Понедельник, 20 мая, 2024

Baldur’s Gate 3 – обзор в процессе игры

Последняя ролевая игра от Larian Studios не только приносит частые неудачи, но и доставляет массу удовольствия

Baldur’s Gate 3 — одна из самых больших игр, с которыми я когда-либо сталкивался. После более чем 20 часов игры я все еще изучаю первую область, встречаю совершенно новых персонажей с полностью озвученными линиями заданий с несколькими путями и даже открываю для себя новые механики.

Это не значит, что мне нечего сказать о Baldur’s Gate 3. Конечно, я не видел 170 часов роликов или какой-либо из 17 000 концовок. Черт возьми, я все еще испытал только одну из 31 игровой подрасы, но Baldur’s Gate 3 уже стала одной из моих любимых ролевых игр всех времен.

Плотность приключений Лариана пугает количеством доступных для игрока вариантов. В каждом сценарии есть дюжина различных способов справиться с ним, многие из которых вы обнаружите после того, как закончите выбранное решение. Однако этот, казалось бы, безграничный подход к любой проблеме приводит к тому, с чем борется большинство ролевых игр для ПК: вы чувствуете себя комфортно в случае неудачи.

Обнаружите ли вы ловушку перед собой или нет, зависит от того, пройдете ли вы проверку восприятия. 
В одной пещере в первой области есть растяжка, которая при случайном прыжке высвобождает валун, сокрушающий вечеринку.

Концепция быстрого сохранения и быстрой загрузки в ролевых играх часто мешала мне совершать ошибки с возрастом. В каждом повторном прохождении Morrowind или Fallout 4 я спамлю F5 и F9, чтобы исправить серьезные ошибки, вместо того, чтобы видеть их последствия. По сравнению с Baldur’s Gate 3 я чувствую себя обязанным исследовать эти последствия.

Каждое решение в Baldur’s Gate 3 зависит от характеристик вашего персонажа. Независимо от того, используете ли вы персонажа, созданного игроком, или подготовленного персонажа Origin, все, от вашего класса до вашего прошлого и ваших навыков, может изменить то, как вы взаимодействуете с каждым NPC, врагом и даже предметом.

Например, в начале игры вам нужно найти способ удалить головастика свежевателя разума из вашего черепа. Есть бесчисленное множество способов сделать это: найти медика, найти могущественного друида, спасти загадочного автора, который попытается сделать вам лоботомию, заключить сделку с принцессой гоблинов, чтобы удалить его, заключить сделку с дьяволом или просто не делать этого. возиться с этим. И это только те пути, которые я нашел в своем первом прохождении.

Каждый раз, когда вы пытаетесь пройти один из этих сценариев, характеристики вашего персонажа — и большая доля удачи — будут определять, сможете ли вы и как вы можете подойти к этому. 

Это делается с помощью классических бросков кубиков Dungeons and Dragons. У каждого варианта есть определенная стоимость, которую вам нужно получить при комбинации кубиков: 1 означает, что вы потерпите неудачу, несмотря ни на что, 20 означает, что вы преуспеете, несмотря ни на что, а любой другой вариант представляет собой комбинацию вашего броска кубиков и любых бонусов, которые есть у вашего персонажа. .

Да, у меня роман с Шэдоухартом. Да, она выглядит глупо в этой шляпе. 
Нет, снимать не буду – она ​​и без этого слишком отвлекает.

Это приводит к некоторым веселым сценариям. Во время одного взаимодействия ребенок-тифлинг попытался продемонстрировать волшебное кольцо, которое они пытались мне продать. Мой персонаж, волшебная дроу, попыталась разоблачить трюк, проделав его сама, но я выкинула Критический провал и полностью нащупала мяч самым неловким образом. Это также произошло, когда я попытался поговорить с таинственной болотной лягушкой, которая затем напала на меня и полностью уничтожила мою группу мощной лягушачьей магией.

Величайшая сила Baldur’s Gate 3 заключается в том, что она не только заставляет вас смириться с неудачей, но и даже воодушевляет ее. Выпадение естественного, когда вы пытаетесь убедить старую ведьму освободить беременную крестьянку, может открыть целое подземелье, где вы должны преследовать ведьму, победить ее армию одержимых разумом жертв и уничтожить ее. Даже в этом случае вы все равно можете найти способ заставить ведьму сдаться, вместо того, чтобы прикончить ее.

Вот почему обзоры Baldur’s Gate 3, настоящие подробные обзоры от людей с несколькими завершенными персонажами, будет трудно найти в ближайшие месяцы. Хотя у него нет неограниченных возможностей, их слишком много, чтобы сосчитать, и это изобилие возможностей делает неудачи такими забавными в новой ролевой игре Larian.

В будущем я, несомненно, вернусь к своим спасательным путям. В конце концов, я хочу увидеть все, что может предложить Baldur’s Gate 3, даже если это невозможно. (У меня есть и другие игры, знаете ли.) В какой-то момент я, несомненно, захочу играть за злого подонка, который убивает все в поле зрения без каких-либо проблем.

Baldur’s Gate 3 — не первая RPG, в которой я позволил себе потерпеть неудачу. (Как вы играете в классическую игру Fallout, не теряя 40% времени?) Но это редкая игра, в которой неудача часто приводит к забавному сценарию, которого вы никогда не ожидали. Я больше не думаю о безудержном успехе, который мог бы иметь. Вместо этого я думаю о путешествии, которое прошли я и моя группа.

Я мог бы спасти этого идиота-писателя, но моя ненависть к собственной профессии заставляет меня думать, что его должны сожрать гоблины. 

В этом отношении Larian Studios сделала невозможное. Неудача — это не только награда, но и следствие вашей собственной ошибки. Все, что я сделал после неудачи, было решением проблем, которое мне нравилось делать, в отличие от Fallout 4 или типичного исправления Skyrim, когда вы просто давали вам еще один вариант диалога для проверки.

Если Baldur’s Gate 3 продолжит оставаться такой же глубокой на отметке в 100 часов, в что я очень верю, то она, несомненно, станет ролевой игрой, определяющей поколение, которую ни одна другая видеоигра не коснется еще долгие годы, если вообще когда-либо.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x