В No Man’s Sky глифы используются как межзвездные телефонные номера. Они нужны вам, чтобы «набирать» разные порталы на протяжении всей игры, мгновенно приводя вас к любой конкретной планете с нужным адресом. Вспомните звездные врата из «Звездных врат». За исключением того, что вам нужно как зарядить глифы портала основными материалами, так и выучить каждый глиф. NMS делает оба процесса довольно простыми! Он просто не говорит вам, как действовать. Итак, давайте взглянем на себя с помощью этого базового руководства по разблокировке каждого глифа в NMS .
Разблокировать с помощью Пути Артемиды: руководство No Man’s Sky Glyph
Короткая версия? Теперь, когда в игру добавлен сюжетный NPC по имени Артемида, вам просто нужно пройти этот основной сюжетный квест, начинающийся с миссии « Пробуждение ».
Ну короче не совсем то слово. Это чрезвычайно длинная серия квестов, которые более или менее функционируют как расширенное обучение некоторым из наиболее тупых механик No Man’s Sky . Включая порталы и глифы порталов .
Тем не менее, это самый простой способ разблокировать все необходимые символы в игре. Всего их 16 (связывая это с очень важным числом в истории игры). И хотя вы можете разблокировать их, не выполняя этот квест, эта стратегия гарантирована, тогда как другой метод требует проб и ошибок.
Весь процесс перенесет вас через всю галактику. Почти буквально. Это часть серии миссий под названием «Путь Артемиды» , которая в основном завершается одной из «концовок» игры. Однако вы можете остановиться прямо перед конечной целью со всеми 16 символами и продолжить свой веселый путь. Не говоря уже (не слишком спойлеря) , что NMS практически бесконечен. Даже завершение последней миссии само по себе не блокирует доступ к какому-либо контенту.
Необходимые миссии следующие:
- Пробуждения
- Один среди звезд
- Призраки в машине
- Прыжок в неизвестность
- Первый путешественник
- Закономерности во времени
- 16/16
- Чистка
Во время финального квеста Артемиды « Чистка » возникает необходимость перемещаться по различным системам. Точно так же, как вы это делаете на протяжении большей части игры. Хотя на этот раз вы будете получать один из глифов портала в качестве награды после каждого прыжка. Это постоянные разблокировки, добавленные в вашу коллекцию! Они не существуют как физические объекты в вашем инвентаре. Они также не могут быть потеряны или проданы. Как только они у вас есть, у вас все хорошо.
Разблокировать с помощью Travellers: No Man’s Sky Glyph Guide
Это все хорошо и хорошо! Однако не все захотят проходить эту очень длинную квестовую линию только для того, чтобы разблокировать порталы для использования. Вместо этого вы можете просто предпочесть играть в обычном режиме и постепенно разблокировать каждый глиф. Это вообще вариант! На самом деле, это, вероятно, намного быстрее, чем Путь Артемиды. Хотя это довольно утомительно и зависит больше от удачи…
Это решение основано на разговоре с Путешественниками : таинственной четвертой инопланетной расой, которая очень редко появляется на космических станциях, в зданиях и на аванпостах. Как правило, они имеют «голографическое» свечение, которое отличает их от геков, корваксов и вай’кинов, встречающихся в других местах галактики. Не говоря уже о том, что они выглядят более отчетливо и странно — как персонаж игрока.
Вы также можете увидеть примеры Путешественников на космической аномалии. Каждый из NPC «Итерации», а также компаньон Quicksilver Synthesis Companion являются типами Путешественников. Хотя те, кто может привести нас к глифам, всегда появляются случайным образом и слоняются с обычным населением пришельцев .
Всякий раз, когда вы встречаете Путешественника, обязательно поговорите с каждым дважды . Один раз, чтобы ответить на их первоначальный вопрос, и один раз, чтобы заплатить 100 кластеров нанитов, чтобы спросить, откуда они взялись . Это помещает уникальный ромбовидный маркер на ближайшую планету. Это маркер под названием «Могила путешественника».
Хотя эти могилы можно найти сами по себе, просто исследуя планеты, их почти невозможно обнаружить на расстоянии. Каждая могила совсем крошечная по сравнению с другими планетарными достопримечательностями. Поговорить с Путешественником почти необходимо, чтобы найти его.
После того, как вы доберетесь до могилы путешественника, просто взаимодействуйте с ромбовидным маркером, плавающим поблизости. Это навсегда разблокирует один случайный глиф! Выполните этот процесс 16 раз, и в конечном итоге вы получите всю коллекцию. Опять же, это не предметы инвентаря, а просто добавленные в ваш журнал навсегда. Наличие каждого глифа в вашей коллекции делает возможным путешествие через любой портал в NMS (если у вас есть небольшое количество ресурсов, необходимых для зарядки указанного портала).
Что касается поиска NMS Travelers, в первую очередь: проверьте космические станции . Путешественников часто можно встретить прогуливающимися среди больших групп инопланетян, стоящих на платформе рядом с агентами по найму и галактическими торговыми терминалами. Если вы его не найдете, прыгайте в следующую систему и проверьте там космическую станцию. Повторяйте по мере необходимости, пока не найдете столько, сколько вам нужно!
Причина, по которой мы фокусируемся на космических станциях, а не на аванпостах и тому подобном, заключается просто в эффективности. Поиск планетарных зданий, настройка импульсного двигателя, приземление, поиск и снова взлет — все это требует времени. Деформация и стыковка также намного быстрее, чем вход в атмосферу и выход из нее. Тем более, что варп между системами обычно сбрасывает вас прямо рядом со станцией в этой области (если станция есть).
Некоторые игроки также сообщают, что Путешественники появляются по всей галактике только после посещения Космической Аномалии в рамках сюжета . Что, по крайней мере, анекдотично, соответствует нашему тестированию. Это означает воспроизведение последовательности, в которой вы исследуете аномалию во время «Один среди звезд». Это особенно важно отметить, поскольку игроки, которые начинают сохранение Экспедиции, прежде чем преобразовать его в обычное сохранение, могут разблокировать и посетить Космическую аномалию , прежде чем добраться до нее в рамках квестовой линии Артемиды.
В принципе? Обязательно пройдите часть «Космическая аномалия» в «Alone Amidst the Stars».
В чем смысл всего этого?
Конечно, может показаться, что порталы не стоят всей этой суеты. Они уже не так важны, как когда-то. Не сейчас, когда так легко телепортироваться между космическими станциями, космической аномалией, базами других игроков и вашими собственными строениями с помощью телепортов.
Тем не менее некоторые другие сюжетные квесты по-прежнему требуют от вас обычного использования портала. Например, квестовая линия «Звездное рождение», необходимая для приобретения Живого корабля. Это делает поиск и возможность использовать порталы чрезвычайно важными. Не говоря уже о том, что Путь Артемиды сам по себе является важной частью игрового контента. Многие игроки захотят пройти его просто ради него самого!
Менее регулярно вы также можете использовать порталы в качестве «опорных точек» во время Экспедиции 7: Левиафан. Это так называемый roguelike-ивент для No Man’s Sky . Тот, который блокирует вас на уровне сложности «Выживание» с примененной перманентной смертью. С другой стороны, миссия изобилует порталами с уникальными адресами, которые вы можете использовать, чтобы пропустить вперед в случае своей кончины в игре.
Конечно, экспедиция «Левиафан» была ограниченным по времени событием, но, поскольку разработчик Hello Games уже возвращал предыдущие экспедиции раньше, мы не удивимся, увидев, что она снова вернется позже.
И это все известные нам способы найти все глифы в ! Желаем удачи в охоте на Путешественников или в завершении Пути Артемиды.