Обновление Anniversary Edition для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition нарушит большинство лучших модификаций для ПК-версии игры. Однако от этого можно уберечься.
У нас плохие новости для людей, играющих с модами в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Оказывается, грядущее Anniversary Edition сломает большинство самых амбициозных модов, созданных для этой продукции. Что еще хуже, проект не будет выпущен как отдельная игра – на ПК он выйдет как обновление Skyrim Special Edition и заменит старую версию.
Человек, который проинформировал об этом сообщество, знает, о чем он говорит, потому что он один из разработчиков Skyrim Script Extender, проекта, который расширяет возможности движка по написанию сценариев и, таким образом, побуждает сообщество создавать моды с функциями, которых нет в игре. Как он объясняет, эти изменения коснутся только игроков ПК, поскольку пострадают только моды, использующие неофициальные скрипты и изменяющие так называемый собственный код Skyrim , а такие проекты в любом случае недоступны на консолях.
Источником этого армагеддона моддинга является тот факт, что по случаю Anniversary Edition разработчики изменили компилятор с Visual Studio 2015 на Visual Studio 2019, скорее всего, потому, что достижения Xbox требуют использования по крайней мере версии 2017 года. Другие разработчики обошли эту проблему, создав игры таким образом, чтобы взаимодействие с Xbox Live проходило через отдельный файл .dll, загружаемый вместе с игрой. Это легко сделать, и решение Bethesda не использовать решение, которое спасло бы бесчисленное количество модов, тем более разочаровывает.
Переход на другой компилятор будет означать, что большинству создателей придется переписывать свои скрипты и плагины практически с нуля. Разработчики Skyrim Script Extender намерены выпустить новую версию, но это не будет автоматически обновлять моды, использующие эти функции. Активные проекты, скорее всего, будут переработаны, но многие моддеры прекратили работу над ними много лет назад, и многие из них вряд ли вернутся только для того, чтобы исправить то, что Bethesda испортила.
Уже виден предвкушение этих проблем. В конце концов, Bethesda обновила Fallout 3 точно так же. Патч удалил сервис Games for Windows Live и заменил компилятор на Visual Studio 2019. В данном случае ситуацию спасает то, что долгое время моддинговое сообщество уделяло внимание Fallout: New Vegas и Fallout 4. В случае с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition последствия этих изменений будут гораздо более серьезными.