Вторник, 21 мая, 2024

Как пройти Змеиный путь в Baldur’s Gate 3

Подземелье Baldur’s Gate 3 Змеиный путь немного похоже на Перчатка Шар в поздней игре; серию испытаний, которые вы должны пройти, если хотите добраться до Святилища Дракона. Завершение этого задания является ключевой частью квеста Уилла, если вы спасете его отца от Железного трона, а также имеет некоторые побочные эффекты для квеста Карлаха.

Завершение Змеиного пути также вознаграждает вас двумя легендарными предметами и ключевой частью знаний, которая может помочь определить, какую концовку вы выберете. Если у вас есть время на третий акт, его стоит продолжить. Здесь я проведу вас через каждое из испытаний Змеиного Пути и расскажу, как их пройти, чтобы вы могли встретиться с Ансуром.

Как войти в подземелье Змеиный путь

Как войти в подземелье змеиный путь

Как следует из названия, попасть в Путь Вирма можно через крепость Скалы Вирма. Спуститесь в тюрьму по лестнице в комнате с путевой точкой Скалы Вирма. Пройдите в дверь мимо охранника, затем поверните налево и идите в конец коридора. Вы найдете два факела с головой дракона. Выключите их, а затем нанесите урон молнией каждому из них — с помощью заклинания или Стрелы молнии — затем снова включите факелы. Оба будут светиться белым и откроют дверь в Змеиный Путь. 

Палата Правосудия

Оттуда, где находится дверь дракона с четырьмя статуями Балдурана по бокам, идите налево вниз по лестнице на открытую площадку, заполненную картинами. Эта Палата Правосудия предназначена для определения вины персонажа, изображенного на картинах в комнате, и назначения ему справедливого наказания на основе его преступлений. 

Для этого вам нужно использовать заклинание «Снять проклятие» на судье в центре комнаты, чтобы открыть три картины рядом с ним. На каждой картине изображено наказание, которое вы можете выбрать.

Хотя персонаж на картине не совершал преступления, в котором его обвиняли, он совершил другое, поэтому вам следует выбрать картину «Клетка». Поднимите его и активируйте пустую нишу напротив картин, чтобы поместить его и вынести свое суждение. Статуя Балдуран будет очень доволен вашим беспристрастным обращением.

Палата Озарения

Следующая статуя в главной комнате ведет вас по волшебному мосту в Зал Прозрения. Эта головоломка включает в себя любимое времяпрепровождение каждого: чтение. О, а также ловить летающие книги. 

Вам придется останавливать книги, чтобы прочитать их, используя информацию, чтобы определить, какая из трех фигур, стоящих на поднятом алтаре, представляет угрозу спокойствию города. Я использую заклинание «Команда», чтобы остановить книги, но если вы действительно не хотите решать головоломку, я могу просто сказать вам, что ответ — Суэльто. Атакуйте их призрак, чтобы закончить это испытание.

Палата Стратегии

Надеюсь, вам нравятся шахматные головоломки, потому что именно этим вы будете заниматься в Палате стратегии. Кроме того, плохая новость заключается в том, что шахматная задача у всех разная, поэтому, если вы хотите решить ее правильно, вам придется найти способ победить черного короля за два хода самостоятельно. 

Хорошей новостью, однако, является то, что вы можете просто использовать заклинание молнии, чтобы убить Черного короля и сразу выиграть игру, поскольку урон от молнии удваивается. Вам придется убить его одним заклинанием, иначе он вылечится, но я только что вызвал Гейла и использовал Цепную молнию , хотя Молния также справится со своей задачей.

Палата Мужества

Просто возьмите факел и продержитесь четыре хода.

Здесь нет головоломки; просто старое выживание. Как только вы возьмете факел, вам нужно будет оставаться в живых в течение четырех ходов, пока вокруг вас появляются элементали и мирмидоны. Я бы посоветовал наложить заклинания Отречения на того, у кого есть факел, а затем сосредоточить внимание на врагах по мере их появления, чтобы вы не были подавлены до конца.

Лицом к Ансуру

АоЕ молнии Ансура может быть довольно раздражающим.

Теперь, когда вы завершили все четыре испытания камеры, вы готовы пройти через дверь драконьего герба, чтобы встретиться с Ансуром. Я бы посоветовал сначала отдохнуть, так как вам предстоит тяжелая битва. У Ансура 400 HP, столько же, сколько у Красного Дракона, плюс у него есть раздражающее молниеносное AoE, которого сложно избежать, если вы не прячетесь за укрытием. 

Тем не менее, вы можете сломать его здоровье, если окружите его, приведете миньонов и продолжите закрывать его в ближнем бою. Хотя вы, к сожалению, не наймете дракона, чтобы помочь вам в финальной битве, вы получите два легендарных предмета за все эти проблемы. Большой меч Балдурана Убийца великанов, который можно добыть у Ансура, и Шлем Балдурана , лежащий на подиуме в задней части комнаты.

Кроме этого у нас на сайте вы можете найти другие гайды по Baldur’s Gate 3 который подробно расскажут о других квестах и особенностях игры.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x