Мод Changing Culture время от времени меняйте культуру королевства, клана или поселения, когда требование выполняется.
Начиная с версии 1.3.5, запись рейтинга культуры также будет сохранена, эта запись будет создана при сохранении игры или изменении культуры в игре.
Каждая кампания будет иметь соответствующий xml-файл для записи культуры клана и поселения, который будет загружаться при запуске кампании.
Если вы хотите, чтобы мод работал с другими пользовательскими культурными модами, вам нужно прочитать раздел «Волонтерская культура».
Новая игра не нужна. Перед обновлением мода СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ ВЕРСИЮ своего CampaginSave.
Требования к культуре:
- является основной культурой, может иметь поселение
- Культура должна соответствовать вышеуказанному требованию, чтобы ее можно было изменить на / изменить с
Изменить культуру королевства: по умолчанию выключено.
- Измените культуру королевства, если большинство кланов в королевстве время от времени не совпадают с культурой королевства.
- Игрок должен быть лидером королевства
- Например:
- Империя состоит из 3 кланов, 1: Империя с 3 лордами; 2: Империя с 2 лордами; 3: Вландия с 2 лордами
- Затем рейтинг культуры королевства сдвинется к Империи: рейтинг 71, Вландия: рейтинг 29.
- Если в королевстве больше клана Вландия, что повышает рейтинг Вландии до более чем 50
- Затем культура королевства изменится на Вландию.
- Если вы хотите изменить его вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerKingdomCulture.
Изменить культуру клана: по умолчанию включено
- Измените культуру клана, если культура клана время от времени не совпадает с культурой королевства.
- Если культура клана не соответствует культуре королевства, это будет ежедневно повышать рейтинг культуры королевства. (По умолчанию: 1 балл в день)
- Клан игрока будет иметь возможность принять или отклонить
- Использование: Лорд появится вместе с культурными войсками королевства.
- Например, культура клана — Империя, а культура королевства — Вландия, клану требуется около 51 дня, чтобы изменить культуру на Империю по умолчанию.
- Если вы хотите изменить его вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerClanCulture.
Изменить культуру взаиморасчетов: по умолчанию включено
- Измените культуру поселения (города и деревни), если культура поселения время от времени не совпадает с культурой клана владельца.
- Если культура поселения не соответствует культуре клана-владельца, рейтинг культуры клана-владельца будет повышаться ежедневно. (По умолчанию: 1 балл в день)
- Использование: Новобранец города и деревни будет появляться вместе с клановыми культурными войсками.
- Например, культура клана — Империя, а культура поселения — Вландия, по умолчанию требуется около 51 дня, чтобы поселение сменило культуру на Империю.
Конфигурация:
config.json находится в папке ..\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\ChangingCulture\bin\Win64_Shipping_Client.
- enableManuallyChangePlayerClanCulture: по умолчанию выключено
- Разрешить игроку изменять культуру клана игрока в меню сохранения, он будет игнорировать конфигурацию enablePlayerClanChangeCulture. НО, тем не менее, если культура клана игрока не совпадает с культурой королевства, она время от времени будет меняться на культуру королевства, если только enablePlayerClanChangeCulture не отключен.
- enableManuallyChangePlayerKingdomCulture: по умолчанию выключено
- Разрешить игроку изменять культуру королевства игрока в меню сохранения, но это все равно будет влиять на изменение культуры королевства. Если в составе вашего королевства все иностранцы (т.е. другая культура), вам, возможно, придется нажимать эту кнопку в течение некоторого времени, пока все кланы не станут культурой королевства.
- enableChangeKingdomCulture: по умолчанию выключено
- Разрешить изменение культуры королевства на основе культуры клана в королевстве.
- enableChangeClanCulture: по умолчанию включено
- Разрешить изменение культуры клана на основе культуры королевства.
- «enablePlayerClanChangeCulture»: по умолчанию включено .
- Клан игрока изменит культуру или нет, правда: клан игрока может изменить культуру, и наоборот.
- «playerClanAskChangingInterval»: по умолчанию 120 дней .
- Когда клан игрока собирается изменить культуру, он спросит о готовности игрока, если он будет отклонен, интервал времени для повторного запроса.
- «enableChangeSettlementCulture»: по умолчанию включено .
- Разрешить изменение культуры поселения на основе культуры клана владельца.
- «dailyChangeMode»: значение по умолчанию — true (ежедневный режим) .
- true — ежедневный режим, false — недельный режим
- “affectPoint”: по умолчанию 1
- Если культура другая, на смену поселения на желаемое уходит около 51 дня/недели.
- “playerFactionOnly”: по умолчанию выключено.
- Если установлено значение true, изменится только культура фракции игрока,
- Но уже измененная культура другой фракции не вернется к исходной культуре.
Волонтер культуры:
- “культураVolunteerId”:
- За то, что набрал правильный отряд для культуры. (1.5.2+).
- Например: {“cultureId”: “империя”, “troopIds”: [“имперский”]}
- Идентификатор культуры Империи – империя, войска, доступные для найма в городе Империи, должны содержать имперский идентификатор в строке войск.
- Для пользовательской культуры, например, пользовательской культуры из CustomTroop
- Вы можете просто добавить {“cultureId”: “custom”, “troopIds”: [“custom”]} в CultureVolunteerId.
- Поскольку идентификатор пользовательской культуры является настраиваемым, и все войска с пользовательской культурой имеют слово «обычный» в своем идентификаторе строки войск, тогда вы получите пользовательский отряд, набираемый из города с пользовательской культурой.
- Кроме того, вы можете добавить несколько идентификаторов в идентификаторы войск.
- Допустим, у вас есть пользовательское культурное имя Imperial, в котором два основных дерева войск
- Затем вы можете найти эти общие строки этого дерева войск и добавить в troopIds, например, Imperial_Footman, Empire_Footman
- То есть {“cultureId”: “имперский”, “troopIds”: [“имперский”, “империя”]}.
По умолчанию: “cultureVolunteerId”: [
{“cultureId”: “империя”, “troopIds”: [“имперский”]},
{“cultureId”: “асерай”, “troopIds”: [“асерай”]},
{“cultureId”: “sturgia”, “troopIds”: [“sturgian”]},
{“cultureId”: “vlandia”, “troopIds”: [“vlandian”]},
{“cultureId”: “battania”, “troopIds”: [“battanian”]},
{“cultureId”: “хузаит”, “troopIds”: [“хузаит”]},
{“cultureId”: “пользовательский”, “troopIds”: [“пользовательский”]}
]
Основные файлы:
Изменение культуры – основная ветка 1.7.0
Резервный файл
— добавить конфигурацию: playerFactionOnly (по умолчанию выключено): если установлено значение true, изменится только культура фракции игрока, но уже измененная культура другой фракции не вернется к исходной культуре.