Мод De Re Militari для Mount & Blade 2: Bannerlord

Модификация Troop Overhaul, призванная лучше отразить то, как средневековые армии часто представляли собой смесь новобранцев, профессиональных воинов и дворянской элиты, при этом стремясь гарантировать, что ни одна из трех не устарела.

Обзор и введение

Постоянная проблема в Mount & Blade заключается в том, что после определенного момента первые несколько уровней становятся неактуальными, кроме как ступенькой к более элитным войскам. В свою очередь, это способствовало эффекту снежного кома, поскольку проигравшие застряли с безнадежно превзойденными рекрутами и рекрутами против пластинчатых или ламеллярных доспехов, одетых в смесители убийств. Введение обычных и дворянских новобранцев мало что изменило, так как обычные войска по-прежнему оставались высококачественными юнитами уровня V, в то время как дворянские войска получали только один уровень по сравнению с ними. Специально для игрока толпа крестьян с вилами станет очень хорошо вооруженной и бронированной боевой силой, способной довольно быстро растерзать врага.

De Re Militari — это попытка исправить это, используя все преимущества ATC — Adonnay’s Troop Changer, чтобы включить несколько меньших деревьев войск, которые отражают разные виды войск. В свою очередь, эти деревья имеют жесткие ограничения, основанные на том, насколько разумно для нерегулярных войск заполучить такое оборудование. Эти меньшие деревья войск гарантируют, что игроки все еще могут улучшать свои войска и получать некоторый выбор в составе, без необходимости прокладывать путь к каждому отряду от скромного крестьянина, как в Warband. 

Вообще говоря, обычное дерево войск разделено на нерегулярное и обычное дерево. Дерево нерегулярных войск содержит различные рекруты, рекрутов и других умеренно экипированных солдат, занятых неполный рабочий день, которые заканчиваются либо на уровне II, либо на уровне III и составляют основную часть обычных новобранцев. Регулярные бойцы — это настоящие профессиональные бойцы армии, начиная с уровня II и заканчивая уровнем III или уровнем IV, и обратите внимание, что их уровень III, как правило, превосходит нерегулярный отряд уровня III. Наконец, Дворяне начинают с Уровня III и заканчивают Уровнем VI, следуя тем же правилам, что и элитные новобранцы. Некоторые фракции играют с этим, особенно хузаиты, у которых есть собственная система, отражающая их внимание к кавалерии.

Эти разные деревья войск также позволяют представителям разных культур выделиться своими сильными сторонами, добавляя глубину составу армии. В то время как у каждой культуры есть, по крайней мере, вариант массовой пехоты в их нерегулярных войсках и один пеший лучник где-то в их обычных деревьях, все остальное — честная игра. Это должно поощрять больше различий в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркивать тематические сильные стороны фракций и ограничивать их игру в одно и то же время.

К сказанному выше, De Re Militari — это мод для капитального ремонта войск, целью которого является удаление элитных армий, типичных для Mount & Blade, и создание большего ощущения смешанного качества, которое средневековые армии имели в своем составе, выделенном этими четырьмя пунктами:

  1. Чтобы лучше отразить исторические сборы и нерегулярные части, которые составляли основную часть средневековых армий, а также позволить выделиться профессиональным регулярным войскам и дворянской элите, не устаревая ни одну из них.
  2. Чтобы придать каждой фракции более отчетливую идентичность в рамках этой структуры, создайте тематическую асимметрию качества юнитов между фракциями.
  3. Чтобы не перегружать игрока излишними опциями или этапами, которые не добавляют ничего, кроме дополнительного беспорядка к построению и оценке силы армии.
  4. Чтобы по-прежнему давать игрокам некоторый выбор в улучшении своих войск даже с ограничениями меньших деревьев, сохраняя при этом вышеперечисленное.

Для вашего удобства я включил несколько PDF-файлов в папку самого модуля в виде руководства, а также буду загружать их как статьи. В первую очередь это вводные материалы для каждой фракции, помогающие проиллюстрировать мышление каждого юнита и фракции в целом, а также комментарии в конце каждой фракции о процессе проектирования или областях, которые, как мне кажется, нуждаются в немного большем объяснении, которое не уместилось в другом месте. . Не обязательно читать их для игры в мод, но мы надеемся, что они ответят на некоторые вопросы дизайна, которые могут у вас возникнуть. Если у вас есть вопрос о моде, я бы посоветовал сначала проверить руководство.

