Воскресенье, 21 июля, 2024

Пробки и аварии в Cities: Skylines 2, изменение дорожного движения

Мы уже подытоживали изменения на дорогах в Cities: Skylines 2. Теперь пришло время пробок, аварий и прочих прелестей большого городского трафика.

Как и было обещано, разработчики Cities: Skylines 2 обсудили еще один аспект, который будет значительно улучшен в продолжении популярного градостроителя. После благоустройства дорог настало время движения транспортных средств.

Как и прежде, запись в Steam и на официальном форуме Paradox Interactive сопровождается видео, в котором обсуждаются пробки, аварии и «стоимость поиска пути». Вы можете посмотреть его ниже.

Последний термин (стоимость поиска пути) относится к изменениям в поиске маршрута «агентами»: жителями и средствами доставки услуг и ресурсов. В первых Cities: Skylines обычно выбирали кратчайший маршрут — только чтобы он был по прямой и без учета дорожной системы города. В результате они не всегда выбирали оптимальный маршрут, который в случае неотложных вопросов (например, пожаров) мог оказаться фатальным.

Определение маршрута

В дальнейшем Colossal Order представит гораздо более сложную систему. Многие факторы будут определять выбор (или изменение) маршрута.

  1. Время, комфорт, деньги и поведение — четыре основных аспекта, на основании которых жители будут определять свои маршруты. Первое обычно является приоритетным, но иногда другие становятся более важными. Также следует уточнить, что последний определяет склонность «агента» к принятию «опасных» решений на дороге, таких как поворот или перестроение.
  2. Немаловажное значение будет иметь возраст «агентов». Для подростков важнее будут деньги, для взрослых – время, а для пенсионеров – комфорт в путешествии. Кроме того, немаловажным фактором является также система парковки.

Здесь стоит отметить, что, несмотря на гораздо большее количество операций, выполняемых игрой, разработчики упразднили верхний предел перемещения «агентов». Другими словами, города в Cities: Skylines 2 смогут иметь гораздо большее количество жителей, чем в первой игре. Это связано с лучшим использованием возможностей многоядерных процессоров, хотя, вероятно, после релиза игроки будут быстро создавать мегаполисы, которые сразят средний ПК (или консоль).

Другие проблемы дорожного движения в Cities: Skylines 2

В посте также затрагивается немало других проблем с дорожным движением, в том числе более частое использование пустых полос (в том числе на кольцевых развязках), парковка, инструмент Roads Infoview и аварии. Машины смогут задевать не только другие транспортные средства, но и здания — так что лучше позаботьтесь о состоянии дорог и освещения, чтобы снизить риск столкновений.

Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра также будет доступна сразу на Game Pass.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x