Вопреки более ранним заверениям Джозефа Пьепиоры, помощника режиссера Diablo 4, Blizzard не будет сильно улучшать игровой процесс. Ожидается, что все изменения будут косметическими.
Помощник директора по Diablo 4 Джозеф Пьепиора поправил свой предыдущий пост в Твиттере, в котором он упомянул изменения, которые будут включены после выхода игры. Теперь Пьепиора утверждает, что настройки с турнира Server Slam, который состоялся более двух недель назад, станут основой для полной версии игры.
Server Slam — версия 1.0 Diablo 4.
В сообщении от 30 мая Пьепиора написал, что открытая бета-версия, именуемая Server Slam, представляет собой версию игры 0.9. К моменту выхода Diablo 4 баланс игрового процесса еще не был улучшен. Разработчики также должны были исправить обнаруженные ошибки. Однако днем позже помощник режиссера поправился и упомянул, что команда внесет лишь «несколько» изменений до 6 июня, даты дебюта долгожданного выпуска популярной серии hack’n’slash.
Пьепиора также заверил, что разработчики будут постоянно улучшать игру со дня релиза , чтобы гарантировать нам наилучший игровой процесс. Будем надеяться, что он не понадобится слишком много….
Разработчики знают, что геймеры все испортят
Несмотря на то, что директор Blizzard и Diablo 4 Род Фергюссон уверяют в гладком запуске , сотрудники говорят о возможных проблемах. Дизайнер классов Адам З. Джексон недавно сказал в интервью для PCGames о (не)ожидаемом влиянии некоторых игроков на игру. Diablo 4 предложит множество настроек, и, по словам Джексона, пользователи могут применять «странные комбинации» и в конечном итоге «испортить игру». . Вероятно, он имел в виду их непредвиденное влияние на игровой процесс.
«[…] Diablo 4 находится в хорошем состоянии, но я также на 100% уверен, что игроки найдут странные комбинации, о которых мы не знали, которые просто безумно сильны и в конечном итоге испортят игру », — сообщил Джексон.
В то же время Джексон считает, что команда хорошо поработала и готова к запуску. Дизайнер особенно доволен балансом игрового процесса. Однако он подчеркнул, что идеальной она никогда не будет.
«Что касается того, почему я счастлив: команда и я очень довольны нашими достижениями с точки зрения баланса и направлением, в котором мы последовательно движемся. (…) Однако баланс никогда не будет полностью идеальным. С самого начала мы планировали Diablo 4 как давно разрабатываемую игру с живым сервисом, и мы намерены продолжать ее обновлять. Мы с нетерпением ждем этого», — сказал Джексон.
Ранний доступ для игроков, купивших версии Digital Deluxe или Ultimate, начнется завтра в 1:00 по центральноевропейскому времени. Некоторые, вероятно, тоже готовят свои кошельки, так как вид цен в магазине микротранзакций вызывает боль.