Четверг, 21 ноября, 2024

Мод Banner Kings для Mount & Blade 2: Bannerlord

  • Что такое Banner Kings? 
  • Banner Kings — это набор систем для углубления мирного игрового процесса. Он в значительной степени вращается вокруг управления поселениями и игрового процесса королевства. Banner Kings во многом черпает идеи из игр Paradox, в основном из Crusader Kings.
  • Работает с версией X? Версия игры указана в описании загрузки. Работа в любой другой версии не гарантируется.
  • Совместим ли он с модом X? Если мод не изменяет расчеты статистики поселений, он должен быть. Не работает с модами, добавляющими новые поселения — у них должна быть определенная версия Banner Kings.

Известные соответствующие и совместимые моды: Улучшенные гарнизоны
дипломатии .

  • Работает добавление в сохранения? Да. BK оптимизирован для начала игры из-за того, как работает присвоение титулов лордам. Однако его можно добавить в сохранения, даже если эти лорды мертвы или пропали без вести.
  • Можно ли удалить из сейвов? Не гарантировано. Во-первых, вам нужно использовать чит bannerkings.wipe_data в консоли Bannerlord, а затем сразу же сохранить игру. Это должно сделать мод удаляемым — это сработало для меня, но не для некоторых тестеров. Мод предоставляется КАК ЕСТЬ, поэтому используйте его по своему усмотрению.
  • Как использовать мод? Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы не владеете поселением. Для отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется 1 игровой день.

Устранение неполадок

  • Я не вижу титулов/пустой иерархии владений.  Если поселения не добавляются из модов, а фракции сохраняют ванильные названия, это можно исправить с помощью консольных команд bannerkings.reinit_titles .
  • Я не могу завербовать/вербовка нарушена . Нет, это не так. Когда в поселении нет рабочей силы, вы не увидите во всплывающем окне знатные предметы и слоты для найма.
  • Сопутствующие цены прослушиваются. Нет, они не. Они оцениваются в зависимости от их навыков и предметов. Компаньоны с очень высокими ценами имеют комплект снаряжения лорда. В будущем ИИ перестанет пинать членов клана, и эти компаньоны больше не будут отображаться.

Особенности

Banner Kings во многом вдохновлены Crusader Kings, а также другими играми Paradox. Цель мода состоит в том, чтобы добавить уровни игрового процесса и глубины к небоевому игровому процессу, в основном касающемуся управления поселениями. Подробную информацию о функциях смотрите в разделе «Статьи» (WIP). Короче:

Совершенно новая глубина управления поселениями.

  • Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию;
  • Множество новых характеристик поселений, таких как Стабильность и Рекруты, которые будут затронуты и повлияют на ваше поселение по-разному;
  • Новые политики и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение;
  • Полностью переработаны расчеты статистики местных поселений (лояльность, процветание и т. д.). Ваше поселение больше не вращается вокруг вашего процветания и положительного производства еды — это сложнее.

Примерно так работает статистика поселений.

Путешествующие вечеринки.
Новые гражданские партии заполняют карту. В настоящее время они (больше будет):

  • Караваны рабов . Солдаты, перевозящие рабов из городов в деревни;
  • Путешествующие крепостные . Группы крепостных мигрировали между городами. Они несут простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
  • Путешествующие мастера . Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозите промышленные товары, а также материалы для крафта (слитки). Они – единственная сторона, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты;
  • Странствующие дворяне . Редчайшая группа путешественников. Профессиональная защита. Носите с собой предметы роскоши, такие как специи и драгоценности, которые принесут хорошую добычу, если игрок решит совершить набег на них.

Деревенские проекты.

  • Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, как и ванильную постройку;
  • Здания выполняют разные функции, такие как замедление рейдов, увеличение ополчения или производительности;
  • Некоторые постройки универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для типа деревни (например, кузница для железных деревень).

Изменения в наборе.

  • Замки теперь населены знатными людьми, новобранцев которых можно купить;
  • Дворянские новобранцы теперь появляются для каждого дворянина. Изменение основано на их силе. В нативе дворяне появляются только для определенного известного типа и гарантированно появляются;
  • Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки и реже всего в городах.

Изменения в мировой экономике.

