Среда, 19 июня, 2024

Remnant 2: Как разблокировать архетип Захватчика

Remnant 2 — игра, построенная на секретах. Каждый из его процедурно сгенерированных миров скрывает множество сокровищ для проницательного исследователя, не в последнюю очередь из всех скрытых архетипов. Они расширяют количество доступных классов в игре, и с каждым разблокированным вам становится доступно больше комбинаций навыков и способностей. 

Один из самых интересных архетипов, с которыми мы сталкивались, — это Захватчик, класс, который позволяет вам использовать против него собственные силы Корня. Читайте дальше, и мы расскажем вам, как разблокировать архетип Захватчика в Remnant 2.

Remnant 2: Как найти архетип Захватчика

В отличие от некоторых других архетипов в Remnant 2, вы не сможете получить Invader до тех пор, пока не завершите первые три мира и не получите доступ к Root Earth, последнему биому игры. Вам также понадобится очень специфический инструмент, чтобы получить его.

Сначала вам нужно закончить историю Losomn: Dran и победить Nightweaver, так как вам понадобится оружие ближнего боя Dreamcatcher. Чтобы получить его, вам нужно собрать трех кукол Nightweaver в санатории Morrow Parish и отдать их доктору, прячущемуся в подвале. Она исчезнет, ​​и ее дверь откроется, показывая, что она на самом деле была Ночной Ткачихой. В пустой комнате вы получите Статую Ночного Ткача.

Remnant 2: Как найти архетип Захватчика

Финальное противостояние с Ночной Ткачихой

Теперь, когда вы дойдете до финального противостояния с Ночной Ткачихой и используете сердце, чтобы отправиться в ее царство, вернитесь в комнату и взаимодействуйте с туманом внутри. Здесь вы можете торговать некоторыми предметами, но вам нужно отказаться от статуи Ночного Ткача. Это даст вам Ловец снов, который сам по себе является довольно крутым оружием ближнего боя.

Сохраняйте его до тех пор, пока не пройдете игру и не доберетесь до области Corrupted Harbor в Root Earth. Немного пройдя через несколько комнат с большими врагами, вы попадете в заброшенную машинную комнату, где вы начнете борьбу с волнами врагов, включая двух корневых богомолов. Убейте всех, а затем ищите дверь справа от того места, куда вы вошли. Следуйте по пути вниз, и вы найдете огромную открытую комнату с мертвым телом посередине. Убейте все вокруг и экипируйте Ловец снов.

Снимите с трупа амулет «Протокол эскалации» и попытайтесь атаковать тело Ловцом снов. Из него выпадет предмет под названием Сон Пробудителя. Вы заметите в своем инвентаре, что не можете его использовать и вам нужно быстро вставить его, так что сделайте это, а затем используйте его. Вы попадете в альтернативную область, где существо все еще живо как аберрация по имени Бэйн.

Битва очень тяжелая, так как в ней будет множество элитных врагов и копателей корней. К счастью, когда вы впервые входите в альтернативный мир, есть контрольно-пропускной пункт. Продолжайте сражаться, пока Бэйн не умрет, и из него выпадет Деревянная заточка. Отнесите его Уоллесу в Блоке 13, и он превратит его в Зазубренное лезвие корня за 1500 металлолома и 10 кристаллов люменита.

Что такое Архетип Захватчика?

Invader — самое близкое, что есть в Remnant 2, к архетипу ближнего боя. Он фокусируется на приманках, уклонении от повреждений и тактике скрытности, чтобы доминировать на поле боя, что делает его идеальным для одиночной или совместной игры. Он использует мощные навыки и способности, которые позволяют использовать телепортацию, уловки и быстрые маневры уклонения. Мы перечислили перки и навыки ниже:

Основное умение: Теневое
применение навыка Захватчика оставляет приманку на 3 секунды, которая привлекает вражеский огонь. Наносит на 5% больше урона врагам, не нацеленным на Захватчика.

Навык 1: Void Cloak
Автоматически совершенный уклонение от входящего прямого урона в течение 60 секунд. Каждое автоматическое уклонение сокращает время на 33–100 % в зависимости от поглощенного урона. Создает приманку на 3 с.

Навык 2: Червоточина
Деформирует заклинателя вперед сквозь пространство-время. Следующая атака ближнего или дальнего боя нанесет 300% урона. Удерживая кнопку Skill, вы увидите устройство наведения. Если цель направлена ​​прямо на врага, заклинатель появится позади него.

Навык 3: Перезагрузка
Инициирует резервное копирование данных текущего здоровья, выносливости, зарядов реликвий, боеприпасов и отрицательных эффектов заклинателя, которые хранятся в течение 30 секунд. Во время действия Поддержки увеличивает скорость передвижения на 15% и снижение урона на 10%.

Повторная активация умения восстанавливает все сохраненные значения из резервной копии и создает приманку, которая существует 3 секунды.

Выбора Перков архетип Захватчик

У Захватчика также есть набор перков

У Захватчика также есть набор перков для улучшения этих навыков, а именно:

АКУЛА: бег в течение 1 секунды или уклонение добавляют 1 стак импульса, который увеличивает урон в дальнем и ближнем бою на 0,7% на 15 секунд. Макс. 5 стеков.

Лазейка: Весь урон союзников в дальнем бою и урон в ближнем бою против врагов, отвлеченных ловушкой Захватчика, дает 5% базового урона в виде вампиризма.

Обход: снижает стоимость уклонения и боевого скольжения на 10%.

Переопределение: использование реликвии снижает генерацию угрозы на 25% на 10 секунд. Пока Override активен, следующее уклонение оставляет усиленную приманку, которая существует 4 секунды.

И именно так вы разблокируете архетип захватчика в Remnant 2. Почему бы не ознакомиться с остальными нашими руководствами по Remnant 2.

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback

[…] Архетип захватчика на уровне 5 с активированным навыком «Червоточина». […]

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x