Суббота, 20 апреля, 2024

Religions v.1.0.2.1- Mount & Blade II: Bannerlord

Этот мод добавляет в игру дружественные к знаниям религии. Все они вдохновлены историями Bannerlord (внутриигровыми и сокращенными) и реальными религиями. Это художественное произведение было разработано, разработано и произведено мультикультурной командой различных религиозных конфессий и убеждений.

Этот мод добавляет в игру 9 различных и уникальных религий. Я подробно объясню их эффекты ниже. Мы просканировали все, что смогли найти об истории игры, чего практически не существует и в нем много пробелов. Хотя ясно одно, что они вообще во что-то верят. Таким образом, это было нашей отправной точкой, и оттуда мы скорректировали религии и имена с учетом знаний. Некоторые из них в значительной степени основаны на реальных религиях, существовавших на протяжении той эпохи, а некоторые, вероятно, так или иначе существуют до сих пор. Но поймите одну вещь, это фанфики-религии, основанные на реальном мире. Они прямо не изображают настоящую религию, и мы не собираемся начинать здесь религиозную войну. Так что будьте вежливы во время игры и / или обсуждения.

Как работает мод Religions – Mount & Blade II: Bannerlord?

Работает “из коробки”. Вам не нужно предпринимать никаких конкретных действий. Если вы начинаете новую игру, учтите, что ваша культура также будет определять вашу начальную религию. Религии влияют как на города, так и на персонажей. Кроме того, ваше взаимодействие будет иметь последствия.

Для персонажей

Каждый персонаж начинает с религией по умолчанию. Эта религия определяется системой, основанной на их культурах. Их преданность будет случайной вначале и будет увеличиваться / уменьшаться в течение цикла день-ночь. Персонажи AI не могут изменить свою религию, хотя они могут быть атеистами, если потеряют достаточно преданности. Преданность бывает трех уровней.

Более 90 преданности = фанатик

От 90 до 50 = Верный

Менее 50 = Верующий

Персонажи игроков могут изменить свою религию, но это сбросит их существующую преданность. Игроки могут повысить свою преданность, совершая религиозные действия. AI также каждую неделю проверяет, связан ли он / она с кем-либо из другой религии или нет. И, основываясь на некотором случайном значении, это может уменьшить их отношения. Это также относится и к AI Companions. Если вы недостаточно преданы, это не вызовет никаких проблем, даже если вы исповедуете разные религии. Но если вы фанатик, это может ухудшить ваши отношения.

Для городов

Каждый город начинается со случайного количества религиозного населения. Приблизительное суммирование всех чисел должно дать общее процветание в городе. Следовательно, эта ценность связана с процветанием. Эти значения можно увидеть, если навести указатель мыши на значок религии слева вверху (значок желтого солнца – тот же значок с лояльностью, но цветной)

Вы можете увидеть храмы в городах, и эта «доступность» основана на самой популярной религии в этом городе и вероисповедании (религиях) этой основной религии терпимо. Какая религия терпит, какую можно увидеть в энциклопедии или здесь. Вы можете делать определенные вещи в храмах, которые я объясню ниже.

На лояльность города может влиять его основная религия и религия лидера клана-владельца. Это означает, что если Асераи захватят город Северной Империи, им будет сложнее удержать его в своих руках. Это уменьшает снежный ком в моем маленьком тесте, но также может увеличить шансы на восстание. Хотя это не слишком сильно сказывается на лояльности города. Нарушение баланса все еще немного незаметно.

Действия и функциональность мода Religions

– Вы можете вызвать меню религии, нажав R на карте кампании. Это остановит время, чтобы вы могли выполнять свои действия. Каждая религия будет иметь определенные жертвоприношения, которые вы можете совершить, чтобы поднять боевой дух своей армии. Каждая жертва из этого меню дает +10 бонус к морали (сразу) и еще +10 на будущее (бонус, который исчезает каждый день), а также добавляет +15 к вашей религии.

– Если у вас более 50 приверженцев своей религии, как только вы встретите нового лорда, вы можете начать свое знакомство с религиозного приговора. Это даст вам хороший бонус +5, если человек исповедует ту же религию и у этого человека +20 преданности. Если вы не разделяете религию, но его религия терпит вас, вы получите +1 балл отношений. Однако, если человек не исповедует вашу религию и не терпит вашу религию, вы получите -4 балла отношений.

– В храмах можно делать несколько действий. Появятся храмы на основе основной религии и терпимой религии. Каждое из действий относится к определенной религии. Обычно нужно выполнить три действия. Либо вы можете пожертвовать золото этому храму, либо принести в жертву животных или предложить предметы для благословения.

Пожертвования устанавливаются каждый день случайным образом – не различается вероисповеданием. Если вы пожертвуете золото, вы сразу же заработаете 12 боевого духа в группе и 15 преданности. Если вы пожертвуете основному храму, люди с такой же верой в этом городе заметят это, и вы получите +7 к отношениям с ними. И любой, кого вы встречали с той же религией, узнает о вашем щедром предложении, и вы получите +2 очка отношений.