В целом, этот мод должен значительно отличаться от ванильной игры просто тем, как формируются армии и как вы справляетесь с вербовкой.

Совместимость

Требование: Вы должны загрузить мод Adonnay’s Troop Changer и поместить его над De Re Militari, чтобы играть в этот мод. Оба файла должны быть ниже собственных файлов. УВД необходимо, так как позволяет набирать регулярные подразделения. Если вы видите только нерегулярные отряды фракции в деревнях, это означает, что ATC не загрузился должным образом.
Обратите внимание, что начиная с DRM 2.0 вы должны отключить функцию EnableCustomTemplates в ATC, так как в противном случае она будет создавать дополнительные юниты в партиях на основе найма и улучшать их способом, не предусмотренным балансом модуля. Отключение также будет необходимо для второстепенных фракций. Скриншот рассматриваемого раздела файла находится в «Общей информации».
Если вы видите только новобранцев T2 и выше, а не нерегулярных новобранцев для каждой фракции, проверьте в настройках ATC значение «LevelRecruitsUpToTier» — оно должно быть установлено на ноль, а не на 1 из-за незначительной проблемы, которая есть у ATC.

Требование:  Realistic Battle Mod теперь является обязательным требованием для предполагаемой функциональности De Re Militari, в частности, его боевого модуля для пересмотренного и гораздо более стабильного качества предметов. DRM технически можно играть без RBM и не является обязательным требованием в Bannerlord, но я не обещаю, каким будет баланс без установленного RBM.
RBM должен быть загружен перед DRM для правильной работы. Если вы получаете сбой с DRM и RBM Combat вместе, это, вероятно, означает, что вы пытались загрузить RBM после DRM. Загрузите RBM перед DRM, чтобы избежать сбоя.
Обратите внимание, что RBM поставляется с капитальным ремонтом юнита как часть его боевого модуля.

DRM должен перезаписать это, и это не должно вызывать никаких проблем, но если это так, вы можете отключить его в файлах конфигурации RBM.
Обратите внимание, что исправление турнира из RBM больше не требуется, так как теперь оно также включено в DRM. Однако, если вы хотите использовать версию турниров RBM, вам нужно будет закомментировать все наборы участников турнира в файле drm_tournaments.xml , иначе будет применено исправление турнира DRM.

Этот мод изменяет XML-файлы spculture и partyTemplate, чтобы ни один из ванильных юнитов* не отображался в игре во время обычного игрового процесса. Обратите внимание, что некоторые квесты могут порождать определенные юниты из ванили, но они остались в игре, чтобы максимизировать совместимость, поскольку Bannerlord все еще находится в раннем доступе.
*Кроме юнитов квеста заговора, как подробно описано в FAQ ниже.

Этот мод не использует никаких других модов для предметов, кроме модификаций Realistic Battle Mod для ванильных предметов. Вы можете использовать моды предметов с De Re Militari, но предметы не появятся в войсках, если вы не измените файлы соответствующим образом.

Поскольку это полная переработка игры, другие моды войск не предназначены для использования в сочетании с DRM. Тем не менее, пока они не затрагивают культуру или партийные шаблоны основных фракций, они должны быть совместимы. Моды, которые изменяют бандитов или шаблоны групп основных фракций, скорее всего, будут несовместимы, и я не разрабатывал DRM с учетом этого, но вы можете попробовать.

Бета -версии — начиная с  бета-версии 1.5.6 я отказалсяподдержка бета-версии DRM в будущем. Бета-версии часто нестабильны, и TaleWorlds вносит в них многочисленные изменения в течение их жизненного цикла, прежде чем перейти к стабильной версии, поскольку TaleWorlds использует их для тестирования новых функций. Сам мод должен работать в бета-версии, но если TaleWorlds изменит что-то вроде файла spculture, это может вызвать проблемы при использовании DRM.
Пожалуйста, сообщите мне, если есть проблема (и что она связана с DRM, а не с зависимым модулем, таким как ATC), предоставьте как можно больше информации об ошибках (я бы рекомендовал Лучшее окно исключений  для ее сбора), поэтому что я могу планировать заранее, но для меня не будет приоритетом обновление бета-совместимой версии.

Особые моды:

Смена культур  — может привести к появлению ванильных войск при смене культур в поселениях. Используйте на свой страх и риск.

