Calradia Factions Enhanced для Mount & Blade 2: Bannerlord

Calradia Factions Enhanced — это дополнительный мод для Calradia at War (Custom Spawns). Это расширение для нативного и не изменяет и не заменяет существующий контент. Кроме того, CFE использует ATC — Adonnay’s Troop Changer, чтобы добавлять новые уникальные юниты в города и деревни для каждой фракции и игрока, которого можно нанять.

Подробнее о Calradia Factions Enhanced


CFE (Calradia Factions Enhanced) использует Calradia at War (Custom Spawns) от Anopey и команды разработчиков CustomSpawns для добавления различных партий ИИ с уникальными юнитами на карту кампании.
CFE также добавляет одно дополнительное дерево войск для каждой крупной фракции для большего разнообразия войск.
Вербовка этих новых юнитов возможна благодаря ATC — Adonnay’s Troop Changer от Adonnay . Использование этого мода без ATC и CS возможно (теоретически), но добавленный контент в основном не будет использоваться.
Этот метод не заменяет какие-либо собственные единицы измерения и легко настраивается.

Каждая единица разработана в соответствии с моими личными визуальными предпочтениями с использованием ресурсов одного из величайших 3D-художников нашего сообщества ADamnSexyName . Его активы ( Swadian ArmoryVaegir Armory ) добавляются к юнитам вландской и стургийской культуры. Open Source Armory от Areldir (и HalfMetalJacket Apolon21 Diakonus Genrev_Pogi Terco_Viejo AlphaOmegaMan Maverick_Knight Philozoraptor Basileus Balbor) также играет большую роль в разнообразии войск CFE. Наконец  Vlandian Knight’s Lances — Fixed, загружено пользователем bails008 и создано Caranthir444 , используется для того, чтобы сделать вландианских копейщиков еще более уникальными.

Как и Calradia at War, CFE добавляет в игру новое оружие, созданное с помощью родной системы крафта. Это оружие нельзя купить у торговцев (может измениться в будущем). Обходным путем может быть инвентарь читов.
На создание этого нового оружия ушло много времени. Объединение частей, которые по умолчанию «не подходят», позволяет получить большое разнообразие оружия для многих юнитов. Вдохновленный историческими примерами и другими играми, такими как Exanima CFE, добавляет 101 новое оружие.

Все, что добавляет CFE, должно отражать дизайн нативного. Сюда входят характеристики юнитов, структура деревьев войск, дизайн знамен, описания и названия. (не дружественная к лору пластинчатая броня, добавленная свадийским арсеналом)Я также старался, добавляя новые способы игры за каждую фракцию, сохранить общее ощущение каждой фракции. Балансировка в целом во время первоначального выпуска происходила только теоретически с использованием многоуровневой системы и путем сравнения единиц CFE с исходными единицами. Некоторые добавленные юниты/оружие высокого уровня могут быть подавлены. Поскольку каждая фракция разделяет родное дерево и дерево войск CFE на 50%, будет доступно меньше юнитов каждого дерева. Это и шансы появления можно настроить в файлах конфигурации.

Все баннеры созданы мной, кроме баннера клана Вахах.
Его создал r/BannerlordBanners/u/SerAndreLaurent.

CFE не совместим с сохранениями.

В настоящее время Vaegir Armory нуждается в исправлении, дополнительную информацию можно найти в разделе комментариев CFE или Vaegir Armory.


Обзор контента

Calradia Factions Enhanced добавляет 101 новое оружие, 234 юнита, 45 деревьев войск, 17 фракций, 50 лордов и 45 новых порождений.

Большинство этих новых войск добавляются в рекрутский пул основных фракций.
Каждая основная фракция (за исключением трех имперских королевств на данный момент) получает новый клан с 4 лордами в каждом.
Эти лорды по умолчанию имеют 75% шанс нанять новых добавленных юнитов вместо 50%, как у любого местного лорда.

Шесть новых фракций оформлены как местные второстепенные фракции.
Они могут быть наняты королевствами (а не игроком), и у них есть 3 юнита в каждом дереве войск, как у туземцев, и 4 лорда у каждого.
Кроме того, по умолчанию они не враждебны, но будут объявлять войны.

Еще шесть новых фракций по умолчанию враждебны. У них более крупные деревья войск, и все юниты могут быть наняты в тавернах вокруг Кальрадии (зависит от культуры). Они не могут присоединяться к королевствам в качестве клана наемников, но королевства набирают их в тавернах. У них только по одному лорду.

У всех 12 добавленных второстепенных фракций есть группы возрождения без лордов, созданные с помощью Custom Spawns, они будут бродить по разным частям Кальрадии.

