Понедельник, 29 апреля, 2024

Dragon’s Dogma 2: Руководство квеста «Залы Первой зари»

Когда вы входите в Непришвартованный мир в Dragon’s Dogma 2, начинается истинный финал. Ваша главная цель — завершить квест «Залы Первой зари», начиная с поиска Ротаиса в храме на морском дне, теперь без воды. Вот полное руководство по выполнению всей этой квестовой линии.

Как посетить храм морского дна

Как посетить храм морского дна

Теперь нет необходимости путешествовать через деревню Харв, чтобы добраться до святилища морского дна, поскольку окружающая его вода исчезла. Просто покиньте Бакбатталь по северной дороге и идите на северо-восток. Вскоре вы найдете Порткристал и Ротаис. Взаимодействуйте с Порткристаллом, чтобы активировать любые другие кристаллы по всему миру, которые вы еще не разблокировали, а затем поговорите с Ротаисом, чтобы получить следующий сегмент квеста.

Как поговорить с лидерами земель и возглавить операцию по эвакуации

В этом сегменте квест тонко разделяется на три отдельных пути. Вам не говорят об этом напрямую, потому что сначала вам нужно выяснить, кто являются лидерами, и найти их в соответствующих регионах, чтобы начать квесты. 

Лидерами в Dragon’s Dogma 2 являются:

  • Свен и Брант в Вернворте.
  • Фаэс и Надиния в Бакбаттале.
  • Глиндвир и Талиесин в Священной беседке.

Вы можете подходить к этим группам в любой последовательности, но я предлагаю начать с Бакбаттала, поскольку он представляет собой самый сложный и трудоемкий квест из трех. Вот как убедить каждую пару лидеров переместить своих людей в Храм Морского Дна и покинуть свои территории.

Бакбатталь – квесты «Научное преследование» и «Гражданские беспорядки».

Прохождение «Научное преследование»

Прохождение «Научное преследование»

В Бакбаттале начните со спасения своей главной Пешки вместе с Фаесом в Исследовательской лаборатории запретной магии под Дворцом Огненосцев. После этого спасения выйдите из дворца через главный вход, где вы заметите красный маяк возле дверного проема. Взаимодействие с этим маяком и выбор «Вытащить клинок Godsbane» запускает кат-сцену с участием дракона, начинающую квест «Научная погоня».

Вы не сможете сразу атаковать дракона. Вместо этого следуйте за Фаэсом , который будет перемещаться по карте, возвращаясь во дворец окольным путем, чтобы сразиться с драконом с другого направления. Следите за желтым маркером Фаэса на карте и внимательно следуйте за ним, не забывая о многочисленных монстрах, с которыми вы встретитесь на своем пути. Вступайте в бой и побеждайте этих существ, когда это возможно.

Когда вы с Фаэсом доберетесь до главного зала Дворца Огненосцев и снова обнаружите дракона, на вас устроит засада большая группа монстров. В этом столкновении вам необходимо победить всех монстров, уделяя особое внимание бронированным, используя соответствующие навыки для эффективного нанесения урона. Уничтожив монстров, атакуйте дракона, что вызовет кат-сцену. Фес будет расстроен вашими действиями, но в конце концов поймет это, что приведет к завершению «Научного поиска».

Прохождение Гражданских беспорядков

Направляйтесь к центру Бакбаттала из Дворца Огненосцев, и вы станете свидетелем ролика, в котором Менелла пытается усмирить мирных жителей. Поговорите с ней, и она попросит вашей помощи в прекращении продолжающихся боев в Бакбаттале. Локации:

  • Рядом с гостиницей «Бакбатталь» : выберите сторону, которая, по вашему мнению, права в споре. Уберите оружие и бейте агрессора, пока ссора не закончится. Затем переходите к следующему конфликту.
  • От Гильдии Призваний : здесь просто выберите роль свидетеля и подождите, пока бой не закончится сам по себе.
  • В жилом отделении: Как и раньше, встаньте на чью-либо сторону и используйте несмертельные средства против NPC, инициировавшего конфликт, пока он не прекратится.

