Суббота, 20 апреля, 2024

Dragon’s Dogma 2: прохождение квеста «Безымянная деревня»

Dragon’s Dogma 2 — это ролевая игра, в которой особое внимание уделяется самопознанию и приключениям. В связи с этим маркеры квестов часто расплывчаты и требуют от вас внимательно слушать членов вашей группы пешек или провести небольшое собственное исследование. Однако, если у вас мало времени, просмотрите одно из наших руководств по Dragon’s Dogma, которое поможет вам избежать неприятностей. 

В этом руководстве по Dragon’s Dogma 2 мы рассмотрим квест «Безымянная деревня», который является одним из первых квестов, которые вы получите, когда доберетесь до Вернворта после встречи с капитаном Брантом. 

Найдите мастера-вора и выполните квест «Безымянная деревня».

  • Мы собираемся отправиться на восток, в Безымянную деревню, обходя лес, кишащий минотаврами. 
  • Внутри граждане дают смутные подсказки, что делать. Отправляйтесь в поместье наверху деревни и поговорите с Флодом. 
  • За поместьем находится лестница, спускающаяся в землю. 
  • Завершите платформерную головоломку и поговорите со Срайлом о Ложном Совране. 
  • Поговорите с Флаудом и Срейлом, чтобы получить навыки мастера воров «Костер клинков» и «Бесформенный обморок».

Подробное прохождение квеста «Безымянная деревня» в Dragon’s Dogma 2

Подробное прохождение квеста «Безымянная деревня» в Dragon's Dogma 2

Капитан Брант предлагает игрокам ряд квестов, которые необходимо выполнить, прежде чем история продолжится. Игрокам со всей страны придется выполнять различные задания, но то, что нас интересует сегодня, — это копание в предыстории этого ложного Воскресшего на вашем законном троне. 

С этой целью капитан Брант хочет, чтобы вы нашли зацепку, ведущую вас в деревню, откуда, по-видимому, изначально родом так называемый «Возникший», получившую название «Безымянная деревня». 

Мы направляемся в Безымянную деревню, чтобы встретиться с сомнительными личностями.
Мы направляемся в Безымянную деревню, чтобы встретиться с сомнительными личностями. 
  1. Во-первых, из Вернворта вам нужно будет отправиться на восток к Безымянной деревне. На карте изображена большая главная дорога, поэтому ее трудно пропустить. Следуйте по главной дороге на восток или попросите знающего пешку провести вас. 
  2. Однако вы обнаружите, что после большого моста дорога впереди заблокирована оползнем. Вам придется свернуть на юг, чтобы обойти квартал через область, называемую Восточным лесом
называемую Восточным лесом
  1. К сожалению, в этом лесу обитает разгневанный Минотавр. Вы можете либо пробежать мимо него, либо победить его, чтобы получить ценные награды и материалы для крафта. Не попадитесь под его атаку, если можете. 
  2. Пройдя через Восточный лес, вы вернетесь на дорогу к Безымянной деревне. 
  3. Внутри Безымянной деревни вы можете подняться по главной тропе к главному поместьюгде внутри находится парень по имени Флауд , который дает вам некоторые смутные намеки о Совране и Ложном Воскресшем. 
  4. В деревне есть еще несколько NPC, с которыми вы можете поговорить и узнать, что на самом деле это штаб-квартира гильдии воров
  5. За поместьем на вершине холма находится лестница, спускающаяся в землю. Вход здесь. 

Убежище воров.

штаб-квартира гильдии воров
  1. Внутри вы найдете что-то вроде платформера-головоломки. Если вы колдун, вы можете просто использовать левитацию, чтобы парить над всем. Возможно, вы захотите дать своим пешкам некоторые из своих предметов, чтобы они были «легкими», и вам было легче прыгать. 
  2. Маневрируя качелями, вы сможете перепрыгнуть через пропасти с разбегу, и в конечном итоге вы попадете в убежище воров
убежище воров
  1. Здесь поговорите с NPC , чтобы узнать все, что вам нужно знать о Ложном Восставшем и заговоре за трон.
  2. Поговорите со Срайлом несколько раз, и за встречу с Мастером Воров вы получите высококлассные воровские навыки .
  3. Выйдите из задней части комнаты , чтобы найти складское помещение с интересными вещами.
  4. Вернитесь в поместье и поговорите с Флодом, чтобы получить еще один навык Мастера воров. Обе эти способности до смешного безумны и сделают вас намного сильнее в бою.
  5. Возвращайтесь в город Вернворт, чтобы доложить капитану Бранту в гостинице и завершить квест.

Берегись, Восставший

Dragon’s Dogma 2 оказалась захватывающей игрой с беспокойной глубиной, горами квестов и бесконечными приключениями. Хотя, пожалуй, лучше всего играть без гидов, не у всех нас всегда есть свободное время, и именно здесь мы приходим на помощь. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x