Четверг, 21 ноября, 2024

Мод Changing Culture для Mount & Blade 2: Bannerlord

Мод Changing Culture время от времени меняйте культуру королевства, клана или поселения, когда требование выполняется.

Начиная с версии 1.3.5, запись рейтинга культуры также будет сохранена, эта запись будет создана при сохранении игры или изменении культуры в игре.

Каждая кампания будет иметь соответствующий xml-файл для записи культуры клана и поселения, который будет загружаться при запуске кампании.
Если вы хотите, чтобы мод работал с другими пользовательскими культурными модами, вам нужно прочитать раздел «Волонтерская культура».

Новая игра не нужна. Перед обновлением мода СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ ВЕРСИЮ своего CampaginSave.

Требования к культуре:

  • является основной культурой, может иметь поселение
  • Культура должна соответствовать вышеуказанному требованию, чтобы ее можно было изменить на / изменить с

Изменить культуру королевства: по умолчанию выключено.

  • Измените культуру королевства, если большинство кланов в королевстве время от времени не совпадают с культурой королевства. 
  • Игрок должен быть лидером королевства
  • Например: 
  1. Империя состоит из 3 кланов, 1: Империя с 3 лордами; 2: Империя с 2 лордами; 3: Вландия с 2 лордами
  2. Затем рейтинг культуры королевства сдвинется к Империи: рейтинг 71, Вландия: рейтинг 29.
  3. Если в королевстве больше клана Вландия, что повышает рейтинг Вландии до более чем 50
  4. Затем культура королевства изменится на Вландию.
  • Если вы хотите изменить его вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerKingdomCulture.

Изменить культуру клана: по умолчанию включено

  • Измените культуру клана, если культура клана время от времени не совпадает с культурой королевства.
  • Если культура клана не соответствует культуре королевства, это будет ежедневно повышать рейтинг культуры королевства. (По умолчанию: 1 балл в день) 
  • Клан игрока будет иметь возможность принять или отклонить
  • Использование: Лорд появится вместе с культурными войсками королевства.
  • Например, культура клана — Империя, а культура королевства — Вландия, клану требуется около 51 дня, чтобы изменить культуру на Империю по умолчанию.
  • Если вы хотите изменить его вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerClanCulture.

Изменить культуру взаиморасчетов: по умолчанию включено

  • Измените культуру поселения (города и деревни), если культура поселения время от времени не совпадает с культурой клана владельца.
  • Если культура поселения не соответствует культуре клана-владельца, рейтинг культуры клана-владельца будет повышаться ежедневно. (По умолчанию: 1 балл в день) 
  • Использование: Новобранец города и деревни будет появляться вместе с клановыми культурными войсками.
  • Например, культура клана — Империя, а культура поселения — Вландия, по умолчанию требуется около 51 дня, чтобы поселение сменило культуру на Империю.



Конфигурация:

config.json находится в папке ..\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\ChangingCulture\bin\Win64_Shipping_Client.

  • enableManuallyChangePlayerClanCulture: по умолчанию выключено
  1. Разрешить игроку изменять культуру клана игрока в меню сохранения, он будет игнорировать конфигурацию enablePlayerClanChangeCulture. НО, тем не менее, если культура клана игрока не совпадает с культурой королевства, она время от времени будет меняться на культуру королевства, если только enablePlayerClanChangeCulture не отключен. 

  • enableManuallyChangePlayerKingdomCulture: по умолчанию выключено
  1. Разрешить игроку изменять культуру королевства игрока в меню сохранения, но это все равно будет влиять на изменение культуры королевства. Если в составе вашего королевства все иностранцы (т.е. другая культура), вам, возможно, придется нажимать эту кнопку в течение некоторого времени, пока все кланы не станут культурой королевства.
  • enableChangeKingdomCulture: по умолчанию выключено
  1. Разрешить изменение культуры королевства на основе культуры клана в королевстве.
  • enableChangeClanCulture: по умолчанию включено
  1. Разрешить изменение культуры клана на основе культуры королевства.
  • «enablePlayerClanChangeCulture»: по умолчанию включено .
  1. Клан игрока изменит культуру или нет, правда: клан игрока может изменить культуру, и наоборот.
  • «playerClanAskChangingInterval»: по умолчанию 120 дней .
  1. Когда клан игрока собирается изменить культуру, он спросит о готовности игрока, если он будет отклонен, интервал времени для повторного запроса.
  • «enableChangeSettlementCulture»: по умолчанию  включено .
  1. Разрешить изменение культуры поселения на основе культуры клана владельца. 
  • «dailyChangeMode»: значение по умолчанию — true (ежедневный режим) .
  1. true — ежедневный режим, false — недельный режим 
  • “affectPoint”: по умолчанию 1
  1. Если культура другая, на смену поселения на желаемое уходит около 51 дня/недели.
  • “playerFactionOnly”: по умолчанию  выключено.
  1. Если установлено значение true, изменится только культура фракции игрока, 
  2. Но уже измененная культура другой фракции не вернется к исходной культуре. 

Волонтер культуры:

  • “культураVolunteerId”: 
  1. За то, что набрал правильный отряд для культуры. (1.5.2+). 
  2. Например: {“cultureId”: “империя”, “troopIds”: [“имперский”]}
  3. Идентификатор культуры Империи – империя, войска, доступные для найма в городе Империи, должны содержать имперский идентификатор в строке войск.
  • Для пользовательской культуры, например, пользовательской культуры из CustomTroop
  1. Вы можете просто добавить {“cultureId”: “custom”, “troopIds”: [“custom”]} в CultureVolunteerId. 
  2. Поскольку идентификатор пользовательской культуры является настраиваемым, и все войска с пользовательской культурой имеют слово «обычный» в своем идентификаторе строки войск, тогда вы получите пользовательский отряд, набираемый из города с пользовательской культурой.
  3. Кроме того, вы можете добавить несколько идентификаторов в идентификаторы войск.
  4. Допустим, у вас есть пользовательское культурное имя Imperial, в котором два основных дерева войск
  5. Затем вы можете найти эти общие строки этого дерева войск и добавить в troopIds, например, Imperial_Footman, Empire_Footman 
  6. То есть {“cultureId”: “имперский”, “troopIds”: [“имперский”, “империя”]}.

По умолчанию: “cultureVolunteerId”: [
    {“cultureId”: “империя”, “troopIds”: [“имперский”]},
    {“cultureId”: “асерай”, “troopIds”: [“асерай”]},
    {“cultureId”: “sturgia”, “troopIds”: [“sturgian”]},
    {“cultureId”: “vlandia”, “troopIds”: [“vlandian”]},
    {“cultureId”: “battania”, “troopIds”: [“battanian”]},
    {“cultureId”: “хузаит”, “troopIds”: [“хузаит”]},
    {“cultureId”: “пользовательский”, “troopIds”: [“пользовательский”]}
  ]

Основные файлы:

Изменение культуры – основная ветка 1.7.0

Резервный файл
— добавить конфигурацию: playerFactionOnly (по умолчанию выключено): если установлено значение true, изменится только культура фракции игрока, но уже измененная культура другой фракции не вернется к исходной культуре.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x