Calradia Expanded  и Calradia Expanded Kingdoms
— Он должен работать со стандартным Calradia Expanded, поскольку он просто добавляет поселения, если ATC и DRM загружаются после CE.
— Calradia Expanded Kingdoms может попасть под «техническую совместимость», если вы загрузите DRM позже, но поскольку CEK добавляет массу новых фракций и культур, любая перезапись DRM приведет к совершенно другой парадигме. В настоящее время я не заинтересован в создании патча совместимости из-за огромной рабочей нагрузки, необходимой для его создания и последующего обслуживания. Однако я полностью готов поддержать любого, кто хочет сделать патч совместимости самостоятельно.

My Little Warband
— К счастью, это не мод для пони, несмотря на название. Он работает с DRM на основе отзывов пользователей, хотя баланс находится в ваших руках с точки зрения того, как вы экипируете юниты, которые вы создаете с его помощью, поскольку он не разделяет обычные / нерегулярные / дворяне, а скорее разделяет ванильный стандарт / элита.

Calradia at War
— Совместимо, хотя юниты там сбалансированы иначе. 

Сбалансированная турнирная броня
— Начиная с версии 3.1.2, DRM настроен по умолчанию для его интеграции. Исправление не должно ничего изменить, но если вы видите «[Культурный] боец» в любой группе, кроме «Засады каравана», или видите его в пулах найма, проверьте установку ATC, поскольку в противном случае юнит вообще не должен отображаться, хотя он также следует постепенно преобразовать в нерегулярные, если они сохраняются.

Часто задаваемые

вопросы В: Каково разделение на Иррегулярные/Обычные/Благородные войска?
Немного варьируется в зависимости от фракции, но обычно нерегулярные войска составляют от 60% до 70% «базовых»/обычных рекрутов, остальные составляют регулярные войска, а дворяне в настоящее время не делятся, а набираются только через достаточно влиятельных знатных людей. В случае с полурегулярными игроками коэффициенты будут соответствующим образом скорректированы.
Обратите внимание, что из-за потерь, истощения и шансов, связанных с нерестом, эти соотношения будут различаться в отдельных партиях.

В: Почему у некоторых деревьев уровни заканчиваются раньше, чем максимально для этого типа? Разве это не делает их менее эффективными и не делает ветви менее привлекательными?
Да и нет. Это указывает на меньший потенциал, но в то же время я думаю, что это также способ быть более честным в отношении слабостей фракции или того, где юнит достиг статуса «достаточно хорошего» для своей роли во фракции.
Однако не пренебрегайте ими. Они могут быть не самыми лучшими в своей области, но обычно они эффективны в своем контексте.

В: Предназначены ли деревья войск для повышения реалистичности Bannerlord?
Я бы сказал, что целью был «Тематический реализм» — основанный на реализме, но с вольностями, допущенными по тематическим или техническим причинам. В конце концов, Mount & Blade всегда была анахронизмом.

В: Означает ли это, что баланс страдает?
Это, вероятно, зависит от того, что вы подразумеваете под балансом, но в целом я стремился сбалансировать вещи в рамках темы мода. Элитные юниты сильны, но, соответственно, редки, и вам нужно будет получить необходимую поддержку от знати, чтобы собрать их. Соответственно, нерегулярные бойцы дешевы, их легко достать и легко обучить нужным навыкам, но их способность улучшаться будет иметь предел. 

В: Почему во фракции нет [X]?
Это будет зависеть от того, что такое [X], но в целом я старался не втискивать как можно больше типов юнитов в одну фракцию, чтобы избежать ненужного беспорядка. Вландия может быть элитной фракцией арбалетчиков, но действительно ли им нужны благородные арбалетчики в качестве альтернативы своим рыцарям?

В: А женские войска?
Нет выделенных деревьев войск, хотя я бы порекомендовал мод Treeless Female Troops , так как он достигает той же цели без каких-либо помех. Установите проценты, которые вы чувствуете лучше всего.

В: В модуле есть несколько пустых XML-файлов. Почему?
Предметы и шаблоны крафта были частью примера мода Chael Nad’ra ATC, который я использовал в качестве справки, чтобы убедиться, что функция ATC работает в первую очередь. Я оставил их для собственного использования в будущем и в качестве любезности для тех, кто может захотеть добавить несколько элементов в мод для собственного использования.

