Сложный финальный контент Dragon’s Dogma: Dark Arisen и усовершенствования внутриигровых систем являются идеальной моделью для некоторых DLC Dragon’s Dogma 2.
Dragon’s Dogma 2 от Capcom оказывается одним из самых противоречивых релизов 2024 года: многие игроки покидают игру по тем же причинам, от которых другим трудно отказаться. Как и ее предшественница, Dragon’s Dogma 2 сочетает в себе увлекательные бои с некоторыми очень старыми ролевыми механиками, создавая впечатление, которое сильно отличается от игр современников, таких как The Elder Scrolls или Dark Souls . Однако многие, возможно, не знают об игре, так это то, что она задумана как своего рода ремейк, а также продолжение оригинальной Dragon’s Dogma , что делает ее идеальным кандидатом для нового взгляда на расширение Dark Arisen. из первой игры.
Оригинальная Dragon’s Dogma была выпущена в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а версия Dark Arisen появилась годом позже. Эта новая версия игры включала не только множество исправлений базовой игры и всех оригинальных элементов DLC, но также и финальный регион: Bitterblack Isle. Остров Горько-Черный, расположенный у побережья стартового города Кассардис, был домом для самых сложных боссов игры и величайшей добычи, а в финале Dragon’s Dogma 2 ожидается аналогичный удар в руку.
Как Dark Arisen значительно улучшила оригинальную Dragon’s Dogma
Оригинальная ванильная версия Dragon’s Dogma быстро заработала больше, чем положено, преданных поклонников благодаря превосходному боевому и захватывающему миру, но версия Dark Arisen – это то место, где игра достигла более широкой аудитории и зарекомендовала себя как настоящая культовая классика в библиотека Capcom. В дополнение к новой финальной области Bitterblack Isle , расширение Dark Arisen к базовой игре включало полную версию Dragon’s Dogma , а также множество настроек баланса, бонусных предметов и системных исправлений. Некоторые из них включают в себя:
- 100 000 кристаллов разлома за найм пешек высшего ранга
- Вечный паромный камень, позволяющий совершать безграничные быстрые путешествия.
- Бонусные части брони, изначально продававшиеся как DLC.
Однако настоящей звездой Dark Arisen является включение Bitterblack Isle, которое заставляет игрока проходить самые сложные сражения в игре в обмен на величайшие награды. Игроки могут даже сразиться со скрытым супербоссом игры, чтобы победить саму Смерть, обеспечив окончательную победу Восставшим и их союзникам. Неудивительно, что в результате множества улучшений, внесенных Dragon’s Dogma: Dark Arisen в базовую игру, именно эта версия получила порты на консолях 8-го поколения.
Что расширение в стиле Dark Arisen может означать для Dragon’s Dogma 2
Поскольку Dragon’s Dogma 2 фактически является одновременно продолжением и римейком оригинальной Dragon’s Dogma , для игры было бы вполне разумно получить собственное значительное расширение, подобное Dark Arisen . Что касается того, что должно включать в себя такое расширение, наиболее очевидным ответом является совершенно новая область эндшпиля, которая представляет собой серьезную проблему даже для игроков высокого уровня. Текущая зона финальной игры Dragon’s Dogma 2 , Непришвартованный мир , населена множеством сложных врагов типа мини-боссов. Однако в тот момент, когда игрок прибывает туда, он уже с легкостью преодолевает большинство угроз благодаря своей сырой статистике.
В дополнение к более сложной области финальной игры или новому региону на карте, расширение в стиле Dark Arisen для Dragon’s Dogma 2 должно вознаграждать игроков так же, как и в оригинале, даря им Вечный паромный камень, чтобы облегчить быстрое путешествие без каких-либо ресурсов, кроме Порткристаллы . И в Dragon’s Dogma , и в Dragon’s Dogma 2 основным преимуществом игровых циклов является захватывающее исследование, но ограничение возможности быстрого перемещения в первые часы обеих игр делает начало игры слишком утомительным для некоторых игроков. Решение проблем с быстрым перемещением в игре может иметь большое значение для возвращения ушедших игроков.