Сегодня Humankind получило патч 1.0.3.253. Вместе с тем, помимо множества исправлений и изменений баланса, в игре появилась долгожданная функция. Это возможность осаждать города военно-морскими подразделениями.
Вышедшая в конце августа Humankind оказалась хорошей стратегией 4X и достойным соперником шестой части Civilization . Разработчики из Amplitude не избежали некоторых ошибок, но после запуска у них создается впечатление, что они могут исправить свою игру. Сегодня они выпустили очередной патч под номером 1.0.3.253. Помимо множества более или менее важных изменений в балансе или интерфейсе, патч также вводит функцию, которая отсутствовала в день релиза. Это способность осаждать города военно-морскими подразделениями.
Позволь мне объяснить. Посты, используемые для захвата новых территорий, могут быть созданы даже на небольших островах. Со временем они превратятся в процветающие мегаполисы, и тогда другие игроки могут захотеть захватить их. До сих пор это было возможно только в том случае, если остров был достаточно большим, чтобы поддерживать наземные силы – по какой-то причине было невозможно осадить его с флотом. Это обновление исправляет эту очевидную ошибку.СЕКРЕТЫ ДОСТОЙНОГО экономического справочника | Советы и уловки Dot Esports
Полный список изменений, внесенных в Humankind патчем 1.0.3.253, можно найти здесь . Безусловно, стоит отметить повышение глобальных пороговых значений загрязнения, а также другие улучшения механики.