Суббота, 12 октября, 2024

Battle for Elements для Diablo 2

Общие изменения геймплея:

Не привносите в мод Battle for Elements стереотипы игры в LoD. Большинство вещей отличается от оригинальной LoD, поэтому вам придется использовать свое воображение. Большинство жалоб новых игроков исходят от попыток использовать обычные игровые штампы, которые здесь просто не работают.
Если какие-то места вам кажутся слишком сложными — просто переосмыслите то, что вы делаете. Многие проблемы можно решить, просто немного настроив своего персонажа.
Вы должны гораздо больше рассказать о своем наемнике — он может быть действительно полезен в некоторых местах.
Пробуйте и используйте все новинки, внесенные в мод — они могут быть необходимы или даже необходимы для успешной игры.
Внимательно читайте диалоги NPC и информационные книги в каждом акте — в них есть специальные советы и рецепты.
Обратите внимание на низкоуровневые рунические слова и набор предметов/их комбинаций — это может сильно помочь в начале игры, а иногда даже на последних стадиях.
В Кубе можно использовать почти все, поэтому не спешите выбрасывать/продавать предметы, которые считаете ненужными — они могут понадобиться позже в игре.

Сюжетная линия:

  • поговорите с различными NPC, особенно с Декардом Каином и Тираэлем, чтобы узнать о новой истории.
  • Ключевые позиции:
  • Акт 1: монолог Каина после того, как вы его спасете.
  • Акт 1: Введение Уоррива.
  • Акт 1: Акара, прежде чем принять квест Логово Зла.
  • Акт 1: Кашия, прежде чем принять квест Кровавого Ворона.
  • Акт 1: Чарси, до принятия квеста Horadric Malus и после завершения.
  • Акт 4: Монолог Тираэля после убийства Диабло.
  • Акт 5: Введение Каина.
  • Также вы можете поговорить с Каином в каждом акте (раздел «Сплетни»), чтобы узнать новые рецепты кубиков.

Персонажи:

увеличены штрафы к сопротивлению: 0 для нормального, -200 для кошмарного и -500 для адского.
Некоторые награды за квесты были изменены.
Есть две новые характеристики персонажа: Удача и Выносливость. Они сильно влияют на многие аспекты игры, поэтому старайтесь держать их как можно выше.
Увеличена скорость бега/ходьбы персонажей, а также скорость стрел/болтов, заклинаний и т. д.
10 очков характеристик за уровень, 2 очка умений за уровень (с PlugY).
При смерти опыт не теряется.
Персонажи теряют 1 очко Выносливости за каждую смерть!
Персонажи начинают с Horadric Cube в инвентаре.
Некоторые внутренние свойства персонажа (такие как мана на уровень, здоровье на уровень, предел сопротивления стихиям и т. д.) были перебалансированы — будьте осторожны с любимыми билдами, они могут быть менее эффективными.
Наемники улучшены. На самом деле, в некоторых местах они могут быть более жизнеспособными, чем ваш персонаж. Вы должны отнестись к ним серьезно. Также обратите особое внимание на наемников из третьего акта — теперь они действительно полезны и сильны.
Некоторые ограничения и ролловеры для различных статистических данных и свойств:
– Максимальные базовые (не зависящие от свойств предметов) значения Силы, Ловкости, Живучести и Энергии составляют 2047. Вы можете преодолеть этот лимит во время игровой сессии, но эти значения вернутся, когда вы начнете новую игровую сессию.
– Базовые (не зависящие от свойств предметов) значения Удачи и Выносливости могут варьироваться от -256 до 255.
– Максимальное поглощение стихий составляет 40%.
– Ограничение свойства Faster Cast Rate составляет 175%.
– Ограничение для уменьшения физического урона составляет 60%.
– Максимальное значение свойства «Уменьшить длину яда» составляет 75%.
– Максимальные базовые (не зависящие от свойств предметов) значения жизни, маны и выносливости составляют 8 191.
– Ограничение рейтинга атаки и защиты составляет 21 000 000.
– Максимальное количество нераспределенных очков характеристик составляет 1023.
– Максимальное количество нераспределенных очков умений – 255.
– Максимальное количество Золота – 33 554 431.

