Последняя экспедиция No Man’s Sky Expedition, Polestar, доставляет огромное удовольствие. Это последнее из серии ограниченных по времени событий в игре, которые в основном дают игрокам набор уникальных квестов, которые нужно выполнить в свежем файле сохранения. Это все о грузовых кораблях. Это крупные корабли, которыми игроки могли владеть в течение некоторого времени. Хотя они подверглись серьезной переработке в последнем названном обновлении NMS : Endurance. В целом, это довольно основательное дополнение, ориентированное на качество жизни, без яркого кроссовера в виде Нормандии из Mass Effect, ожидающего в конце. Но это также, вероятно, затишье перед бурей, поскольку обновление приносит кучу отличных наград за «наверстывание» перед патчем 4.0.
Это даже не первый раз , когда я говорю, что экспедиции — отличная отправная точка. Уникальные квесты позволяют вернувшимся игрокам снова найти свои космические ноги, не повторяя нудный обучающий раздел основной игры. Это вдвойне верно для Polestar. Вы даже не начинаете на планете во время этого события. Вместо этого вам сразу же дается капитальный корабль, и вы должны построить свою собственную мобильную космическую базу, чтобы продвигаться вперед.
Это знакомит игроков со многими новыми функциями обновления «Выносливость » : гидропонные сады, телепорт для ваших планетарных автомобилей и подводных лодок, комната сканирования, которая позволяет вам заранее разведывать планеты. Есть чему поучиться (и, возможно, переучиться).
Взамен вы навсегда разблокируете полезные или привлекательные предметы для всех ваших будущих сохранений NMS . Такие вещи, как новый косметический плащ и космическая медуза-компаньон. Это означает, что даже хардкорные игроки могут внести некоторые награды в свое «основное» сохранение. Все , что не связано с этими всеобъемлющими наградами, оставалось заблокированным в сохранении экспедиции. Вы можете преобразовать это в «обычное» сохранение и продолжить играть в него, как в любую старую кампанию NMS , но это означает переделку большого количества потенциально разочаровывающего контента, если вы хотите, чтобы все было в одном месте.
Хотя я всерьез подумываю об этом… Все благодаря небольшому необязательному «Вехе» в событии. Он единственный в своем роде (в отличие от Экспедиции 7: Левиафан , в которой были необязательные цели для каждого этапа истории). Это также займет всего несколько секунд, если вы найдете другого игрока, готового помочь. Тем не менее, награды, кхм, довольно не из этого мира.
Все, что вам нужно сделать, это приземлиться на грузовое судно другого игрока: проверить его базу на несколько секунд и, возможно, поздороваться. Ваша награда — 5 000 000 единиц (центральная валюта NMS ), 16 глифов портала и полный набор пропусков Атласа (по сути, причудливые отмычки).
Это много. Если вы давно не играли, 5 000 000 Единиц — это как раз та сумма, которая вам нужна для покупки вашего первого набора координат для Derelict Freighter — одного из текущих «эндгеймовых» действий игры. Поскольку в No Man’s Sky вообще есть эндшпиль.
Говоря об этом, эти глифы портала полностью обходят один из самых разочаровывающих этапов квестовой линии «Живой корабль». Что само по себе является одной из самых интересных и полезных частей игры. Также никогда не было лучшего времени, чтобы получить Живой Корабль, и точка, так как Обновление Выносливости позволяет вам собирать новые органы (т.е. улучшения) для органических судов.
Найти каждый глиф портала — огромная боль. Вам нужно либо пройти большую часть основного сюжетного квеста игры, либо исследовать окрестности случайным образом, пока не найдете их. Оба варианта могут занять несколько часов. И это после того, как вы потратите буквально несколько недель на саму квестовую линию «Живой корабль». Многие из его шагов выполняются в режиме реального времени, и нет возможности их ускорить.
Лично я сейчас на распутье. Я уже выполнил все ограниченные по времени шаги указанного квеста в том, что я считаю своим основным сохранением. Однако впереди у меня все еще очень утомительный процесс сбора большинства оставшихся глифов портала. Я мог бы часами копаться в игре, тратя скопления нанитов и охотясь за могилами путешественников, или… вместо этого я мог бы перенести сохранение Polestar в свой новый дом.
У новичков такой проблемы не будет. Наоборот, это идеальное время для игроков, чтобы обустроить свой собственный новый «дом» и приступить к самым интересным занятиям в игре! Как бы ни было утомительно разблокировать глифы, квест «Живой корабль» по-прежнему уникален и увлекательный опыт в игре, которая постоянно наполняется еще более дикими вещами, которые нужно исследовать.
Мы также опасно приблизились к патчу No Man’s Sky 4.0 ( последнее обновление — версия 3.98 ). Хотя это всего лишь предположение, можно предположить, что большое пронумерованное обновление будет иметь в запасе что-то большое. Патч 2.0 и патч 3.0 до него полностью переработали огромные куски игры — добавили новые локации, действия и буквально изменили ландшафт многих игровых миров.
Разработчик Hello Games ни на йоту не сбавил темп за годы интервью, поэтому получение доступа к очень сложной игре сейчас , по-видимому, подготовит игроков к тому, что произойдет дальше.
Знаешь… Что-то вроде обновления No Man’s Sky NEXT , большого обновления версии 1.5, которое первоначально переработало игру после ее тяжелого запуска.