Вторник, 3 декабря, 2024

Обзор Dragon’s Dogma 2

В современном мире видеоигр, перенасыщенном до предела, редко удается найти игровой процесс, который действительно открывает новые горизонты. Будь то захватывающий сюжет, инновационный геймплей или впечатляющий дизайн, лишь немногим играм удается вдохновить будущие релизы в том же или подобном жанре. Однако, Dragon’s Dogma: Dark Arisen – это классическая игра десятилетней давности, которую до сих пор обожают многие, но ей не хватало того, чтобы достичь величия, сопоставимого с “Elden Ring“. Несмотря на это, она оставила в наших сердцах отпечаток, сравнимый со шрамом Восставшего. С появлением продолжения, наследие этого захватывающего фэнтезийного опыта больше не является просто ностальгическим воспоминанием.

Вступление

Dragon’s Dogma 2 взяла лучшие аспекты оригинала и сделала из них гобелен из идеально вышитых элементов, что делает ее одним из основных претендентов на звание лучшей игры года 2024, если не лучшей игрой всех времен. Обзор Dragon’s Dogma 2 в мире, где так много игр с открытым миром, наполненных раздутым дизайном и побочными квестами, лишь немногие из них оставляют настоящее впечатление. Это не потому, что они плохо разработаны или им не хватает контента, а потому, что они не приносят ощущения открытия. Редко какая игра позволяет почувствовать себя искателем приключений в удивительном, живом мире. Однако Dragon’s Dogma 2 отлично передает это глубокое погружение. За более чем 60 часов игры я всегда ощущал себя неотъемлемой частью этого динамичного и ярко активного фэнтезийного мира, который реагировал на мои действия. Другими словами, во время моих приключений в Dragon’s Dogma 2 мне никогда не было скучно.

Сюжетная линия Dragon’s Dogma 2

Сюжетная линия  Dragon's Dogma 2

Интригующий сюжет продолжения игры Dragon’s Dogma 2 несомненно привлечет внимание многих геймеров, представляя собой настоящее чудо, которое нельзя пропустить. Необходимо полностью погрузиться в этот мир, чтобы раскрывать тайны и раскрывать загадки. Вас, предателей, отправили в плен в мир Баттал, где нации зверолюдей оказывают поддержку вашим верным союзникам-Пешкам, окруженным мистическими существами, призванными служить вам. Путешествие начнется в Вермунде, где вы столкнетесь с политическими интригами, ложью и драматическими поворотами событий, борясь за свои интересы и защищая свое право на трон против лживых предателей.
Меня захватило необычное исполнение повествования, которое дало мне полную свободу действий во время моего приключения. Многие задания имеют простые цели, но мне особенно понравилось, что мне дали возможность выбора в их выполнении. Например, одно задание позволило мне выбрать одежду из разнообразных нарядов для посещения дворцового маскарада, а другое предложило исследовать Вермунд в поисках улик о злодее, занявшем трон. В обоих случаях я сам контролировал, как достичь цели каждого задания. Кроме основных сюжетных квестов, в мире также множество побочных миссий, которые обещают такое же захватывающее погружение.
Когда ваш персонаж покидает гостиницу, начинается новая глава его истории в Dragon’s Dogma 2 – мире, где каждый игрок обретет уникальный опыт благодаря захватывающим элементам. Например, спасая дочь эльфийского лидера, я неожиданно оказался в экспедиции с ним, но на нас напало чудовище. В конечном итоге лидер погиб, и мне пришлось воскресить его, находя труп в морге. Это приключение превратилось в захватывающее путешествие продолжительностью пять часов, которое я запомню навсегда.
Это было словно смесь незабываемых сумасшедших событий, которые я пережил в случайно созданном мире, напоминающем Вальгаллу, но в то же время происходивших в утопичной и яркой вселенной игры Старые Свитки.

Игровой процесс: Повелитель ночи, исполненный ужасов

Игровой процесс: Повелитель ночи, исполненный ужасов

Мои уважаемые товарищи, обещаю вам, что ваши самые любимые моменты в Dragon’s Dogma 2 будут связаны с захватывающими и невероятно гладкими сражениями. Под руководством Хидеаки Ицуно, творца серий Devil May Cry и Dark Arisen, властвующего над этим продолжением, нет никаких сомнений в том, почему битвы кажутся столь увлекательными и впечатляющими. Это слаженная система с зубчатыми колесами, которые идеально сочетаются друг с другом, а также включают в себя достаточное разнообразие оружия и магии, чтобы предложить широкий спектр стилей игры.
Будь то разнообразные интеллектуальные возможности противника, уникальные характеристики ваших фигурок или факторы окружающей среды, которые могут быть применены в вашу пользу, ни одно противостояние не повторится, даже с однообразными противниками. В Dragon’s Dogma 2 представлено четыре изначальных профессии и еще шесть, которые доступны для разблокировки, всего десять. Каждый из данных классов способен использовать четыре активных умения; по мере продвижения в уровнях, вам станет доступно все больше ресурсов.
Я стартанул как Сорвиголова, применяя способности, которые взрываются огненными зарядами и создают пелену дыму, чтобы запутать противников. В последствии я изменил свои скиллы, чтобы сделать конечную билду, фокусирующуюся на уворотах и смертельных контратах. Вы можете выбрать тот же вызов, но ваша стратегия в начале и в конце игры будет меняться в зависимости от вашего любимого стиля в бою. Этот глубокий уровень классовых систем делает боевую механику Dragon’s Dogma 2 значительно улучшенной.

