Разработчики Company of Heroes 3 представили работу новой системы повреждений. Повреждения зданий будут очень реалистичными и могут угрожать окружающей пехоте.
В последнее время разработчики Company of Heroes 3 выкладывают все больше и больше кадров из игры. В последнем таком показе разработчики похвастались, в том числе, качеством графики в грядущем выпуске.
Однако на этот раз они решили продемонстрировать работу уже доработанной системы уничтожения. Благодаря этому поле боя будет меняться с каждой выпущенной пулей.
Приведенное выше видео позволяет нам предположить, что в Company of Heroes 3 будет одна из самых реалистичных систем уничтожения, когда-либо использовавшихся в играх RTS. Игру можно сравнить разве что с Iron Harvest, которая тоже хвасталась достижениями на этом поприще.
В CoH3 каждый взрыв или выстрел будут связаны с изменениями на поле боя. В зданиях будут дырки от пуль, небольшие бреши или огромные бреши. Взяв достаточное количество свинца, части здания или целое сооружение будут снесены.
Причем это не будет зависеть от конкретного HP здания. Строения на поле боя будут более реалистично ощущать атаки. Разрушения коснутся мест попадания пуль/снарядов.
Здания рухнут только в том случае, если их структура повреждена действительно серьезно. Даже в этом случае они будут действовать по-разному в зависимости от области повреждения. Иногда они рушатся сами по себе, а иногда соскальзывают на улицу, покрывая ее обломками.
Более того, летающие вокруг плитки и кирпичи будут представлять опасность для окружающих солдат. Пехота будет восприимчива к падающим с неба обломкам, которые смогут нанести серьезный урон или даже вывести из боя отдельные юниты.
Мы сможем узнать об этом сами после выхода игры в конце этого года. CoH3 выйдет только на ПК.