Пятница, 21 июня, 2024

Мод Calradia at War (Custom Spawns)

Описание автора:

Calradia at War (Custom Spawns) один из крупнейших модов и инструментов расширения ванили. Более 21 новой фракции, пользовательские системы C#, такие, как нерест, ИИ, диалоги, награды, дипломатия и многое другое! Сотни новых юнитов, порождения кампании, деревья войск, события кампании и т. д. Достаточно модульный, чтобы выступать в качестве API для других модов, что позволяет легко модифицировать XML, что невозможно в базовой игре.

Введение:

Книги по истории могут быть линейными и наполнены подвигами героев и аристократии, но реальность войны далека от такой упорядоченности. Война означает хаос. Война означает, что люди не знают, что делать, и обращаются к неортодоксальным средствам к существованию. Война, особенно затянувшаяся, как в Кальрадии, означает, что десятки тысяч людей ввергнуты в полный хаос.

Несколько бандитов здесь и тамне означают, что это отражается.

Цель этого мода двояка. Во-первых, он добавляет в игру различные враждебные и союзные войска, фракции и деревья войск без изменения каких-либо игровых файлов, все с различными схемами появления. Во-вторых, это позволяет моддерам самим добавлять новые войска в игру.

Добавленный хаос также усложняет управление экономикой, поскольку караваны могут быть разграблены, а жители захвачены. Все это предназначено для того, чтобы сделать игру более захватывающей, и вы действительно испытаете, каково это — попытаться сделать себе имя в разоренной войной стране, а не в стабильной, экономически сплоченной стране. Есть и другие, пытающиеся сделать себе имя, зарабатывать на жизнь или преследовать более необычные цели. Например, бандиты и нестандартные порождения улучшают войска по мере их добычи. 

Первоначальная настройка мода должна быть сбалансированной, при этом лорды и армии по-прежнему намного сильнее, чем пользовательские спавны, как и должно быть. Некоторые из более редких порождений (каждый из них имеет > 1% вероятности появления в день) сильнее, чем отдельные лорды, но могут быть раздавлены армиями.

Вы можете изменить размер спаунов и частоту их появления в файлах мода :). Вы также можете использовать API для создания собственных модов! У меня есть учебники по обоим и я планирую сделать больше. ВПЕРВЫЕ ЗДЕСЬ? НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ! Добро пожаловать! Некоторые соображения: – Этот мод не изменяет никакие фракции и ничего не удаляет из ванили! Следовательно, он в значительной степени совместим с исправлениями. – Этот мод требует нового запуска и не будет работать, если он добавлен во время текущей кампании.

Custom Spawns — это название моего API, используемого другими модами. Основной мод поставляется с API, поэтому не загружайте API отдельно, если вы используете Calradia at War. Если вы используете другие подмоды, зависящие от API, загрузите версию API (Custom Spawns Clean API) вместе с подмодом. В качестве альтернативы, если вам нужен как основной контент, так и контент дополнительного мода, используйте Calradia at War вместе с дополнительным модом. Не запускайте версии Clean API и Calradia at War одновременно.

Любой мод, изменяющий фракции или добавляющий новые, не будет совместим с сохранением игры, включая этот мод. Если вы запустите этот мод со старым сохранением, ваша игра вылетит.
В моде есть инструменты для системы  опустошения, влияющие на скорость появления в зависимости от различных факторов кампании,

Система диалогов для легкого добавления диалогов в группы, настраиваемый ИИ для разных порождений, система вознаграждений за убийство крупных порождений, ИИ для вербовки заключенных  в зависимости от размера их группы и наличия у них героя на борту, и многое другое!

В настоящее время мод добавляет более 70 новых спавнов/типов групп с более чем 200 новыми войсками, интегрированными в собственное дерево войск. Он также добавляет 21 новую фракцию, каждая со своими героями.  У разных порождений разный график появления, причем некоторые появляются гораздо реже и сильнее, чем сами лорды. У них также разное поведение, союзы и войны с определенными фракциями.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ДОБЫЧИ
Исправления некоторых известных проблем

Кастомизация и моддинг
Ознакомьтесь с учебными пособиями YouTube на моем канале YouTube ! Или просто зайдите в файлы мода, особенно в ModuleData/Data. Это все в основном самоочевидно. Если после этого у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь писать в дискорд и спрашивать.

Использовать мой API в качестве основы для ваша мода очень просто! Вот видео о том, как реализовать мой API. Вам даже не нужно писать код на C#:

Переводы

Совместимость модов:

Порядок должен быть следующим:

– Оружейная с открытым исходным кодом 
– Реалистичный боевой мод
– Другие моды
– Calradia at War
– Патчи совместимости
– Моды Custom Spawn Обязательно ознакомьтесь с патчами совместимости, сделанными Balbor

. Эти моды не работали бы друг с другом без его тяжелой работы!

Скачать мод Кальрадия в войне (настраиваемые спавны)

Основные файлы:

В этой версии есть все функции API и много контента.

Присоединяйтесь к нашему Discord , чтобы быть в курсе.

Это API-версия мода. Другими словами, у него нет контента, а только код, так что он чистый.

Свяжитесь с нами в разногласиях, если вы когда-нибудь захотите начать!

Разработка Sub Mod с помощью CustomSpawns должна быть простой, интуитивно понятной и полностью основанной на XML.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x