Суббота, 27 апреля, 2024

Dragon’s Dogma 2: прохождение квеста «Магистрат в клетке»

Вот как можно выполнить один из самых сложных квестов ранней игры «Магистрат в клетке» для Dragon’s Dogma 2.

Большинство квестов, которые вам дадут в начале Dragon’s Dogma 2, довольно простые, но есть один, который выделяется своей сложностью: Магистрат в клетке. В отличие от других миссий, которые вы выполняли в начале игры, которые требовали от вас просто следовать маркеру квеста и выполнять некоторые базовые бои, эта превращается в полноценный длинный квест, который предлагает лишь смутные намеки на его цели.

У меня были некоторые проблемы с выяснением этого во время прохождения, и если вы читаете эту статью, вам, вероятно, тоже приходится нелегко. Однако не бойтесь, потому что я написал подробное руководство, в котором шаг за шагом описывается, как выполнить квест «Судья в клетке». Полное руководство вы найдете ниже.

Dragon’s Dogma 2: «Магистрат в клетке» начало квеста

Dragon's Dogma 2: Поговорите с  мировым судьей Вальдхаром

Вот как начать выполнение квеста «Магистрат в клетке» и как выполнить его первую цель:

  1. Поговорите с капитаном Брантом в гостинице «Звездная капля» в Вернворте. Ночью вы найдете его у бара; поговорите с ним, и он приведет вас к личному столу, где вы сможете рассказать о своих планах подорвать авторитет королевы-регентши Дисы.
  2. Выберите «Расскажите мне о магистрате» из появившихся вариантов. Брант объяснит, что мировой судья Вальдхар был заключен в тюрьму за то, что предположил, что человек, утверждающий, что он Воскресший в Вернворте, является ложью. Затем он даст вам Ключ от тюрьмы и попросит проникнуть в городскую тюрьму и освободить Валдхара.
  1. Задний вход в тюрьму находится прямо к юго-западу от района Трущоб на восточной окраине Вернворта . Следуйте по тропе вверх, пока не наткнетесь на небольшой туннель с запертой металлической дверью. Поскольку у вас есть Ключ тюрьмы, вы можете открыть ее.
  2. Войдите в здание и поднимитесь по винтовой лестнице, пока не наткнетесь на еще одну металлическую дверь, ведущую в тюремные камеры. Обратите внимание, что комната за этой точкой является
Задний вход в тюрьму

Камера Магистрата

  1. Камера магистрата Вальдхара — самая дальняя слева; Медленно войдите в комнату и идите к ней, используя столбы, чтобы заблокировать линию обзора патрулирующих охранников. Пока охранники вас не видят, они вас не заметят. При необходимости вы также можете пройти за одним из них. Если вас заметят, охранники нападут, поэтому бегите из тюрьмы, чтобы сбить их агрессию, если это произойдет.
  2. Быстро откройте камеру Валдхара Ключом тюрьмы, войдите внутрь и поговорите с ним . Он скажет вам, что, поскольку он может проводить дни за учебой в своей камере, он не хочет уходить, пока вы не найдете ему место, где можно сказать, что оно является домом для богатых знаний.
  3. Выйдите из его камеры и выйдите из тюрьмы тем же путем, которым вы вошли, еще раз прокравшись за охранников и используя столбы, чтобы заблокировать им линию обзора. Как только вы выйдете из комнаты со всеми камерами, вам не придется беспокоиться о том, что вас увидят

Просьба магистрата Валдхара о «месте с множеством томов» довольно расплывчата, хотя ваша Главная Пешка должна высказаться и сказать, что они слышали о таком месте в Трущобах. Вот куда вы направляетесь дальше.

Dragon’s Dogma 2: Как найти место с множеством томов

Трущобы находятся в нескольких минутах ходьбы к северу от входа в тюрьму, и именно здесь происходит вторая часть «Магистрата в клетке». Вот что там делать:

  1. Поговорите с сиром Кендриком, человеком, просящим милостыню для бедных, перед зданием Милостивой Руки (большим куполом). У вас будет возможность пожертвовать еду или 1000 золотых.
  2. Дайте ему еду и 1000 золотых, затем поговорите с ним еще раз. Он упомянет, что пропал мальчик по имени Малком и что в последний раз его видели в поисках спрятанного сокровища. Это начнет квест «Пята истории».

Пята истории: как найти Малкольма

Пята истории: как найти Малкольма
  1. Чтобы найти Малкома, поговорите с тремя детьми в Милостивой Руке и вокруг нее . Третий ребенок, с которым вы поговорите, объяснит, что Малком отправился в близлежащую разрушенную башню, чтобы исследовать скрытые хранилища под Милостивой Рукой.
  2. Вернитесь к Кендрику и поговорите с ним еще раз. Он откроет в разрушенной башне новый путь, ведущий к хранилищам. Спуститесь в них вместе с ним и следуйте по тропе (остерегайтесь маленьких пауков и летучих мышей).
остерегайтесь маленьких пауков и летучих мышей

Вы найдете Малкольма в большой библиотеке; поговорите с ним и Кендриком, чтобы завершить «Пяту истории». Вы можете уйти тем же способом, которым пришли.

 завершить «Пяту истории»

Я уверен, вы понимаете, что библиотека в хранилищах — это «место с множеством томов», которое ищет судья Вальдхар . Теперь, когда вы это обнаружили, вы можете вернуться к нему и рассказать ему об этом.

«Магистрат в клетке» завершение квеста Dragon’s Dogma 2

Теперь, когда вы знаете место для магистрата Вальдхара, вы можете освободить его из камеры и завершить квест. Вот как это сделать:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x