- Чтобы решить головоломку, игрокам необходимо войти в мертвое поселение, подойти к воротам деревни, нажать на фокус, чтобы начать решение головоломки, и повернуть на 180 градусов.
- Следуйте по тропинке вокруг первой хижины справа, войдите в нее, поднимитесь по лестнице внутри нее и снова нажмите на фокус, чтобы выровнять знак.
- Вернитесь к воротам и следуйте по улице напротив них. В конце улицы найдите еще один знак.
- Активируйте его и войдите во вторую хижину справа. Пройдите через него и войдите в следующую хижину на холме.
- Пройдите и через него, следуя по тропинке через деревянную конструкцию, спустившись по уступу, и в конце тропы окажется последний знак.
- Активируйте его и вернитесь к воротам. После этого начнется кат-сцена, обозначающая конец головоломки.
Рунные головоломки в Senua’s Saga: Hellblade 2 заимствованы из первой игры. Второй находится внутри мертвого поселения, и его сложно решить. Вот решение этой проблемы.
Senua’s Saga: Hellblade , новейший приключенческий боевик от Ninja Theory, содержит всего несколько типов головоломок, но все они хорошо сделаны и добавляют разнообразия игровому процессу.
Загадки с рунами уже встречались в первой игре, но они были слишком хороши, чтобы их можно было исключить из сиквела. После учебной головоломки с рунами, которую легко решить, вы столкнетесь с головоломкой внутри мертвого поселения, которая, честно говоря, может оказаться немного сложной.
Если вам кажется, что эта головоломка слишком сложна для решения, мы создали руководство, которое шаг за шагом приведет вас к ее решению без каких-либо проблем.
Решение головоломки с рунами в мертвом поселении
Как только вы войдете в мертвое поселение, вопреки предупреждениям Торгестра не делать этого, пройдите до деревенских ворот, где появится рунный замок. Нажмите на фокус, чтобы начать решение головоломки, и повернитесь на 180 градусов.
Следуйте по тропинке вокруг первой хижины справа, войдите в нее и поднимитесь по лестнице внутри нее. Оказавшись на небольшом балконе, посмотрите налево; ваш геймпад начнет вибрировать, а это значит, что вы находитесь в правильном месте. Нажмите на фокус еще раз, чтобы выровнять знак, и все; первый готов.
Вернитесь к воротам и следуйте по улице напротив них. В конце улицы вы найдете еще один указатель. Сделайте то же упражнение, что и раньше, и активируйте его.
Последний самый сложный. Повернитесь к воротам и войдите во вторую хижину справа. Пройдите через него и войдите в следующую хижину на холме. Пройдите и через него, следуя по тропинке через деревянную конструкцию, спустившись с уступа, и в конце этой тропы находится последний знак. Активируйте его и вернитесь к воротам. После этого начнется кат-сцена, обозначающая конец этой головоломки.