Немного о спутниках

Немного о спутниках


Однажды мой боевой спутник, Пешка, совершил ошибку в своей атаке, бросив мне в лицо взрывной предмет и заставив меня полететь с обрыва на определенную гибель. В другой ситуации такой инцидент мог бы вызвать у меня раздражение или даже привести к тому, что я бросил бы игру. Тем не менее я был в восторге от этих встреч с Пешками в игре Dragon’s Dogma 2 и не мог насытиться этим действием. Когда мне начинало надоедать отсутствие разнообразия в противниках, мои Пешки всегда придумывали новые сценарии, обеспечивая мне непрерывную свежесть в игре на каждом этапе приключения.
Вкратце, сражения в игре Dragon’s Dogma 2 настолько динамичны, что можно ощутить пульсирующий ритм мира Arisen. Боевая система продумана до мельчайших деталей, и в ней не бывает моментов скучной паузы. Аналогично играм серии Monster Hunter от Capcom, в Dragon’s Dogma 2 бои ощущаются настоящими благодаря точным хитбоксам, мощным атакам и впечатляющим эффектам столкновений. Желательно, чтобы в игре было больше разнообразных противников для захватывающих сражений. Тем не менее, встреча с толпой огров не вызывает усталости, а превращает вас в героя аниме-стайл, способного одним ударом разбить врагов.

Погружение в исследование мира Dragon’s Dogma 2

Погружение в исследование мира Dragon's Dogma 2


Даже без захватывающих сражений и динамичной игровой механики открытого мира, погружение в исследование мира Dragon’s Dogma 2 представляет собой захватывающее путешествие. После прохождения краткого введения вы окажетесь вольными путешественниками по этому миру. «Видите эту гору? Она стоит перед вами, и вы можете покорить ее вершину. Хотя слова Тодда Ховарда стареют, как доброе вино, для студии Bethesda последнего поколения, возможности исследований в Dragon’s Dogma 2 не ограничены. Исследование здесь просто потрясающе. Я наслаждался «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства», но здесь нет места пустым пространствам или недостатку контента. Каждый уголок природы кишит врагами, которых нужно победить, сокровищами, которые нужно найти, и тайнами, которые нужно разгадать.
Например, мне захотелось поковыряться в неизвестных местах карты, и я пустился в путь. На перекрестке дорог я наткнулся на загадочного персонажа, который попросил меня провести его к развалинам в окрестностях. Во время путешествия мне пришлось сразиться с разными тварями, включая огров, волков и армии скелетов, которые обитали в руинах старых зданий. После завершения задания я продолжил путь и обнаружил лестницу, ведущую к новым руинам. Пройдя мимо циклопов и гарпий, я наткнулся на скрытую пещеру. Внутри меня ожидал магический голем, и еще одна пещера открыла вход в другое подземелье. В итоге я попал в загадочное болото, погруженное в туман и населенное нежитью. Весь опыт путешествия был настоящим удовольствием.
В то время как путь в Dragon’s Dogma 2 подсказывает только общее направление, ваше приключение будет полно неожиданных поворотов и событий. И только от вас зависит, как вы доберетесь до цели. Несмотря на мои усилия следовать за основным сюжетом, я часто терялся в поисках приключений. Проводя часы на одной локации, сражаясь с врагами, пытаясь найти сокровища и исследуя мир в поисках удовольствия. Даже пройдя более 60 часов в Вермунде и Баттале, я лишь поверхностно коснулся всех тайн, хранимых этими землями.

Кветы в Dragon’s Dogma 2

Кветы в Dragon's Dogma 2

Не нужно беспокоиться о том, что вам автоматически передадут квесты – они не возникают магическим образом и не засоряют вашу карту. Для начала многих заданий вам нужно будет пообщаться с определенными NPC, после чего вас ждут два варианта: NPC скажет вам, что делать, или наемный помощник будет проводить вас, основываясь на своем опыте в другом игровом мире. В игре Dragon’s Dogma 2 отсутствует удобная система быстрого перемещения, поэтому каждое задание нужно воспринимать серьезно. Это ничем не похоже на серию Elder Scrolls, где в вашем журнале часто активны одновременно десятки квестов.
Игра “Драконова Доктрина 2” открывает перед вами возможность погрузиться в мир фэнтезийного приключения неспешно и наслаждаться каждым шагом, не бросаясь к финалу. В отличие от современных ролевых игр, где вас засыпают сотнями заданий и ускоренными перемещениями, здесь акцент делается на медленном и вдумчивом погружении в игровой процесс, отвлекая от быстрого удовлетворения и отправляя вас в увлекательное путешествие.
Некоторые задания раскрывают свои загадки только при свете луны, в то время как другие предпочитают дневное время. В путишествиях могут возникнуть неожиданные встречи, добавляющие элементы неожиданности. Ранения, которые вы получаете в битвах, могут снижать ваше здоровье, требуя от вас отдыха и восстановления. Следовательно, не целесообразно торопиться. В игре Dragon’s Dogma 2 игрокам рекомендуется сохранять спокойствие и не спешить.

Можно было бы долго рассказывать о впечатляющем мире игры Dragon’s Dogma 2 и о том, почему система заданий считается лучшей в своем жанре. Однако это приключение лучше всего пройти, не зная заранее многих деталей и подсказок. Поиск ответов самостоятельно приглушает острые ощущения и радость от раскрытия загадок. Вместо этого, следует наслаждаться каждым моментом, исследуя каждый уголок города, магазина или пещеры в свое удовольствие. Подобно изысканному ужину, лучше наслаждаться каждым кусочком, чтобы почувствовать каждый вкус на своем языке.

Производительности на игровых консолях

Исследование проблем производительности на игровых консолях: что мы узнали? Как оказалось, много. Несмотря на незнание технических аспектов, наблюдения показали, что частота кадров и отображение важных персонажей страдают. Игровой процесс перемещается от 30 до 60 кадров в секунду, в зависимости от сценария, без возможности выбора графических настроек. Тем не менее, визуальное исполнение поражает воображение, с текстурами, будто они ожили. Либо это леса, богатые растительностью, или пустыни с яркими оттенками оранжевого и зеленого, каждый уголок становится удивительным произведением искусства в мире современных видеоигр.
Несмотря на некоторые недочеты в визуальном исполнении, игра обладает уникальной атмосферой, погружая игрока в свой мир полностью. Особенно наглядно это проявляется в создании NPC. На открытых пространствах они появляются плавно и видны далеко, но в городе могут моментально возникнуть прямо перед глазами, что нарушает атмосферу фэнтезийного погружения. Однако это лишь незначительные недочеты в игре. Если вы не принципиально привязаны к стабильному 60 FPS, то пропустив этот момент, вы упустите одно из самых захватывающих ARPG-приключений.

Трудности с производительностью

Поговорим о слоне, который гуляет по комнате: возможно ли, что на консолях возникают трудности с производительностью? Исходя из моего опыта работы с версией для PS5, ответ однозначно утвердителен. Я не специалист в области технологий, однако наиболее заметными проблемами были частота кадров и работа с NPC. Скорость игры колеблется от 30 кадров в секунду в сложных сценах до 60 кадров в секунду в определенных местах и катсценах, без возможности выбора графических режимов. Но стоит отметить, что качество графики просто фантастическое, и каждая текстура выглядит потрясающе. Будь то леса, богатые растительностью, или пустыни, где оттенки оранжевого контрастируют с зеленым, каждый элемент является одним из самых удивительных в играх с открытым миром на текущем поколении платформ.
Несмотря на все усилия, игра страдает от графических недочетов, которые мешают полному погружению в игровой мир. Визуализация NPC — еще один ярко выраженный недостаток. Они могут внезапно появиться на горизонте на дороге, но в городе мгновенно возникают перед вами, нарушая атмосферу фэнтезийного мира. Эти проблемы, к счастью, не являются единственными в игре, но отсутствие стабильных 60 кадров в секунду может лишить вас одного из лучших игровых опытов в жанре ARPG.
Финал: незабываемое путешествие

Заключение

Заключение

Драконий Догма 2 поднимает стандарты жанра ролевых игр на совершенно новый уровень. Редко когда я испытывал такие бурные эмоции от знакомства с виртуальным фэнтезийным миром, где мой интеллект приходится использовать на полную мощь, чтобы выжить и преуспеть. Это игра, которая появилась из ниоткуда, словно магия. Теперь, когда мое приключение завершилось, я нетерпеливо жду, чтобы увидеть, как Восставшие схватятся за оружие и погрузятся в этот удивительный мир.

После долгого ожидания более десяти лет Dragon’s Dogma 2 оправдывает все ожидания. Это захватывающее путешествие, которое завораживает с самого начала и не отпускает вас до самого финала. Уверен, что эта игра станет вехой в мире видеоигр, признанной одной из лучших ролевых игр всех времен.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x