Четверг, 21 ноября, 2024

Решение головоломки гробницы Вертрузе – Wartales и прохождение

Я нашел руины и гробницы, добавленные в Wartales, настоящим глотком свежего (или, лучше сказать, сырого и зловещего) воздуха. Они красиво меняют формат игры, превращая ее в своего рода перерыв в мини-игре, оставаясь при этом верными основным ценностям этой тактической средневековой ролевой игры. Первая, которую вы, вероятно, найдете, Tiltren Tomb, сложна, и хотя гробница Вертрузе придерживается аналогичного подхода, она немного меняет ситуацию. Если у вас возникли проблемы, читайте наше полное решение головоломки гробницы Вертрузе – Wartales и пошаговое руководство.

Прохождение руин гробницы Вертрузе – Wartales

Я бы посоветовал вам иметь следующее перед тем, как войти в гробницу Vertruse, если вы хотите полностью очистить ее: шесть факелов (больше, если вы хотите экипировать и использовать в бою более двух или трех), ученого, шахтера и рыболова. (профессии не обязательно должны быть высокопоставленными). 

Есть три битвы, и все они повторяют битвы в Гробнице Тилтрен. Кроме того, не забудьте обыскать все найденные урны, тела и сундуки. Здесь есть полный набор из трех Кодексов, а также другие случайные вкусности.

Когда вы доберетесь до гробницы Вертрузе, внутри вы найдете торговца, который не может понять, как открыть главную дверь в руины. После того, как вы поговорили с ним, нажмите и осмотрите дверь, затем положите 80 крон в большую чашу для пожертвований перед дверью (не волнуйтесь, вы вернете ее позже). Торговец побежит в гробницу, как только дверь откроется, в поисках сокровищ. Я уверен, что он будет в порядке…

Комната 1: Грязь

Новые выходы СВ и ЮЗ. Когда вы войдете, вы заметите воду на земле и грязь на задней стене . Вы пока ничего не можете с этим поделать, но на обратном пути позже (когда он будет очищен) вы найдете желтый символ на стене, где сейчас находится грязь. Выходите через юго-западный выход. Обратите внимание, что символы меняются при каждом прохождении , поэтому те, что на моих снимках экрана, вряд ли будут соответствовать тому, что вам нужно.

Комната 2: слайд-головоломка

Новые выезды на СЗ и ЮВ. Опять же, на земле есть вода, но слева от северо-западного выхода на стене есть слайд-головоломка . Завершите его, чтобы получить Морскую руну . Если вы потеряете терпение, выйдите из головоломки, чтобы найти появившегося NPC, который может выполнить ее для вас (за определенную плату). Еще раз, когда вы скоро вернетесь сюда и вода очистится, вы найдете синий символ на полу этой комнаты. Выход на юго-восток в настоящее время затоплен, поэтому двигайтесь на северо-запад.

Комната 3: Статуя

Новый выезд СВ. Осмотрите статую и поместите ей в руку сапфир или рубин (неважно какой). Откроется северо-восточный выход, и вы сможете сразу повторно щелкнуть по статуе, чтобы вернуть свой драгоценный камень (плюс бесплатный). Если вы не взяли его с собой, вы найдете сапфир в одной из предыдущих комнат, который вы можете использовать. Также обратите внимание, что красный символ находится на задней стене. Оставьте СВ. Будет битва между номерами три и четыре.

Комната 4: Выключатели

Новый выезд СВ. Осмотрите фреску на задней стене и наведите указатель мыши на поднятую руну, чтобы получить Народную руну . Дважды используйте большой переключатель ближе к северо-восточной двери, после второго нажатия вы ничего не услышите. Вы поймете, что это сработало, если и в этой, и в предыдущей комнате на полу будет вода . В противном случае снова используйте переключатели, пока вся вода не станет чистой. Вы можете прорваться через блокировку северо-восточного выхода здесь, но вам не нужно ее использовать. Вместо этого вернитесь в Комнату 2 (собрав и отметив символы как в Комнате 2, так и в 3). Выйдите из Комнаты 2 ЮВ в комнату, которая ранее была затоплена .  

Комната 5: Судьба торговца

Вы можете копать у задней стены, а также получить свои кроны из большой тарелки здесь (куда они упали сверху). Когда вы будете ловить рыбу, вы вытащите тело торговца, которого поймали, когда вы вылили воду. 

Найдите у него добычу, которую он нашел, и не забудьте про сундук. Вернитесь через Комнату 2 в Комнату 1, соберите добычу и обратите внимание на желтый символ перед выходом из Комнаты 1 NE. Будет битва между номерами один и шесть.

Комната 6: Вторая фреска

Новый выезд СЗ. Здесь особо не на что смотреть, кроме наземной добычи и руны процветания на фреске на дальней стене. Оставьте СЗ.

Комната 7: Запертая дверь

Новые выходы ЮЗ и СЗ. Если вы зачистили ее с другой стороны (в комнате 4), эта дверь должна работать, но в ней нет необходимости. Теперь у вас должны быть красные, желтые и синие символы, поэтому используйте коробку слева от северо-западной двери , чтобы открыть ее. Выйдите из комнаты через северо-западную дверь. Будет битва между номерами семь и восемь.

Комната 8: Гробница

Это последняя комната гробницы Вертрузе. Заставьте своего шахтера пробить саму гробницу , а затем ограбить ее. Вы найдете предмет, который ваш Ученый может изучить в лагере, который в конечном итоге (примерно через неделю) вознаградит вас легендарным оружием Топор Непти . Это одноручный топор с 3-метровой дугой атаки, который наносит сильный урон, а также коррозию и яд, поэтому его стоит иметь.

И последнее замечание: убедитесь, что вы нашли все три раздела Торгового кодекса и все три руны (все упомянутые выше), прежде чем уйти.

Промахнуться проще всего в сундуке в Комнате 2 (вы не увидите его, пока не вылейте всю воду, и вам также понадобится Грубый Ключ, чтобы открыть его, который находится в другом месте в гробнице). Вы всегда можете вернуться к этим гробницам, но они, как правило, находятся в стороне, и вам все еще нужны факелы (один светильник на комнату, шесть на факел), чтобы исследовать их.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x