Как только эти три боя будут решены, вернитесь к Менелле . Если в процессе вы убили каких-либо NPC, это не помешает вам завершить этот этап, хотя Менелла выразит свое разочарование по поводу таких результатов. Выполнение этих заданий позволит вам посетить Дворец Огненосцев, чтобы встретиться с Надинией, которая возвращается, даже если ранее была мертва по квесту Затененные молитвы. Она выразит свою благодарность и начнет эвакуацию Бакбаттала, завершив сегмент Гражданских беспорядков и часть Бакбаттала квеста «Залы Первой Зари».

Вернворт – квест «Решимость Регенткина»

Вернворт – квест «Решимость Регенткина»

Квест начинается с обнаружения Бранта в его обычном месте — гостинице «Звездная капля» в Вернворте. При входе в гостиницу воспроизводится короткая заставка, и Брант просит о встрече со Свеном, который находится в своих покоях на втором этаже замка, аналогично сценарию в «Завесе тонких облаков». Это даст вам квест «Решимость Регенткина». Если вы не можете найти Бранта в гостинице, сначала поговорите со Свеном.

Когда вы разговариваете со Свеном после получения «Решимости Регенткина», он просит вашей помощи со своей матерью Дисой и заручается поддержкой торговца на западной станции «Окскарт». Однако Диса отказывается сотрудничать, и Аллард купил все повозки с волами у западного торговца. Самое эффективное решение — поднести оружие поближе к Алларду, что запугает его и заставит уйти, заслужив благодарность и поддержку торговца. Вернувшись в покои Дисы в замке, вы обнаружите, что Свен обсуждает с ней эвакуацию Вернворта, что приводит к ее согласию помочь. Если Диса все еще здесь без Свена, ее перенос в покои Свена заставит их поговорить. Эти действия быстро завершают «Решимость Регенткина» и сегмент Вернворта квеста «Залы Первой Зари».

Священная беседка – квест «Блуждающие корни»

Священная беседка – квест «Блуждающие корни»

Если вы еще не посетили Священную беседку, то она расположена далеко к северо-западу от Вернворта, и теперь вы можете быстро телепортироваться туда с помощью Ферристоуна к ее Порткристаллу.

Священная беседка — это земля эльфов, а это означает, что вам понадобится возможность поговорить с ними, чтобы выполнить этот квест. Для этого потребуется пешка со специализацией «Лесной кузнец слов», которую вы можете найти и нанять с помощью камня разлома. Имея эту пешку в своей группе, отправляйтесь в центр Священной беседки и поговорите с Глиндвиром, который начнет квест «Блуждающие корни» и приведет вас к Талиесину, чтобы обсудить планы эвакуации.

Талиесин изначально будет против ваших предложений. Самая эффективная стратегия, чтобы убедить его, предполагает настойчивость: поговорите с Талиесином, и, если он не уступает, проведите ночь в гостинице «Священная беседка» и снова подойдите к нему на следующий день. Возможно, вам придется повторить этот цикл сна и разговоров до трех раз, пока он наконец не согласится покинуть свою землю. Эта настойчивость позволит успешно завершить эту часть квеста «Залы Первой Зари».

Завершение квеста «Залы Первой зари»

Завершив всю эвакуацию, возвращайтесь на Священные земли в Храме морского дна. Там вы найдете Жилище Волн, расположенное к западу от Гильдии Призваний, которое предлагает место для отдыха. Если вы не хотите выполнять побочные квесты или сражаться с боссами у красных маяков по всему миру ради дополнительных достижений, вы можете просто несколько раз отдохнуть в этой кровати . Продолжайте делать это, пока не запустится кат-сцена, показывающая новый маяк света в храме на морском дне. Это означает завершение квеста «Залы Первой Зари».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x