  • Увеличение общего производства делает экономику более активной. Больше торговли, больше караванов на карте;
  • Потребление на основе населения и новые характеристики, такие как привлекательность каравана, будут более динамично тянуть караваны к различным поселениям;
  • Доходы деревень значительно увеличились за счет увеличения производства и пропускной способности деревень;
  • Постоянное количество золота на рынках (города и деревни);
  • Нотабли на самом деле оплачиваются, когда покупаются новобранцы (это не так);
  • Тарифы теперь встроены в цены на товары.

Феодальные титулы. 
Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен),часто связанный с участком земли (населенным пунктом);

  • Титулы следуют иерархии: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (набор графств) -> королевство (набор герцогств);
  • У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия;
  • Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном;
  • Каждое название следует контракту. Контракт определяет юридический тип правительства, тип наследования, тип наследования и гендерный закон, связанный с титулом.

Законы о наследовании. 
У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:

  • Наследственная монархия . Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай;
  • Выборная монархия . Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха (ваниль). Фракции: Баттания, Хузаит, Стургия;
  • Имперский . Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя;
  • Республиканский . Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. Республика имеет ежегодные выборы. Новый лидер может не совпадать с предыдущим лидером (без последовательных сроков). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.

Законы о наследстве. 
Наследование диктует, как назначается лидерство в кланах после смерти лидера. Вот действующие законы о наследовании:

  • Первородство . Наследником клана выбирается старший член кровной семьи.
  • ультимогенитура . Наследником клана выбирается самый молодой (взрослый) член кровной семьи.
  • Старшинство . Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных связей (например, компаньонов).

Суд и Совет.

  • У каждого лорда теперь есть совет, состоящий из придворных. Двор состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов (см. Феодальные титулы) и семьи;
  • Совет в настоящее время состоит из 4 должностей: канцлер, стюард, маршал и шпион. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы вашим поселениям;
  • Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной на основе его/ее личных навыков, исходя из требований к должности;
  • Члены совета получают долю от вашего дохода.

Рыцарство.

  • Компаньоны теперь требуют значительных вложений, прежде чем они смогут действовать как дворяне, они должны быть посвящены в рыцари. Чтобы посвятить компаньона в рыцари, требуется золото (5000 для игрока), 150 влияния, требуется нахождение в королевстве и клан не ниже 2-го уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лорда, а также титула лорда, который должен быть присвоен рыцарю;
  • Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд bannerkings.enable_knighhood и bannerkings.disable_knighthood .
  • Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему светлости;
  • По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и заставить его умереть за вас. Воспитание солдат требует рыцарского звания, а присвоение рыцарского звания требует больших вложений. 

Расчетные действия.
В городах и замках можно выполнять несколько действий с разными целями (будут добавлены дополнительные действия, в том числе в деревнях):

  • Служить охранником: можно, если вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Мало платит, тренирует боевые навыки, со временем может навредить вам;
  • Обучить охранников: требуется как минимум 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (в сумме). Тренирует лидерские и боевые навыки, платит намного лучше;
  • Отправляйтесь на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требуется, чтобы была принята политика прав на охоту или чтобы вы были владельцем поселения. Дает мех и мясо;
  • Познакомьтесь с знатью: Познакомьтесь с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

ИИ

  • Лорды нанимают рыцарей с аналогичными требованиями (платите золотом, 150 влияния, дайте светлость). Это означает, что вы увидите на карте еще несколько героев с солдатами;
  • Лорды будут использовать новые параметры управления для оптимизации статистики поселений (WIP).

Будущие возможности

  • Полноценная система религий. Разная механика для каждой религии. Жертвы. Члены религиозных организаций (священники, шаманы и т.д.). Завоевать благосклонность религиозного учреждения и взаимодействовать с действиями / просить об одолжении.
  • Крупномасштабные вторжения на континент. Новые культуры и лорды появляются с большими армиями, чтобы захватить существующие фракции. Массовые миграции после завоевания быстро ассимилируют поселения в свою культуру.
  • Бесплатные компании искателей приключений на карте (как у игрока), с которыми можно взаимодействовать / арендовать.
  • Гильдии: учреждения, влияющие на поселение в зависимости от их типа. С ним можно взаимодействовать / получить влияние. Просьба об одолжении.
  • Полное использование возможностей мода ИИ.

Внимание для полноценной работы мода Banner Kings необходимо установить следящие моды:


Harmony

Open Source Armory

Добавлен BannerKings – Русский перевод

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x