Также добавлен ассортимент деревьев войск и бандитских отрядов, которые работают как местные бандитские отряды. В основном они также спроектированы как родные, по три единицы в каждом дереве. Каждая культура получает 1-2 из них.
У них нет пути улучшения войск основной фракции на момент первоначального выпуска, и это может быть изменено.

Дополнительным порождением являются восстания, характерные для конкретной культуры. У каждой культуры есть шанс породить малые и большие (до ~300 единиц) отряды восстания. Это три дерева войск низкого уровня с большим разнообразием брони и оружия.

Приступая к работе Прежде чем играть в CFE, я бы посоветовал подробно изучить описание Calradia at War (Custom Spawns) , чтобы ознакомиться с CFE как с подмодом. Вы можете играть в CFE с Calradia at War или только с чистым API Custom Spawns.
Для вашего первого прохождения с CFE я рекомендую использовать чистый API.
особенно потому, что CAW уже знает о сбоях )

Совместимость
Как и CS, CFE должен быть в значительной степени совместим с капитальными ремонтами, поскольку он ничего не изменяет по сравнению с базовой игрой.
Использование ATC — Troop Changer от Adonnay , который играет большую роль в обеспечении разнообразия войск, означает, что моды, использующие тот же метод, что и ATC, несовместимы.
( Calradia Expanded Kingdoms — один из несовместимых модов, как указано на странице модов ATC.)
У ATC/CFE могут быть конфликты с PARTY AI OVERHAUL AND COMMANDS REBUILD .
Возможным исправлением будет загрузка PARTY AI OVERHAUL AND COMMANDS REBUILD после ATC/CFE.

Поскольку CFE добавляет юнитов в пул наемников, моды, которые делают то же самое, могут быть несовместимы на данный момент.
Я рассмотрю это в будущем.
Я не думаю, что это проблема сбоя, мод с более высоким приоритетом в порядке загрузки получает наемников, а другой нет.

Установка Calradia Factions Enhanced


Установка мода довольно проста. Установите все необходимые моды и CFE и используйте порядок загрузки, показанный ниже.
Вы также можете загрузить рекомендуемые моды, показанные ниже.

Порядок загрузки:
Собственные модули Оружейная с

Порядок загрузки:
Open Source Armory
Swadian armoury
Vaegir Armoury
Vlandian Knight’s Lances — Fixed
ATC — Adonnay’s Troop Changer
Другие моды
Calradia at War (Custom Spawns)
Other Custom Spawn sub mods
Calradia Factions Enhanced

Известные ошибки/проблемы
— нет цветов войск в диалогах для групп возрождения
— некоторые щиты, добавленные OSA, содержат ошибки (исправлено в следующем обновлении OSA)
— после добавления ~12 кланов у кланов будет задержка появления 1 день
 * кланы также будут появляться с меньшим количеством юнитов в начале — диалоги от
спавн
— пати могут иногда

глючить
.
Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах с балансировкой.
Пожалуйста, сообщайте о любых грамматических ошибках и т. д. (не мой родной язык).
Если вы столкнулись с какими-либо сбоями, пожалуйста, сообщите о них тоже. Некоторые сбои могут быть связаны с Calradia at War (Custom Spawns).и не может быть исправлен мной.
Вы можете сообщать об ошибках на этой странице Nexus или в официальном Discord CFE .

Отказ от ответственности
Играйте на свой страх и риск.
Использование системы кузнечного дела может привести к сбоям из-за новых добавленных деталей, кузнечное дело с CFE или любым подобным модом не рекомендуется.
Пользовательские бои с новыми юнитами не будут работать должным образом и не рекомендуются.

Будущие обновления
— балансировка
— больше ресурсов/разнообразия войск по мере обновления таких модов, как OSA
— пользовательские лорды для имперских королевств
— улучшения описаний лордов/кланов
— улучшения лиц/знамён
— больше знаменосцев (Вландия/Стургия/Асерай)
— больше второстепенных кланов /bandits + spawns
— конфигурация цвета POC
— Версия De Re Militari
* Пока не совсем уверен, как будет работать версия для DRM, на данный момент это не является приоритетом.

Основные файлы:

Эта версия предназначена ТОЛЬКО для стабильной версии 1.7.1.

Требуется новая игра!

Обновление с 4.3.x не требует новой игры.

Убедитесь, что ваша сохраненная игра правильно обновлена ​​до версии 1.7.1.

Дополнительные файлы:

Патч боевого модуля RBM для CFE v4.3.9 Используйте его

только с боевым модулем RBM.

Нашивка Vaegir/Swadian Armory включена.

Эта версия предназначена ТОЛЬКО для стабильной версии 1.7.1.

Нагрузка ниже CFE.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x