Большая часть основного квеста Dragon’s Dogma 2 вращается вокруг свержения короля-самозванца и завоевания собственного места на его троне, а побочный квест Стальная решимость, Пылающая кузница — необязательный, но важный шаг в этой миссии.
Хотя его цель проста — перековать меч, который мог бы служить вашим символом власти, — казнь совсем не такая. Как и у большинства квестов в этой игре, инструкции расплывчаты, и их выполнение может быть болезненным, если подойти к нему неправильно, но как только вы знаете, что делать и куда идти, все становится относительно простым.
Стальная решимость: Как перековать Меч Регалия
Стальная решимость, Пылающая кузница продолжает события Тупая сталь, холодная кузница, в которых вам предстоит перековать древний Меч Регалии, чтобы придать легитимность вашим притязаниям в качестве Соврана. В этом предыдущем квесте вы определили, что гномий кузнец Броккр в Бакбаттале, вероятно, обладает навыками, необходимыми для выполнения этой работы. После небольшого сбора угля меч остался у его ученицы Сары, и на этом история закончилась… или вы, возможно, так думали.
Вернувшись в кузницу через несколько дней после событий предыдущего квеста, вы начнете выполнять задания «Стальная решимость», «Пылающая кузница» и обнаружите, что Сара не добилась никакого прогресса. После того, как Броккр рассказывает ей о кузнечном артефакте под названием Огненный Молот, спрятанном на вулканическом острове на юге, Сара незамедлительно отправляется в путь. Ее обеспокоенный наставник просит вас навестить ее, и таким образом начинается грандиозное приключение в самом южном регионе мира Dragon’s Dogma 2.
Сара и Огненный Молот
Сара открыла мастерскую для работы с молотком в пещере Горной базы, недалеко от входа на вулканический остров. Если вы впервые отправляетесь так далеко на юг от Бакбаттала, вам придется столкнуться с гротом Драбнира , который служит входом в этот обманчиво живописный регион. Это само по себе испытание, но, к счастью, прямо за выходом есть лагерь, где вы можете пополнить здоровье, которое вы почти наверняка потеряли.
Теперь, когда вы находитесь на острове, все, что вам нужно сделать, это отправиться в пещеру Mountain Base, которая находится в нескольких минутах ходьбы от выхода из Грота. Просто следуйте по линейному пути, представленному в игре, но обязательно убивайте каждого врага на своем пути — да, даже крайне раздражающих слизней магмы. Это может быть больно, но это практически необходимо для более позднего этапа квеста.
Вернуться в Бакбатталь
Наконец, вы найдете Сару в самой глубокой части пещеры, обнаружившую и перегревшую Огненный Молот, необходимый для починки меча. Ваша следующая задача — вывести ее обратно из пещеры, хотя и с неожиданным поворотом: «Огненный молот» быстро остывает, и его нужно доставить в кузницу у входа в пещеру, прежде чем он рассеется. По сути, эта часть просто повторяет ваши шаги как можно быстрее с Сарой на буксире. Не волнуйтесь, у вас будет столько шансов, сколько захотите, если только Сара не умрет в пути. Это случилось со мной во время прохождения и заставило меня потратить Камень пробуждения, чтобы она продолжала работать.
Вот почему вам следует полностью очистить пещеру, прежде чем говорить с Сарой. Ее слишком легко оглушить слизнем и убить за считанные секунды, а вы гораздо лучше проведете время, просто прогуливаясь по пустой пещере. Как только вы отведете ее ко входу, она попрощается с вами и вернется в кузницу в Бакбаттале, где вам затем придется встретиться с ней, чтобы забрать готовый меч.
Регалии для Романа
Наконец, все, что осталось, — это вернуться во дворец Вернворт и подарить готовый Меч Регалии Роману, стражнику, который в первую очередь просил вас восстановить его. Он вернет его и предложит вам 35 000 золотых за ваши хлопоты, что, честно говоря, кажется гроши, учитывая, насколько длинной и сложной является эта цепочка квестов. Мы надеемся, что никто больше никогда не попросит вас починить их старый хлам.
К сожалению, вы не сможете по-настоящему владеть Мечом Регалии, и это похоже на упущенную возможность. По крайней мере, эту историю приятно рассказать у костра.