Навыки:

Добавлены некоторые оверлеи.
Максимальный уровень умений 40.
У некоторых умений есть способность Дружественный огонь.
Все навыки были перебалансированы. Не зацикливайтесь на своих знаниях LoD «suxx&rulezz» о навыках — переоцените их с нуля.

Монстры:

общая сложность монстров была значительно увеличена — одобряйте с большой осторожностью!
Увеличена скорость бега/ходьбы монстров.
Сила монстров увеличивается различными способами. Обратите внимание на их способность кастовать заклинания при ударе/после смерти — это может оказаться смертельным для неподготовленных игроков.
Добавлены новые типы монстров.
Добавлены новые уникальные монстры (примеры: сестра графини и королева коров).

Области:

добавлены новые области.
Некоторые объекты появляются в новых местах. Мне нравятся злые урны; так злые урны теперь повсюду!
Продолжительность эффектов святилища увеличена, а святилища обновляются быстрее.

Предметы:

уникальные предметы были перебалансированы, поэтому большая часть ваших общих знаний больше не работает.
Зелья, временно повышающие способности персонажа (живучесть, защиту и т. д.), можно приобрести в магазине. Они могут значительно повысить ваши шансы на выживание, так что воспользуйтесь ими!
Увеличен размер стека для ключей (200), а также размер стека для томов идентификации / городского портала (100).
Цвета названий предметов были изменены, чтобы сделать их более заметными на земле.
Изменены Gfx некоторых доспехов и оружия, плюс новые Gfx для некоторых колец, амулетов.
Все носимые предметы теперь можно вставлять в гнезда, включая кольца и амулеты, кроме амулетов. Увеличено количество сокетов в предметах. Максимальное количество сокетов в предмете равно <Высота предмета X Вес предмета>, но не более 6. Увеличен
азарт. Это значит усиленный! Вы можете начать играть в азартные игры даже на Нормальной сложности и даже больше на Кошмаре и особенно на Аде. Шанс выпадения редких, сетовых и уникальных предметов значительно увеличен. Но хорошенько подумайте, на что стоит играть…
Переработаны свойства и внешний вид рун.
Добавлены новые руны, в том числе классовые.
Увеличена вероятность выпадения рун.
Свойства драгоценных камней были усилены. Добавлен новый тип самоцвета (самоцвет стихии).
Добавлены новые элементы (см. Cube Recipes.doc/pdf).
Добавлены новые магические свойства.
Стрелы и болты могут быть волшебными, редкими и уникальными.
Добавлены новые автоматические свойства предметов.
Добавлены новые качества для немагических предметов.
Добавлены новые уникальные предметы, включая уникальные кольца и амулеты.
Увеличены бонусы сетовых предметов и сетов.
Переработаны рунные слова (см. Runewords.doc/pdf).
PlugY 11.02 (большое спасибо Yohann mailto: ynicolas@worldonline.fr за его чудесный плагин!).
D2Mod 1.03 (большое спасибо SVR mailto: svr@d2mods.com за его замечательный плагин!)

Я уверен, что упустил многие функции, поэтому играйте в игру
, чтобы узнать о других изменениях.

Предыдущая статья
Следующая статья

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
True Mage
True Mage
8 месяцев назад

Мои дорогие игроки! 🙂

По прошествии долгих лет я, наконец, выпустил новую (1.80) версию мода Battle for Elements!

Помните, что это базовая версия, а не апдейт, так что вам не нужно иметь какие-либо более старые установленные версии мода. Новую версию вы можете скачать отсюда:
http://bfe221275.beget.tech/downloads/

Мод поставляется в трех версиях:
1. Лаунчер-версия на английском языке.
2. Лаунчер-версия на русском языке.
3. D2SE-версия на обоих языках.

Хорошей игры!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x