В: Могу ли я создать свои собственные юниты для использования с этим модом?
Да! Вы можете добавить свои собственные войска (или оборудование) в файлы, а затем настроить файл конфигурации ATC по мере необходимости, чтобы они отображались. Если вы действительно хотите что-то вроде Vlandian Longbowmen, это хороший способ добавить его, и у ATC уже есть документация о том, как это сделать.
Однако, как только вы начнете изменять файлы, я не несу ответственности за какие-либо сбои или другие проблемы, поэтому вы делаете это на свой страх и риск.
Кроме того, если вы хотите выпустить сабмод, я бы попросил вас сначала связаться со мной.

В: Будут ли рекруты меняться в зависимости от того, кому принадлежит поселение?
Начиная с DRM 3.1.0, да . Были реализованы межфракционные юниты, хотя есть несколько пробелов, где по умолчанию будет «больше нерегулярных и меньше регулярных войск для захватчиков». Они могут варьироваться от региональных вспомогательных войск (или использования имперской инфраструктуры для выставления себя в роли захватчика), восстановления местных культур для разрушения существующей крепости или даже просто отрядов захватчиков. Подробности смотрите в разделе «Межфракционные отряды» в разделе статей.
Однако вы можете настроить это, если хотите, изменив файл конфигурации ATC в вашей загрузке.

В: Это все или планируются дальнейшие дополнения?
Начиная с DRM 3.1.0, большая часть того, что я хотел реализовать, была добавлена ​​в модуль. Будущие обновления больше касаются усовершенствования, чем чего-либо еще, или использования преимуществ изменений в Bannerlord, которые ранее были невозможны.

В: Есть ли что-то, о чем я должен помнить, сообщая об ошибке?
Чем больше информации вы можете предоставить об этом, тем лучше. Расплывчатые отчеты об ошибках фактически бесполезны, но с подробными сведениями я могу лучше определить проблему и дать отзыв о том, что может быть причиной, или даже ошибка с DRM.
Обратите внимание, что я не несу ответственности за любые сбои, которые происходят в результате того, что вы модифицируете файлы в соответствии с вашими предпочтениями. Могу дать совет, если спросят, но исправлять не буду.

Q: Сколько времени занимает исправление ошибок?
Это полностью зависит от исправления ошибки. Я постараюсь выпустить исправление, если найду его. Незначительные вещи, которые раздражают, но могут быть устранены (или могут быть полезны для игрока), я обычно оставляю, чтобы стать частью более крупного обновления, если оно у меня есть в разработке.
Обратите внимание: если я запрошу дополнительную информацию, такую ​​как стек вызовов, из Better Exception Window и не получу от вас ответ в течение одной недели, я закрою отчет об ошибке.

В: Эти квесты заговора бьют меня по заднице! Можно ли заменить стороны?
Учитывая, что это функция основного квеста TaleWorlds, на данный момент я НЕ собираюсь вносить изменения в списки партий Stop Conspiracy. Как только игра выйдет полностью, я вернусь к ней. А пока я бы рекомендовал брать с собой только лучшие войска для набегов на их убежища и брать армию для борьбы с крупными рейдерскими отрядами. У большинства элитных юнитов должно быть достаточно брони, чтобы сражаться лицом к лицу в ближнем бою, и достаточно бронебойных, чтобы свести на нет их собственные.
Кроме того, вы можете просто полностью пропустить основной квест. В этом случае вам вообще не придется сражаться с юнитами Заговора, и, честно говоря, основной квест в любом случае не очень хорошо реализован. А с режимом песочницы, добавленным в обновлении Bannerlord 1.5.9, вам даже не нужно беспокоиться об этом!

Внимание для полноценной работы мода De Re Militari необходимо установить следящие моды:

ATC — Adonnay’s Troop Changer

Realistic Battle Mod

Основные файлы:

De Re Militari

Выпущено для стабильной версии 1.7.0.

Battanian временные баффы к их массе юнитов и процентам найма из-за того, что они полностью брошены в бою.

Дополнительные файлы:

De Re Militari — субмод совместимости с фрилансерами

Патч совместимости между DRM и Freelancer. Установите после DRM, но перед Freelancer. Настраивает файл spculture, чтобы установить для основных войск единицы, совместимые с Freelancer.
Не устанавливайте, если вы не играете вместе с Freelancer и DRM.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x