The Outer Worlds 2 находится только в разработке, но она должна сильно отличаться от оригинальной игры, чтобы добиться успеха и понравиться фанатам.

Игра The Outer Worlds от Obsidian Entertainment 2019 года привела игроков в колонию Алкион. Чтобы они отправились на поиски, чтобы остановить или помочь капитализму и жадности от захвата колонии. Помимо вариантов, влияющих на ход истории, игроки также вступают в боевые столкновения.Это поможет набрать очки своего персонажа, собрать доспехи и оружие. Хотя The Outer Worlds получили в основном положительные отзывы, была одна жалоба игроков на то, что The Outer Worlds 2 имеет шанс не только исправить, но и полностью переработать в новой игре.

Объявление Outer Worlds 2 на E3 в этом году было неудивительно, но все же взволновало игроков при мысли о новой звездной системе и новых товарищах по команде. 

Новая игра имеет большой потенциал, поскольку находится за пределами Halcyon. Сюжет, диалоги и персонажи на самом деле не были тем, с чем у игроков были проблемы. 

Все сводилось к механике, в частности к боевым действиям, и к тому, что DLC The Outer Worlds на самом деле не добавил ничего нового в этом отношении. Если в The Outer Worlds 2 уже есть новые враги и улучшен бой, он будет намного опережать своего предшественника.

К чести The Outer Worlds, у него действительно было несколько разных типов врагов, с которыми игрокам приходилось сражаться. Некоторые враги также были привязаны к определенным локациям. Это давало игрокам возможность познакомиться с дикой природой разных планет и с тем, чего им следует ожидать во время своих приключений. Например, дикая местность монархов полна мантикенов и раптидонов. Игрокам не нужно было бы беспокоиться о встрече с первобытными в то время. Было три разные категории врагов: люди, пришельцы и автомеханики.

Хотя игроки будут находить врагов-людей с настоящими именами, в большинстве случаев это будут определенные типы мародеров или преступников. DLC Peril на Горгонах добавлены более Мародер типов с особыми способностями, но в противном случае бороться с этими врагами довольно стандартно. Убийство на Эриданосе добавило некоторых интересных «одержимых» человеческих врагов, но и там не было нового боя.

Категория пришельцев включает в себя множество врагов, включая Canids , Mantipillars, Matiqueens, Primals и Sprats. Большинство этих врагов можно разделить на разные типы, в зависимости от того, насколько сложно с ними справиться. Игроки должны постоянно сражаться с этими существами, чтобы найти лучший способ победить их, но в противном случае битва с ними может стать немного повторяющейся. Автомеханические враги имеют еще меньше разнообразия, разделенного на Часовые, Механические металлоломы и Боевые дроны.

Хотя враги в The Outer Worlds кажутся немного разнообразными. По правде говоря, бой через некоторое время устаревает. Сама по себе базовая игра занимает в среднем 25 часов, а каждое DLC занимает в среднем 8 часов. Поэтому понятно, что игроки устали от боевой механики. Повторяющиеся встречи могут показаться рутинной работой в игре, а не забавной ссорой в бою – это особенно важно для The Outer Worlds, шутера от первого лица.

Источник: https://www.gamepressure.com/

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии