Четверг, 21 ноября, 2024

Условия победы в Age of Wonders 4

Условия победы в Age of Wonders 4 подобны различным путям к победе, которыми вы можете воспользоваться, чтобы сделать каждое прохождение уникальным: от завоеваний и дипломатии до технологических достижений и секретных квестов.

условия победы по умолчанию: военная победа, победа в расширении, магическая победа и победа по очкам предназначены для того, чтобы направлять игроков к целям, позволять использовать разные стили игры и заканчивать игру, когда игрок достигает мастерства в определенном аспекте мира. Рассмотрим подробнее все четыре.

Условия победы

  1. Военная победа
  2. Расширенная Победа
  3. Волшебная победа
  4. Очки победы

Другие особенности

Военная победа

Военная победа достигается путем уничтожения всех противоборствующих империй (людей или ИИ) . Чтобы победить другую империю, их Правитель должен быть в Пустоте, а их Тронный Город должен быть завоеван.

Это разрывает их связь с миром, изгоняя их. Для этого есть два способа: прямое завоевание или вассализация . Вассализируя империю, они признают поражение и становятся подчиненными, неспособными заниматься дипломатией самостоятельно. Военная победа часто хорошо сочетается с родством Хаоса и Материи.

Расширенная Победа

Расширенная Победа — это более мирный подход к победе, сосредоточенный на контроле определенного количества провинций в зависимости от размера карты. Как только необходимое количество провинций будет взято под контроль, игроки должны построить три Маяка Единства в трех разных городах.

После зажигания Маяков начинается обратный отсчет из 15 ходов, во время которого повстанческие силы пытаются остановить объединение. Расширение «Победа» хорошо подходит для дипломатического стиля игры и сочетается с природой и порядком.

Волшебная победа

Магическая победа — это оборонительное условие победы, не требующее прямого взаимодействия с другими империями . Игроки должны построить три улучшения Провинции Родства (Семя, Корень и Сердце), посвященные определенному родству. После постройки всех трех начинается обратный отсчет из 15 ходов, как и в Expansion Victory.

В этот период появляются враждебные армии, пытающиеся уничтожить провинции. Высокий доход от знаний и запасы маны полезны для достижения Магической Победы. Астральное и Теневое родство хорошо подходят для этого условия победы.

Очки победы

Победа по очкам срабатывает, когда игра достигает тупика или определенного количества ходов (по умолчанию: 150 ходов) без явного победителя. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает в зависимости от его результатов в пяти категориях: военные, дипломатические, экономические, расширения и исследования.

Каждая категория отслеживает конкретные действия, предпринятые в последние ходы, и соответственно присваивает баллы. Победа по очкам — это резервное условие победы, когда другие условия победы не позволяют определить победителя.

Черты и Царства

Наряду с условиями победы, сюжетные миры и особенности — это специальные функции, которые добавляют разнообразия, уникальных задач и повествовательного опыта в Age of Wonders 4, предлагая альтернативные пути к победе.

ЧЕРТЫ ПРИСУТСТВИЯ: Черты присутствия представляют специализированных правителей с уникальными проблемами. Некоторые Черты Присутствия имеют особые условия победы, которых можно достичь, выполнив квест . Например, черта Pretender Kings Realm Presence добавляет трех могущественных правителей, воюющих друг с другом.

Эта черта включает в себя условие победы, которое требует либо союза со всеми тремя правителями, либо победы над ними. Другие Черты Присутствия могут включать в себя более простые квесты, такие как черта Принца Демонов , которая требует победы над самим Принцем Демонов.

ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ: Особенности Сферы могут повлиять на ваш обычный путь к победе, вводя определенные условия или испытания. Например, черта «Мегаполисы» ограничивает игроков только одним городом , что делает невозможными магические или дипломатические победы и подталкивает игроков к более агрессивным стратегиям.

Другим примером является Кристаллическое изобилие, которое увеличивает количество узлов маны на карте мира, позволяя игрокам строить больше исследовательских постов или проводников для маны , чтобы создавать армии призванных юнитов.

СЮЖЕТНЫЕ СФЕРЫ: Сюжетные Сферы представляют собой отдельное повествование , предлагая альтернативные пути к победе. Часто эти пути служат кратчайшим путем к победе, когда история подходит к концу . Условия победы обычно предполагают победу над главным соперником, но методы могут различаться.

Например, вы можете получать квесты, позволяющие заключать союзы с вассалами соперника, поощряя восстание против их повелителя. Сюжетные миры не обязательно исключают другие условия победы (кроме Score Victory), позволяя игрокам преследовать разные цели по мере их продвижения.

Story Realms повествует о событиях Четвертой Эпохи Чудес и возвращении Годира, могущественных существ в игровом мире. Первая глава требует игры с чемпионом Годиром, и можно настроить только уровень сложности. В общей сложности вам предстоит разблокировать и испытать пять сюжетных миров , в каждом из которых представлены уникальные задачи и элементы повествования, обогащающие общий сюжет игры.

Дополнительные настройки победы

Дополнительные настройки победы позволяют игрокам настраивать игровой процесс, включая или отключая определенные условия победы и настраивая различные игровые настройки в соответствии со своими предпочтениями.

Отключение условий победы: игроки могут полностью отключить победы по очкам, магии и расширениям . Эта функция позволяет адаптировать игру к предпочитаемому стилю игры или создавать особые задачи, ограничивая пути к победе.

Скорость игры: этот параметр регулирует темп игры, влияя на то, как быстро игроки смогут добиться победы . Медленная скорость игры , например, увеличивает стоимость знаний для исследовательских навыков и стоимость еды, необходимой для роста населения города. Это усложняет достижение Магической Победы, но дает больше времени для маневрирования армиями и разрешения споров посредством войн.

Победа союзников: этот параметр определяет, смогут ли игроки добиться победы, создав союзы. В командных играх Победа союзников включена по умолчанию. В играх с открытой дипломатией игроки могут создавать или расторгать союзы в любое время. Когда включена функция «Победа союзников», игроки могут одержать победу, если кто-либо из их союзников одержит победу. Для Conquest Victory это означает, что союзники исключаются из условия победы, и оба игрока побеждают, если они и их союзники остаются единственными, кто остался в живых.

Бесконечные варианты

В игре есть несколько путей к победе, позволяющих сосредоточиться на конкретных целях или адаптироваться к открывающимся возможностям. Создавая свою фракцию, вы можете спроектировать ее с учетом конкретных условий победы или создать сбалансированную фракцию, способную преследовать любой тип победы.

Победы приносят очки опыта (XP) для вашего Пантеона, которые можно использовать для разблокировки косметических предметов, черт общества, черт королевства и многого другого . Кроме того, вы можете поднять своего правителя в свой пантеон после победы, независимо от метода, использованного для ее достижения.

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback

[…] игре, вы можете ознакомиться с нашим руководством по всем условиям победы в […]

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x