Как было объявлено, в Diablo IV были внесены исправления, обеспечивающие, среди прочего, более эффективное «повышение» опыта в подземельях Кошмаров. Однако некоторые игроки считают, что разработчики ролевой игры слишком увлеклись.
Diablo IV дебютировала на рынке в начале этого месяца и была встречена очень положительно как отраслевыми критиками, так и геймерами. Однако хороший запуск новой части серии не означает, что в игре нет недостатков. Среди них на первый план по мнению сообщества вышло недостаточное вознаграждение очками опыта для игроков, проходящих через Подземелья Кошмаров.
В ответ на голоса фанатов несколько дней назад Blizzard представила для Diablo IV обновление 1.0.3, которое должно было среди прочего исправить эту проблему. Интересно, что Blizzard оказалась очень щедрой в этом отношении. В сети начали говорить , что теперь их персонажи получают почти на 80% больше опыта.
Это плохая вещь? На форуме игры подавляющее большинство пользователей довольны изменением. Другие, с другой стороны, — хотя это довольно единичные случаи — утверждают, что в результате игра стала слишком легкой.
Ниже вы можете прочитать несколько примеров мнений.
«Я думаю, что благодаря изменениям в Кошмарные подземелья больше игроков могут поверить в то, что 100-й уровень теперь более достижим», — пишет unexpectedreboots.
«Лол, мне нравится, что эндгейм — это не игра, а просто отдых», — комментирует evonebo.
«[…] хотя в этой игре можно сделать гораздо больше, патч сделал ее еще более увлекательной», — заключает LucywiththeDiamonds.
«Я с нетерпением жду постов на следующей неделе: «Достижение 100-го уровня было слишком быстрым, мне сейчас нечего делать». Они придут, я знаю», — шутит Last_Judicator.
Стоит отметить, что обновление устранило гораздо больше проблем. Патч № 1.0.3 также вносит, например, изменения в баланс, которые включают в себя легендарные аспекты определенных классов персонажей.