- В одном побочном квесте участвует Мирддин, загадочный маг, который отказывается разговаривать с игроком.
- Чтобы Мирддин послушал игрока, он должен быть одет по случаю и сам быть волшебником.
- Игрок может сменить профессию на колдуна, посетив гильдию в деревне.
- Если игрок становится колдуном, ему нужно надеть придворный наряд, чтобы войти в дом Мирддина.
- Мирддин даст игроку задание найти и принести ему несколько гримуаров, а взамен научит его магии.
NPC по имени Мирддин, которого вы встретите в Городке отдыха на контрольно-пропускном пункте, будет отказываться разговаривать с вами каждый раз, когда вы приближаетесь к нему. Вот как заставить его слушать вас.
Побочные квесты в Dragon’s Dogma 2, новейшей ролевой ролевой игре, разработанной Capcom, очень хорошо продуманы и будут вызывать у вас интерес каждый раз, когда вы решите принять участие в любом из них.
В одном из побочных квестов, с которыми вы столкнетесь в Городе отдыха на контрольно-пропускном пункте, участвует Мирддин, таинственный маг, который отказывается разговаривать с вами каждый раз, когда вы пытаетесь противостоять ему в его доме.
Если вам интересно, как правильно выполнить этот квест и как заставить Мирддина вас слушать, мы подготовили руководство, которое покажет вам этот процесс шаг за шагом. Итак, без лишних слов, начнем.
Как заставить Мирддина слушать вас (побочный квест «Оценка чародея»)
Для того, чтобы Мирддин мог сказать вам хоть слово, во-первых, вы должны быть одеты по случаю, то есть он будет разговаривать не со всеми подряд, а только с уважаемыми членами колдовского сообщества, а во-вторых, вам нужно самому быть колдуном, то есть вы необходимо сменить призвание, если вы еще этого не сделали.
Для начала поменяйте призвание на мага. Эту проблему легко решить, посетив гильдию, расположенную внутри деревни. Если вы волшебник, пришло время нарядиться. Он не впустит вас в свой дом, если вы не носите придворный наряд (доспехи и пояс). Их можно легко найти в различных домах в дворянских кварталах Вернворта. Скорее всего, эти предметы у вас уже есть; просто проверьте свой инвентарь или сундук.
Как только вы все настроите, идите к нему домой, он вас впустит и даст квест найти и принести ему несколько гримуаров, а в награду он научит вас магии.