Предложение предмета даст 20 группам морального духа и 15 преданности. И, как и с тем же пожертвованием, вы получите +7 к отношениям, если сделаете это в главном храме. Однако у вас не будет дополнительных отношений с людьми, которых вы встретили.

Жертвоприношение также похоже на предложение предметов, но дает разные бонусы. Жертвоприношение дает 10 морального духа группы, 15 преданности и +10 местным знатным людям и людям в этом городе.

Использование этой функции может пригодиться, если вы хотите набирать войска из знати. Поскольку сейчас в игре это сложно сделать. А также укрепление ваших отношений с лордами и поддержание морального духа в вашей армии (поскольку низкий моральный дух действительно заставляет солдат быстро бегать в бегство).

Религии

Calros

Фракция: Основная религия, Империал, Вландианская знать, Стерджианские бюргеры.

Знания: Calrism – это 1000-летняя система верований, вращающаяся вокруг одного бога, называемого «Создателем», и названа в честь Калроса, их замученного пророка. Монахи Калрика учат, что Калрос Мудрый был святым человеком и миротворцем в период Воюющих семей Ликаранской республики, который был сожжен на костре врагами мира. Они учат, что это убийство так рассердило Создателя, что он послал дракона мучить Семьи; после чего они прекратили борьбу, сформировали сенат и избрали первого императора. Они верят, что сдерживаемое насилие Арены – освященная альтернатива ужасам войны и что верность избранному Создателем Императору – истинному сыну Кальрадии – является единственным верным путем к миру.

Храм: Sacellum

Священник: Епископос

Терпимая религия: Аюхаз

Ахуяз

Фракция: Асераи

Легенда: Ахуйазисты не являются анимистами-огнепоклонниками, как ошибочно полагают некоторые имперцы. Их религия – это, по сути, древнее монотеистическое поклонение Аюхазу Всеотцу, который правит миром из своего золотого дворца, Солнца. Большинство ученых Асераи полагают, что Аюхаз и бог-Творец Калрик – одно и то же, но что истина религии Аюхаз была искажена и искажена в Кальрадии влиянием Имперского государства. Поклонение ахуязу не носит предписывающий характер, и их религиозный закон основан в основном на добровольном подчинении мнениям священников-ученых без центральной иерархии. Ахуйазисты уделяют меньше внимания ритуальному поклонению, вместо этого сосредотачиваясь на центральной этике «добрых слов, добрых мыслей и добрых дел»; они ценят милосердие, мудрость и практические добрые дела. Хотя верным аюхазистам разрешено брать и держать рабов,

Последователи могут выбирать, хотят ли они молиться и как, но общее поклонение обычно сосредоточено вокруг сезонных фестивалей. Другие возможности для собраний верующих включают Jaqu’l, церемонию инициации, на которой ребенка принимают в сообщество Ахуяз.

Храм: Огненная пещера

Священник: Сахаб

Терпимая религия: Калрос

Ратвожд

Фракция: Стургианская знать, Сельские Стерджианские простолюдины

Легенда: Традиционная религия Стургии – это поклонение Ратвозу, Многогранному Богу, который посылает духов в мир и охраняет духов предков. Каждая из его рук – сам по себе бог, и им также поклоняются отдельно; три величайших из этих богов – Захун Солнца, Симбог Земли и Матисти Вод. Знание тайных ритуалов, позволяющих правильно приносить жертвы этим богам и призывать их благосклонность, известно как Ратвожд. Каждому из младших богов делаются подношения зерна, но Стургианцы считают, что сам Ратвоз проявляется как священный дуб, поэтому он удостоен ритуального очищения сучьев. Заклятым врагом Ратвоза является Кагив Бездны, которым будут похищены духи, если Ратвозу не будет предложено оружие для борьбы с ним – эти подношения традиционно совершаются на торфяных болотах.

Храм: Священная дубовая роща

Жрец: Маг

Терпимые религии: Calros, Ca fál

Iltangri

Фракция: Хергит

Легенда: Илтангризм сосредоточен вокруг божества Илтангри и включает в себя элементы анимизма, тотемизма и поклонения предкам. Они верят, что Илтангри, Золотой Орел, создал вселенную из Бесконечного Неба и дал жизнь человечеству со своей женой Герги, богиней земли и дома. Илтангри подчиняется ряд меньших божеств: в том числе Тумай, божественный ветер, вдыхающий жизнь в каждое существо, бог подземного мира Эрлик и многие другие. Iltengrists полагают, что процветание и благополучие человека и нации зависят от сохранения почтения и уважения к этим божествам в гармонии со вселенной. Они также верят, что боги выковали землю, вбив жизнь в бесплодную гору, которой прихожане отдают дань уважения посредством акта торжественной ковки.

