Hunt: Showdown сейчас пользуется рекордной популярностью среди игроков в Steam. Это, несомненно, во многом связано с событием Serpent Moon и новым DLC The Prescient Night, но самое главное — с разработчиками Crytek.
Чем дальше от выхода Hunt: Showdown , тем больше становится популярность этой онлайн-игры от Crtyek . Когда она была выпущена на ПК в 2019 году, в нее одновременно играли около 13 000 пользователей Steam. В последние дни, а именно 27 июля 2022 года, одновременно играло более 38 тысяч пользователей . Это самый высокий зарегистрированный результат за почти трехлетнюю историю тайтла, а также за предшествовавший ему период раннего доступа.
Событие “Змеиная луна”
Причины растущего интереса к Hunt: Showdown следует отнести к обновлениям, которые Crytek регулярно выпускает. Многие из них включают ограниченные по времени события, и одно такое событие началось 27 июля, что во многом объясняет повышенную активность сообщества.
Речь идет о самом крупном событии в истории Hunt: Showdown , Serpent Moon, различные достопримечательности которого — такие, как новый легендарный охотник (Viper), уникальное оружие, снаряжение и одноименный период — представлены трейлером ниже.
Стоит отметить, что часть наград события можно получить только платно, в составе боевого пропуска (так называемый боевой пропуск) Позолоченный путь. Мероприятие продлится два месяца — до 26 сентября до 16:00 по польскому времени — и, конечно же, могут принять участие и консольные игроки.
Новое дополнение
Примечательно, что за день до начала ивента Crytek выпустила новое платное DLC для Hunt: Showdown — The Prescient Night . Так что можно сказать, что разработчик регулярно оправдывает ожидания сообщества, которое постоянно с нетерпением ждет свежего контента.
Скидки и стримеры
Не лишены значения и частые скидки на базовую игру и DLC, позволяющие покупать их по относительно низким ценам, а также тот факт, что геймплей из Hunt: Showdown регулярно транслируется популярными стримерами — такими, например, как jackfrags . Все это приводит к растущему успеху игры, который вряд ли можно было считать само собой разумеющимся в день ее выпуска.