архитекторы» значительно стимулирует игроков расширяться в направлении этих мощных сооружений для получения дополнительных бонусов. Кроме того, черты Избранных Объединителей, Приверженцев Добра, Ритуальных Каннибалов, Безжалостных Налетчиков и Потомков Зла также имеют корректировку Мировоззрения, что дает Фракции дополнительный начальный уклон в сторону Добра или Зла.

Начало фолиантов магии

После того, как они выбрали свои Общественные Черты, игроки должны выбрать свой первый Том Магии. Эти фолианты определят другую половину начального дерева технологий игрока, а также дадут +2 к его близости и +5 к стратегической карте мира и очкам заклинаний в бою.

Заказать стартовые тома Affinity

  • Фолиант веры
    • Начальный бонус включает в себя здание Аббатства, производящее Знания, и заклинание боевого исцеления Mending Touch.
    • Основное внимание уделяется лечению и поддержке с помощью заклинаний, юнитов и зданий, с дополнительными бонусами к знаниям, мане и дипломатии Свободного города.
    • Хороший выбор для устойчивой ранней игры, с исцеляющей магией, способной поддерживать здоровье армий, и бонусами Знаний для начальных достижений.
  • Фолиант рвения
    • Первоначальный бонус включает в себя улучшение провинции «Круг фанатизма», которое дает тягу, стабильность и считается добычей, а также боевое заклинание «Осудить», которое снижает сопротивление статусу.
    • Сосредоточено на агрессивных усиливающих заклинаниях как для боя, так и для городов, без дополнительных вариантов строительства.
    • Хорошо подходит для ранней агрессии, сочетая отряд фанатиков с баффами и статусом осуждения, чтобы уравнять шансы против превосходящих врагов.

Начальные тома Chaos Affinity

  • Фолиант Орды
    • Первоначальный бонус включает в себя улучшение провинции «Лагерь мафии», которое производит еду, драфт и считается лесником, а также навык «Обучение героя боевого искателя», который увеличивает урон юнитов уровня 1.
    • Сосредоточен на усилении и вызове дешевых юнитов 1-го уровня, подавляя врагов огромным количеством.
    • Хорошо подходит для расширенной агрессии и может быть объединен с другими бонусами для юнитов уровня 1, такими как черта «Общество плодовитых роевиков», для создания мощных орд.
  • Фолиант пиромантии
    • Первоначальный бонус включает в себя улучшение провинции «Ритуальный костер», которое производит ману и считается лесником, и навык героя «Огненные клинки», который дает физическим атакам дополнительный урон от огня и усиление против горящих целей.
    • Сильно фокусируется на уроне от огня, с заклинаниями усиления и прямого урона, а также с двумя юнитами, ориентированными на огонь.
    • Может значительно повысить мощь армий и уничтожить врагов на поле боя и за его пределами, но не дает бонусов к развитию городов или империи.

Начальные фолианты «Сродство к природе»

  • Книга корней
    • Первоначальный бонус включает в себя улучшение провинции Травник, которое производит еду, ману и считается проводником, а также навык героя ядовитого оружия, который дает физическим атакам дополнительный урон от упадка и шанс отравить цели.
    • Основное внимание уделяется отравлению или обездвиживанию врагов и исцелению союзников, но не дает никаких бонусов вне боя.
    • Хорошо подходит для сильных или уклончивых армий, которые могут выжить или избежать прямого столкновения, пока их яд делает свое смертоносное дело.
  • Том зверей
    • Первоначальный бонус включает в себя улучшение провинции «Заповедник дикой природы», которое производит еду, драфт и открывает набор отрядов животных, а также навык героя «Вожак стаи», который дает бонусы кавалерии и отрядам животных.
    • Основное внимание уделяется призыву и усилению отрядов животных и кавалерии.
    • Хорошо подходит для быстрого создания сильной армии и наказания сильных врагов дальнего боя быстрым и агрессивным движением.

