Мод Custom Troops for CrusaderBlade для Bannerlord

Позволяет настроить, какие войска Bannerlord должны соответствовать войскам Crusader Kings 3 в битвах CrusaderBlade. Поддерживает войска из других модов!

Текущие версии CrusaderBlade используют жестко закодированные родные войска Bannerlord. Этот мод позволяет вам изменить сопоставление войск CK3 -> Bannerlord с файлами XML. В качестве примера доступна карта для De Re Militari (быстро), сделанная мной, которую можно использовать в качестве основы.

Установка
Извлеките архив в папку установки Bannerlord, активируйте его в лаунчере Bannerlord. Обязательно активируйте любые моды войск, если хотите их использовать!

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Если вы загружаете сохраненную игру CK3 с активным сражением в фазе битвы, вам нужно подождать один день, прежде чем прыгать в битву, иначе CK3 еще не рассчитал бонусы/штрафы Men-at-arms и они не будут применены. в битве Баннерлорда тоже!


НОВОЕ в версии 2.1.0

  • Легко переопределяйте характеристики юнитов всех полков CK3 одного типа, чтобы обеспечить постоянный баланс между культурами ! Это можно легко настроить с помощью новых множителей для очков здоровья, брони и навыков в Settings.ini в папке модуля. Конфигурация для типа юнита CK3 возможна в ‘Units\StatsOverride.xml’

НОВОЕ в версии 2.0.0

  • Изменены конфиги войск с JSON на XML! Вам необходимо преобразовать существующие конфигурации!
  • Поддержка уникальных войск для КАЖДОЙ культуры CK3!
  • Поддержка ВСЕХ типов бойцов CK3! В том числе региональных/культурных!
  • Бонусы рукопашного боя к урону (оружейные навыки), стойкости (очки жизни) и преследованию (навыки верховой езды/атлета) теперь переносятся пропорционально битвам!
  • Боевые навыки чемпиона увеличиваются с помощью Prowess (Prowess * 10 по умолчанию), их можно изменить в новом файле Settings.ini в папке модуля мода после однократного запуска мода.
  • Поддержка баннеров, относящихся к культуре CK3, переопределяет знамя воинов! Теперь вы можете давать полкам, таким как Рыцари Ордена, уникальные знамена в соответствии с культурой CK3!
  • Все конфигурации/настройки по умолчанию теперь генерируются только в том случае, если уже нет существующих конфигураций! Теперь вы можете безопасно извлечь и перезаписать архив без потери изменений!

Используя свои собственные войска
. Вы можете либо изменить базовые культуры Bannerlord в «Modules\CrusaderBladeTroops\Units\_base_cultures», либо сделать копию empty_template.xml в «Modules\CrusaderBladeTroops\Units», чтобы создать сопоставления для определенной культуры CK3, которая переопределяет базовую культуру Bannerlord. Откройте их с помощью Блокнота или эквивалентного текстового редактора. Прочитайте комментарии внутри XML для дополнительных объяснений. При использовании войск из других модов вам, естественно, также необходимо установить и активировать мод войск!

Использование собственных чемпионов
В тех же XML-файлах, что и войска, есть записи для чемпионов. Можно определить несколько юнитов знаменосцев для разных минимальных уровней мастерства. Вы можете добавить столько уровней мастерства, сколько захотите. Обратите внимание, что мод также увеличивает все боевые навыки чемпиона с его доблестью (по умолчанию доблесть * 10).

Настраиваемый выбор группы формирования для всех классов CK3!
Вы можете изменить, под какой клавишей (1-8) каждый класс войск CK3 установлен по
умолчанию. Откройте следующий файл в текстовом редакторе, таком как Блокнот:

«Modules\CrusaderBladeTroops\Formations\group_numbering.json»

Вы можете разместить несколько классов под одним и тем же ключом, если хотите. Для опытных пользователей вы также можете отредактировать «ck_troop_groups.json» в папке, чтобы добавить больше категорий, если, например, вы хотите отделить лучников от арбалетчиков, вы можете изменить правую часть «арбалетчиков» с «лучников» на «арбалеты». в этом файле, а затем добавьте запись «Арбалеты» в «group_numbering.json».

Рекомендуемые моды для CrusaderBlade
Custom Banners for CrusaderBlade 
Realistic Battle Mod (с опциональным уменьшенным количеством наплечных щитов , по крайней мере, я предпочитаю)
De Re Militari (используя сопоставления этого мода)
Поднимите свое знамя

Все вышеперечисленное работает с Bannerlord e1.6.4.

Основные файлы:

ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ StatsOverride.xml и group_numbering.json из более ранних установок из-за серьезно неправильных и испорченных значений.

Теперь совместим с RBM — боевым модулем!

Для обоих выпусков CrusaderBlade 1.0.9 и 1.0.13.14 BETA!

Дополнительные файлы:

ТРЕБУЕТСЯ мод De Re Militari и его требования! В противном случае игра ВЫлетает!

Обновление для 2.0.0, теперь использует файлы XML!

Включает предметы из «Оружейной с открытым исходным кодом» в пользовательских битвах, заставляя их работать в битвах CrusaderBlade.

ТРЕБУЕТСЯ существующая установка «Оружейной с открытым исходным кодом». Извлечь и перезаписать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x