Храм: Юрта

Священник: Гохри

Терпимые религии: все

Ca fál

Фракция: Баттания

Легенда: Ca fál – древняя религия с двумя главными богами – матерью Craiurach земли и отцом Tarbnaofach озера, которые правят как королева и король над множеством второстепенных богов в потустороннем мире, но часто вмешиваются в дела смертных. . Можно доставить удовольствие Тарбнаофу, принося в жертву свиней, чтобы подпитывать его ненасытную мужественность, удобряющую поля; но Крайурах можно умилостивить только человеческими жертвами, которые она считает справедливой платой за то, что они дали жизнь всем существам. Низшие духи, такие как феи и эльфы, могут дать удачу в обмен на подношение сыра на кольцах фей. Большинство религиозных символов кафаля представлены в виде резьбы по дереву, колец и браслетов. Как древняя децентрализованная религия, Ca fál разделилась на несколько различных вариаций, и поэтому практикующие обычно терпимо относятся к другим политеистическим религиям.

Храм: Стоящий каменный круг

Жрец: Друид

Терпимые религии: Ратвоздх, Илтангри

Joummn

Фракция: норды / морские рейдеры

Знания: Люди Джамне, также известные как Нордланды, высоко ценят ворона, веря, что он обладает скрытой мудростью, которую он передаст людям, если они просто накормит его на поле битвы, полное плоти, и примет участие в питье. крепкое настроение после. Те, кто утверждают, что были свидетелями откровений ворона, продолжают практиковать предсказание будущего.

Дополнительная религия: игрок не может быть частью этой религии / нет храма

Зилал

Фракция: Бени Зилал

История: Когда-то набожные приверженцы религии Ахуйаз, Бени Зилал отделились после неудачной попытки установить единое верховное жречество над всеми аюхазистами, что спровоцировало повсеместное восстание. Они настаивают на том, что основные ахуязисты исказили религиозный закон и фальсифицировали священные тексты. Зилал проповедуют, что истинное спасение при Аюхазе может быть достигнуто только через знание святых секретов, которые хранятся только они. Их обряды окутаны тайной.

Дополнительная религия: игрок не может быть частью этой религии / нет храма

Наас

Фракция: Джаввал

Легенда: Джаввал верит в духов, которых они называют джиннами, которых имперские граждане называют «джиннами». И добрые, и злые джинны населяют многие аспекты природы. Злые должны быть отражены с точным знанием магических связывающих ритуалов, изучению которых маги На’ас посвятили свою жизнь.

Дополнительная религия: игрок не может быть частью этой религии / нет храма

Игнис

Фракция: угли пламени

Легенда: Император Дарусос, правивший Кальрадией в конце 900-х годов, был набожным калристом, завоевавшим любовь народа благодаря многочисленным официальным актам благотворительности и попыткам проведения народных реформ в Империи, но при этом выступившим против могущественных членов Сената. так. Дарусос был изгнан из дворца в результате покушений и в ответ собрал армию крестьян, которых он назвал Священным Пламенем. Армия Дарусоса была быстро уничтожена, но остатки стали Угольками Пламени: культ, который верил, что Дарусос был физическим воплощением Создателя, посланного, чтобы принести спасение падшему миру. Технически Калристы, Эмберс проповедуют, что на самом деле есть два бога – Создатель и Разрушитель – и что Сенат испортил послание Калроса, создав Империю на службе Разрушителю.

Дополнительная религия: игрок не может быть частью этой религии / нет храма

Другие идеи

Я планировал более сложные диалоги и более сложные последствия. Однако по причине, которую я указал в начале, я не буду этого делать. Но я добавляю их, так как они могут быть реализованы другими моддерами, если они захотят.

– Влияние результатов битвы на моральный дух преданности (т.е. проигрыш войны против другой религии вызовет негативный религиозный эффект и т. Д.)

– Строительство / разрушение храма игроком и ИИ

– Религиозные традиции для армий

– Казни еретиков и их эффекты

– Перки и эффекты, основанные на религии

– Отряды на основе религии

– Объявление фракционной религии и обеспечение ее соблюдения, а также изгнание кланов на основе этого – как для ИИ, так и для игрока.

– Больше действий как в храмовом, так и в обычном религиозном меню.

Специальная благодарность

Особая благодарность bonerstorm? И пять долларов за предоставление предыстории для каждой религии путем сканирования всех знаний и файлов XML.

Спасибо Пикони за обсуждение со мной некоторых деталей.

Что нужно учитывать

– Вы должны иметь возможность подключать и играть в это в любое время. Это не повредит вашу сохраненную игру, поскольку ничего не добавляет.

– Если мод изменяет вид поселения, вы не увидите значок религии. Но в целом функциональность должна работать

– Может или не может работать с модами, которые добавляют новые поселения и / или культуры. Calradia Expanded – одна из них. Сообщите другим людям в сообщениях, если все работает нормально. Но даже если это сработает, это будет не так хорошо, как вы думаете, поскольку этот мод явно создан только для игрового процесса Native.

Установить:

Распаковать в «… bannerlord \ Modules \» и активировать в лаунчере.

Предыдущая статья
Следующая статья
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x