Начальные тома Shadow Affinity

  • Книга душ
    • Начальный бонус открывает ресурс Души, который можно потратить на оживление мертвых, и Навык Героя Собирателя Душ для увеличения коллекции Душ.
    • Основное внимание уделяется получению и трате душ для нанесения урона, усиления союзников и создания костяных големов.
    • Один из самых необычных фолиантов 1-го уровня, хотя и сложный в использовании, он может быть очень эффективным для наращивания ранней силы.
  • Фолиант криомантии
    • Первоначальный бонус включает в себя Школу криомантии, которая производит Знания и Ману, находясь рядом со снегом или льдом, а также навык героя «Ледяное оружие», который добавляет дополнительный урон от холода к физическим атакам.
    • Основное внимание уделяется замораживанию и замедлению вражеских юнитов, а затем нанесению повышенного урона, пока они находятся под действием.
    • Отличный выбор для фракции, адаптированной к Арктике, которая делает их намного сильнее на родной земле.

Стартовые фолианты родства с Материумом

  • Фолиант Рока
    • Первоначальный бонус включает в себя Улучшение провинции Центральный карьер, которое производит продукцию за соседний карьер, и навык героя «Обсидиановое оружие», который добавляет шанс вызвать кровотечение при физических атаках .
    • Сосредоточено на сильных защитных заклинаниях и юнитах, а также на предоставлении постоянных бонусов в скалистых районах.
    • Отлично подходит для фракций, адаптированных к подземельям, позволяя им максимально использовать свои центральные карьеры и быстрее перемещаться по каменистой местности.
  • Фолиант чар
    • Первоначальный бонус включает в себя Лагерь резчика рун, который производит тягу и ману за каждую соседнюю Карьеру, и навык героя Раскалывающие удары, который дает физическим атакам возможность пробивать оборону и укрепленные объекты.
    • Основное внимание уделяется заклинаниям улучшения юнитов, а также баффам производства и драфта, позволяющим игрокам быстро производить юниты.
    • Хороший фолиант для ориентированных на магию игроков, которым нужна универсальность, так как его заклинания усиления юнитов можно включать и выключать для отражения конкретных угроз.

Начальные тома Astral Affinity

  • Фолиант воплощения
    • Первоначальный бонус включает в себя Направляющую башню, производящую ману за соседний проводник, и навык героя «Молниеносное оружие», добавляющий урон от молнии к физическим атакам .
    • Основное внимание уделяется недорогим молниеносным заклинаниям и заклинателям.
    • Хорошо подходит для создания армий дальнего боя со стеклянными пушками, которые могут уничтожать врагов, накапливая урон от молнии, прежде чем они смогут приблизиться к рукопашному бою.
  • Фолиант оберега
    • Первоначальный бонус включает в себя навык «Поддержка героя поддержки», который повышает сопротивление любого юнита, на который направлена ​​способность поддержки.
    • Фокусируется на защитной магии, в основном повышая Сопротивление и оглушая врагов.
    • Хорошо подходит для магических армий с упором на выживаемость, особенно с жестким вызовом отряда Phantasm Warrior.

Настройка правителя и расы

Последний важный выбор, который игроки сделают в своем путешествии по созданию фракции Age of Wonders 4, — это выбор происхождения своего Правителя . Правитель — бессмертный начальный герой игрока и представитель его фракции для других игроков. Правитель может быть чемпионом или королем-волшебником:

  • Чемпион – Правитель, восставший из своего народа
    • Все города получают +10% к доходу в золоте и +20 к стабильности.
    • Все юниты, не являющиеся героями, получают +20% к опыту.
    • Начните с +100 отношений с вольными городами
  • Король-волшебник – волшебник, прыгающий по царствам, который взял под свой контроль фракцию силой или дипломатией.
    • Все города имеют +10% к доходу от маны.
    • +5 очков карты мира и боевого заклинания за уровень Короля-волшебника
    • Короли-волшебники обладают способностью Overchannel в бою, что позволяет им использовать два заклинания за ход.

Как только это решение будет принято, игрокам останется только разработать внешний вид своего правителя и расы, а также выбрать начальное оружие и навыки своего правителя. Этот выбор между Мечом и Щитом , Двуручным Мечом, Луком, Посохом Духа и Сферой Духа, и решает, создан ли Правитель для рукопашного боя, дальнего боя или поддержки. С этим окончательным выбором игроки будут готовы взять свою фракцию в новое Царство и начать свою историю.

Age Of Wonders 4 уже доступна на PS5, Xbox Series X/S и Windows.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x