Diablo 4 официально еще не вышла, а первое обновление уже вышло. Хоть он и крошечный, но кажется значительным.
Дебют Diablo IV в раннем доступе оказался очень проблематичным, по крайней мере, в первые часы. Игроки на консолях и, в меньшей степени, на ПК не могли запустить игру и боролись с ошибкой 315306, проявляющейся в виде сообщения об отсутствии лицензии. Интересно, что последний вопрос можно было решить, совершив любую покупку на Battle.net….
Таким образом, можно поставить под сомнение заверения Blizzard о запуске без стресса, хотя фактический запуск состоится 6 июня в 1:00 по центральноевропейскому времени. Тем не менее, разработчики не разобрались и, разобравшись с обнаруженными проблемами, выпустили первое обновление. Патч 1.0.2 небольшой – всего четыре исправления. Тем не менее, они кажутся довольно значительными, так как два класса персонажей были ослаблены:
- Огненный щит, талант специализации волшебника, теперь требует времени на перезарядку после помещения в дополнительную ячейку заклинаний;
- Inner Sight, т.е. талант специализации разбойника, теперь имеет четырехсекундный кулдаун — после того, как эффект временного предоставления бесконечной энергии прошел, следующего врага можно будет пометить только после кулдауна;
- эффект уменьшения времени восстановления боевых кличей больше не проявляется на вновь приобретаемых предметах;
- увеличено количество очков здоровья монстров на более высоких мировых рангах/уровнях сложности.