Суббота, 20 апреля, 2024

Лучшая стартовая профессия в Dragon’s Dogma 2

Победив первого босса игры, создатель персонажа, недавно возникший, быстро обнаружит следующее большое препятствие в игре: выбор профессии. Начиная свое приключение в окрестностях Баттала, вы получите возможность выбрать любую из четырех стартовых профессий в Dragon’s Dogma 2, и хотя все они выглядят привлекательно, мы считаем лишь несколько из них лучшими. После некоторых экспериментов в первые часы этой статьи мы считаем, что среди профессий есть явный победитель, который значительно облегчит ваши первые шаги в Вермунде.

Какая лучшая стартовая профессия в Dragon’s Dogma 2?

Поскольку в Dragon’s Dogma 2 всего четыре стартовых профессии, мы решили, что было бы неплохо расположить их от худшего к лучшему и перечислить первые навыки, которые вы получите. Хотя мы считаем, что некоторые классы лучше во многих отношениях, не позволяйте этому обескураживать вас и думать, что некоторые классы плохие. В конце концов, это ваше путешествие, поэтому не бойтесь выбрать тот, который вам больше всего нравится.

4. Маг

Маг в Dragon's Dogma 2

Многие могут подумать, что мы совершили кощунство, поместив Мага в конец списка, но не волнуйтесь; на это есть веские причины. Прежде всего, стартовые навыки. Это призвание начинается как ориентированное на поддержку только с одним хорошим заклинанием, наносящим урон. Да, вы можете быстро повысить уровень, чтобы разблокировать больше вещей, но для новых игроков, у которых нет хорошей пешки-танка, это может быть сложно. Кроме того, класс использует подход задней линии, который, хотя и неплох, может не позволить вам увидеть лучшие боевые механики игры. Итак, если вам нужен этот урок, мы рекомендуем начать его через несколько часов вместо начального.

3. Лучник

Лучник в Dragon's Dogma 2

Вместо Страйдера в Dragon’s Dogma 2 профессия разделена на Лучника и Вора, и оба действительно хороши для старта, но только один получает корону как лучший. Тем не менее, у Арчера еще много всего происходит. У него есть несколько ловких и ярких приемов, которые позволяют вам пинать врагов и отходить от них, чтобы продолжать стрелять. Прицеливание происходит очень плавно, если вы предпочитаете более точные выстрелы, стартовые навыки довольно разнообразны, и существует хороший баланс между высоким уроном в секунду и быстрыми атаками. Тем не менее, мы считаем, что бойцы ближнего боя возглавят этот список.

2. Боец

Боец в Dragon's Dogma 2

Боец полностью обновился и стал одним из самых приятных занятий в игре. Во время игры мы играли в эту профессию до самого конца и даже предпочитали ее больше, чем некоторые продвинутые или гибридные профессии. У этого класса хорошая защита и много атак, и, несмотря на свою громоздкость, он обладает высокой мобильностью. Вы можете увидеть этот класс мастером на все руки в первые часы, потому что он работает как танк или ДПС; вам решать, какой из них вы предпочитаете.

1. Вор

Вор в Dragon's Dogma 2

Для нас Вор — лучшая стартовая профессия в Dragon’s Dogma 2. Кроме того, это отличный выбор для тех, кто впервые присоединяется к игре. Это единственная профессия, требующая специального навыка уклонения. Хотя это может показаться неактуальным, оно отлично подходит для тех, кто не привык к боям в игре. Кроме того, у него отличные стартовые активные навыки, позволяющие носиться по полю боя, рубя врагов направо и налево. И если этого было недостаточно, наряды, которые получает эта профессия, просто фантастические, что отлично подходит для заядлых поклонников Fashion’s Dogma.

Перечислены все профессиональные навыки

Для тех, кто хочет узнать, какие навыки ждут их в начале пути , мы составили список с несколькими пояснениями по каждому из них. Итак, если вышесказанного недостаточно, чтобы убедить вас попробовать конкретный класс, это может быть.

Стартовые навыки мага

Стартовые навыки мага

Маги сосредотачиваются на поддержке других персонажей, по крайней мере, в начале игры. Хотя у них есть навыки огнемета, вы в основном будете использовать исцеляющие заклинания, чтобы поддерживать жизнь членов вашей группы.

НавыкОписание
ФлагарацияВыпускает закрученную струю пламени прямо перед собой на некоторое время. Пламя игнорирует защиту и может пройти через несколько целей. Во время применения персонаж может двигаться.
Магическая стрелаВыпускает магический заряд, который меняется в зависимости от текущего активного зачарования.
АнодинСоздает магический лечебный знак, восстанавливающий здоровье заклинателя и союзников, попавших в область действия знака.

Стартовые навыки лучника

Стартовые навыки лучника

Лучник превосходно наносит урон издалека, но у него также есть несколько инструментов, которые он может использовать, чтобы уйти от опасности и даже заставить врагов вздрогнуть. Он довольно маневренный, если сравнивать его со Страйдером из первой игры, и стартовых навыков должно быть достаточно, чтобы позволить им исследовать первые области Вермунда.

НавыкОписание
Заградительный огоньВыпускает стрелы в быстрой последовательности, позволяя концентрировать атаки на одну цель. Вы можете использовать его во время движения.
СвободныйСтандартная атака. Целится и выпускает стрелу в ближайшего противника. Вы можете использовать навык во время движения. Если вы используете это, цепляясь за врага, вы напрямую пронзите цель своей стрелой.
Передний ударНаносит быстрый удар, заставляющий цель вздрагивать. Вы можете использовать его, чтобы отбросить себя назад, если используете его в воздухе.
Верный выстрелОсторожно натягивает лук, обеспечивая точную цель. Вы можете использовать его во время движения.

Стартовые навыки бойца

Стартовые навыки бойца

Используете ли вы эту профессию в качестве танка или бойца, есть достаточно навыков, которые позволят вам броситься кому-нибудь на помощь и броситься на врагов.

НавыкОписание
Мигающий ударМчится к цели, чтобы нанести мощный удар.
НатискСтандартная атака. Наносит шквал ударов вашим текущим оружием.
ЭмпалеВыбрасывает оружие вперед. Если он соединит вздрогнувшего врага, он нанесет мощную атаку.
ЗащищатьОхраняет входящие атаки с фронта.
ОтклонятьОтражает входящие атаки, если рассчитано правильно. Последующие контратаки требуют меньше выносливости.

Стартовые навыки вора

Стартовые навыки вора

Вор обладает отличными навыками, которые позволяют ему с легкостью побеждать мелких врагов. Это чрезвычайно полезно в начале игры, так как вам придется столкнуться с несколькими гоблинами и гарпиями.

НавыкОписание
Пронзительный ветерПробегает мимо цели и поражает ее своим клинком. Продолжайте нажимать кнопку, чтобы продолжить атаку на того же врага.
ВырезатьСтандартная атака. Наносит шквал атак.
Двигающиеся клыкиНаносит смертельный двойной удар кинжалами. С помощью этого умения вы можете нанести большой урон, если враг выбит из равновесия или вы его прижали.
Быстрый шагНавык уклонения. Позволяет уклоняться от атак с любого направления.

Как видите, уже имея стартовые навыки, каждое призвание можно считать лучшим в Dragon’s Dogma 2. Однако, как мы всегда говорим, следуйте своей интуиции и выберите тот, который вам больше всего нравится. Кроме того, помните, что вы можете попробовать их все, и мы рекомендуем это сделать, потому что, как только вы разблокируете улучшение профессии, вы сможете использовать его в любом другом классе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x