Diablo 4 как игра с живым сервисом; Сезоны и микротранзакции в деталях

Blizzard опубликовала новую информацию о Diablo 4, прямо назвав ее игрой с живым сервисом. Информация касается микротранзакций и сезонов, в течение которых игроки смогут зарабатывать награды.

Мы до сих пор не узнали точную дату выхода Diablo IV. Известно только, что новый hack’n’slash от Blizzard планируется выпустить в 2023 году на ПК, PS4, PS5, XOne и XSX/S. Однако постепенно мы получаем все больше и больше информации об игре. Сегодня Blizzard выпустила обширный анонс, в котором подробно обсуждаются сезоны, микротранзакции и косметические элементы , а также — довольно поверхностно — запланированные изменения геймплея после релиза.

Времена года в Диабло 4

  • Будет возвращение сезонов, известных, например, из Diablo III и Diablo II: Resurrered , но они должны быть намного богаче достопримечательностями, подготовленными большой командой разработчиков, посвященных им.
  • Первый сезон должен начаться при запуске игры.
  • После его окончания сезонные персонажи смогут продолжить игру в «обычном» режиме, но с началом следующего сезона придется создавать нового героя.
  • Четыре сезона планируется провести в течение одного года.
  • «Каждый новый сезон будет предлагать новые функции и серию квестов, представляющих новые испытания, секреты и возможности для получения опыта».

Микротранзакции и косметические предметы в Diablo 4

  • Сезонный прогресс будет осуществляться через разделенный на уровни сезонный пропуск — неявно напоминающий боевой пропуск из Diablo Immortal .
  • Он включает в себя награды, которые можно получить бесплатно , просто играя (косметические предметы, премиальная валюта и баффы), а также платные, требующие покупки премиум-пропуска (только украшения и премиальная валюта).
  • Последние можно потратить на косметические предметы в игровом магазине. Тем не менее, покупки должны быть полностью необязательными, а это означает, что должна быть возможность воспользоваться всеми основными и сезонными функциями игры без каких-либо сборов.
  • Кроме того, перед покупкой скина на оружие или доспехи можно будет проверить, как он выглядит на данном персонаже.
  • Интересно, что многие уникальные и легендарные предметы будут доступны по всему игровому миру, без необходимости идти в магазин.
  • Косметические предметы будут привязаны к классам персонажей , а это означает, что скин, купленный для некроманта, может быть экипирован другими некромантами, но не друидами, за исключением сезонных предметов, которые будут выглядеть (почти) одинаково на персонажах каждого класса.

Кеган Кларк, директор по продукту Diablo IV , утверждает, что:

«Разрабатывая платные игровые предметы, мы стремились создавать красивые вещи, обеспечивающие лучший игровой процесс. […] Среди бесплатных наград будут баффы для всех игроков — они упростят и ускорят получение опыта со свежесозданными предметами. сезонных персонажей. В то время как премиальные награды будут сосредоточены на эстетике , предлагая ценные декоративные предметы и премиальную валюту. Многие награды будут привязаны к сезонной теме, чтобы игроки могли продемонстрировать свое участие в сезоне».

Подчеркнем — игроки не могут быстрее разблокировать сезонные подкрепления с помощью покупок в приложении , трата реальных денег не откроет больше баффов или не ускорит их разблокировку.

Геймплей в Диабло 4

  • Blizzard намерена регулярно обновлять метагейм в Diablo IV .
  • Поэтому после выпуска игры «будут добавлены легендарные и уникальные предметы, доски мастер-уровня, глифы и другие элементы, чтобы обновить основу игрового процесса и ввести новые параметры конфигурации».
  • Разработчики обещают прислушаться к игрокам и расставить приоритеты функций, об отсутствии или неисправности которых сообщается.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x